Уаз хантер плавает по дороге
Всю тему не читал (может уже говорили) Проверь схождение колёс Я с рук взял хантер то он дорогу вообще не держал Проверил схождение оказалось 20мм вместо от 1мм до 3мм . Выставил как положено и всё в порядке
Пока еду по нормальной дороге, всё хорошо, но как только в асфальте появляется колея, всё держитесь кидает машину туда-сюда.
Что это, неисправность подвески, плохая резина или фича конструкторов?
Как это лечится?
Я за рулём УАЗки неделю, брал не сильно б/у, так что может я что то не так делаю?
Но жить то охота! Кидать начинает на скорости больше 85 км/ч
Тему всю не перечитывал.Каюсь может кто уже ответил.
Было у меня один в один.При лифте развернул чуток мост вверх карданным хвостом чтоб соосность карданов добится.НЕ надо этого делать было.Кагда понял в чём дело немного перекрутил мост в другую сторону Теперь кардан смотрит немного вниз.Машина поехала
Короче всё дело в НАКЛОНЕ шкворней.
Пока еду по нормальной дороге, всё хорошо, но как только в асфальте появляется колея, всё держитесь кидает машину туда-сюда.
Что это, неисправность подвески, плохая резина или фича конструкторов?
Как это лечится?
Я за рулём УАЗки неделю, брал не сильно б/у, так что может я что то не так делаю?
Но жить то охота! Кидать начинает на скорости больше 85 км/ч
Привет сосед!
Ззпоздало, но тем не менее.. Я когда в первый раз перегонял хантер после покупки, посмотрел как он «летает» по полосе, вообще хотел развернуться и сдать его обратно продавцу А потом мне сказали: «Привыкай, брат. Для уазика это нормально.»
Проблема частично облегчилась заменой родных амортизаторов на аммы от ГАЗ-53, что впереди, что сзади. Встают как родные.Кстати брал у вас, в Наре, магазинчик газелевский.
Дерзай
такая же фигня, по ровному асфальту (даже с небольшой колеей) — управляемость великолепная, как начинаеццо колея от грузовиков — хоть бросай машину и пешком иди)) правда у меня косяков достаточно — казель-серьги и диски с минусовым вылетом.
Ребят добрый день вот выкладываю каталог фото размеры крепление цены если нужно что то другое пишете в личку http://www.uazkan.ru/cataiog.xls
У меня не хантер, а рессорный козел, но с гидроусилителем. Так вот на нем так же кидало. Выше 50 км/ч ехать приходилось в постоянном напряге. Проблему кардинально решила замена борисовского ГУРа на старое рулевое (червяк-ролик). Больше ничего не делалось. Результат, вспомнил езду на жигулях. Рулится отменно, после поворота руль сам становится в положение «прямо». Спокойно еду за 100 км/ч. автомобиль прекрасно держит дорогу невзирая на колеи и ямы.
Уже писал где-то об этом тут.
Все дело в подвеске и в гуре. Полвеска лечится заменой аммов на более жесткие и живые. Газовые например. Также пружыны поменять на какой-нить килен, пропадет паразитная раскачка- 409й двиг тяжеловат для штатных.
Если продолжает кидать- занимаемся гуром. Либо регулируем штатный (помогает немного) либо меняем на правильный от АДС.
Получается вполне приемлемо. Не кидает, разве что совсем чуть, но это привыкается. Теперь можно смело идти крейсером 100-110, на обгонах больше.
Но кардинально решить проблему можно тока изменением кастора.
Тоже замечал, но это не постоянно, что УАЗ кидает из стороны в сторону. Поведет в одну, руль чуть в другую, а машина реагирует как будто руль вывернул до упора, потом руль обрантно не сильно, машина кидается, как будто руль чуть не до упора. Было так раз при смене полосы. Раз при наборе скорости. На неровной дороге и на больших скоростях действительно нужно рержать руль и постиоянно корректировать. Наличие ГУР.
Уаз хантер плавает по дороге
А раньше был опыт вождения УАЗа? Тут все кто в первый раз сел за него пытаются подруливать, т.е. поймать машину при раскачивании, а этого делать ненадо. А демпфер и аммортизаторы нормальные никогда лишними небудут ИМХО.
У меня самого нет, но водитель профи со стажем.
Тем более он сейчас в ульяновске попробовал прокатится и на барсе и на хантере на рессорах и еще на 7 уазках таких же как у нас. Вывод: рыскают только пружинники.
Он тоже говорит что привыкнет но я тоже хачу на нем ездить, но будет получаться только эпизоодически (рыбалка, грибы), т.к. базовая машина у меня другая. Эта для отдыха и души.
Как конкретно можно улучшить управляемость моего Уазки.
Конкретно:
Поставить нормальную резину
Измени угол наклона шкворней (это я бы в поледнюю очередь сделал)
Поставь демпфер
Поставь аммортизаторы нормальные (популярные Ранчо)
Перестань ловить рыскающую машину — это первое, её раскачивает, а ты пересиль себя и не подруливай. И будет счастье.
Ps. А барс рулится приятней это факт, он же длинный.
Коли основное времяпровождение авто вне дорог какую нибудь импортную MT, а там дело вкуса, все о резине сдесь http://www.uazbuka.ru/wheels.htm . У посетителей УАЗбуки в приоритетах BF Гудрич. До 31 дюйма входит свободно. собственно по ссылке все это прочитаешь.
Купили наконец-то себе УАЗик для рыбалки: Хантер Мет. крыша,ГУР, мосты «Спайсер», пружинная подвеска, 5-стп. мелкомод.р/к, раздв. форточки на 4-х дверях, мягк. Сиденья и обивка салона, улучш. Шумоизоляция, пластм. Бампер с спротивотум. Фарами, задн. Дверца распашная со стеклоочист., передн.диск.тормоза.
По дороге из Ульяновска в Наб.Челны навернулась гидромуфта, шланг гура был с трещиной, сломался электронный спидометр. Также было замечено, что на дороге он плохо слушается руля, рыскает. При движении и на малых и на высоких скоростях.
Исправили все кроме рыскания. Спецы в Ульяновске сказали что этот недостаток не исправим и присутствует на всех хантерах с пружинной подвеской. И что демфер и заменв угла наклона шкворней и их самих не исправит ситуацию.
Но это чревато по-моему, особенно зимой.
Что можно сделать.
ПОПОГИТЕ.
«Уж сколько раз твердили миру. » Пробег меньше 3000 км? Забей. После все придет в норму. И информативность и подруливания. ГУР приработается и ты привыкнешь
Покуда шкворни новые и не притерлись, оно все УАЗки малеха рыскают, как-бы запаздывают на движение рулем, потом все приходит в норму. В свою давность когда гонял УАЗки тоже отметил, что пружинные бултыхаются, поэтому себе с пружинами не брал , хотя идет мягче. Бултыхается потому , что у подвески на продольных рычагах центр крена переднего моста низко расположен и оно сильнее кренится и естественно на руль влияет, поэтому там и стабилизатор стоит, если его снять то обхохочешься как оно ездить станет. А если сел после легковой то впечатления довольно острые, но ето дело привычки. Это как с мерина на волгу сесть, я как-то вынужден был другану его волгу перегнать километров 15, так я вспотел пока доехал, вот эту баржу бултыхает, хренли там УАЗка, потом к барже этой три дня привыкал пока понял как оно ехает, хотя машин в своей жизни каких талько не было, но волгу запомнил оочень хорошо!
Уаз хантер плавает по дороге
А раньше был опыт вождения УАЗа? Тут все кто в первый раз сел за него пытаются подруливать, т.е. поймать машину при раскачивании, а этого делать ненадо. А демпфер и аммортизаторы нормальные никогда лишними небудут ИМХО.
У меня самого нет, но водитель профи со стажем.
Тем более он сейчас в ульяновске попробовал прокатится и на барсе и на хантере на рессорах и еще на 7 уазках таких же как у нас. Вывод: рыскают только пружинники.
Он тоже говорит что привыкнет но я тоже хачу на нем ездить, но будет получаться только эпизоодически (рыбалка, грибы), т.к. базовая машина у меня другая. Эта для отдыха и души.
Как конкретно можно улучшить управляемость моего Уазки.
Конкретно:
Поставить нормальную резину
Измени угол наклона шкворней (это я бы в поледнюю очередь сделал)
Поставь демпфер
Поставь аммортизаторы нормальные (популярные Ранчо)
Перестань ловить рыскающую машину — это первое, её раскачивает, а ты пересиль себя и не подруливай. И будет счастье.
Ps. А барс рулится приятней это факт, он же длинный.
Коли основное времяпровождение авто вне дорог какую нибудь импортную MT, а там дело вкуса, все о резине сдесь http://www.uazbuka.ru/wheels.htm . У посетителей УАЗбуки в приоритетах BF Гудрич. До 31 дюйма входит свободно. собственно по ссылке все это прочитаешь.
Купили наконец-то себе УАЗик для рыбалки: Хантер Мет. крыша,ГУР, мосты «Спайсер», пружинная подвеска, 5-стп. мелкомод.р/к, раздв. форточки на 4-х дверях, мягк. Сиденья и обивка салона, улучш. Шумоизоляция, пластм. Бампер с спротивотум. Фарами, задн. Дверца распашная со стеклоочист., передн.диск.тормоза.
По дороге из Ульяновска в Наб.Челны навернулась гидромуфта, шланг гура был с трещиной, сломался электронный спидометр. Также было замечено, что на дороге он плохо слушается руля, рыскает. При движении и на малых и на высоких скоростях.
Исправили все кроме рыскания. Спецы в Ульяновске сказали что этот недостаток не исправим и присутствует на всех хантерах с пружинной подвеской. И что демфер и заменв угла наклона шкворней и их самих не исправит ситуацию.
Но это чревато по-моему, особенно зимой.
Что можно сделать.
ПОПОГИТЕ.
«Уж сколько раз твердили миру. » Пробег меньше 3000 км? Забей. После все придет в норму. И информативность и подруливания. ГУР приработается и ты привыкнешь
Покуда шкворни новые и не притерлись, оно все УАЗки малеха рыскают, как-бы запаздывают на движение рулем, потом все приходит в норму. В свою давность когда гонял УАЗки тоже отметил, что пружинные бултыхаются, поэтому себе с пружинами не брал , хотя идет мягче. Бултыхается потому , что у подвески на продольных рычагах центр крена переднего моста низко расположен и оно сильнее кренится и естественно на руль влияет, поэтому там и стабилизатор стоит, если его снять то обхохочешься как оно ездить станет. А если сел после легковой то впечатления довольно острые, но ето дело привычки. Это как с мерина на волгу сесть, я как-то вынужден был другану его волгу перегнать километров 15, так я вспотел пока доехал, вот эту баржу бултыхает, хренли там УАЗка, потом к барже этой три дня привыкал пока понял как оно ехает, хотя машин в своей жизни каких талько не было, но волгу запомнил оочень хорошо!