- UAZ Hunter 6×6: российская альтернатива шестиколесному Гелику за 28 млн
- УАЗ ХАНТЕР 6х6
- УАЗ «Хантер» пикап 6х6: абсолютный чемпион бездорожья
- Летающие горы золота: SJ-100 впервые взлетел с рядом отечественных систем
- Газопровод через Каспий: отчего встрепенулись западные «доброхоты»?
- SJ-100 или SJ-75: есть ли будущее у русифицированного «Суперджета»?
- Туркменистан проводит собственную мобилизацию граждан
- Доллар по 85 и меньше — если служить своей стране, а не Штатам
- Рекорды Минсельхоза: В булочную из-за цен скоро будет боязно зайти
- Как нейтрализовать ЖКХ-мафию?
- Экономист Потапенко оценил рейтинг богатейших женщин России
- БРИКС: проект бездолларовых взаиморасчетов будет реализован
- Русская Америка: особенности освоения
- УАЗ выпустит шестиколесный пикап: первое фото
- УАЗ «Хантер» пикап 6х6: абсолютный чемпион бездорожья
- Рейтинг публикации:
UAZ Hunter 6×6: российская альтернатива шестиколесному Гелику за 28 млн
Некоторое время назад москвич Андрей Парамонов, известный в сети под ником «Mad Nut», приобрел УАЗ Хантер 2018 года выпуска с намерением превратить исходный внедорожник в полноценного конкурента эксклюзивному Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Будучи новым, последний продавался за 28,5 млн рублей.
По словам мужчины, выбор в пользу модели УАЗ был обусловлен тем, что автомобили данной российской марки ему близки по духу, при этом Хантер он считает наиболее проходимым автомобилем Ульяновского автозавода.
В процессе доработок на отечественной модели была серьезно перекроена задняя часть кузова, что позволило придать автомобилю определенное сходство с упомянутым «немцем». Внедорожник не только обзавелся дополнительной парой колес, но и получил полноценную грузовую платформу с массивным трубчатым каркасом.
Интересно, что квадратная верхняя половина задней двери оказалась очень удобной для посадки / высадки пассажиров, при этом по бокам от нее появились вертикальные глухие оконца.
Кузов модификации UAZ Hunter 6×6 был окрашен в матово-черный цвет специалистами фирмы «Gravitex», на котором грязевые подтеки смотрятся вполне гармонично и только добавляют образу машины брутальности.
Что касается технической стороны проекта, то шестиколесный Хантер был поставлен на мосты Volvo C303, при этом его рулевая была дополнена самодельными сошками. Чтобы внедорожник мог безбоязненно штурмовать даже большие лужи и преодолевать броды, его оснастили шноркелем.
Естественно, огромное внимание было уделено вопросу выбора колес и покрышек. Изначально машину планировали «обуть» в 42-дюймовые шины М8060, однако затем выбор пал в пользу 38,5-дюймовых M9060.
Как результат — УАЗ Хантер 6×6 получился действительно высокопроходимой машиной, которой не страшны даже суровые участки бездорожья. К слову, убедиться в возможностях модификации можно из многочисленных роликов, которые владелец публикует на своем Youtube-канале.
УАЗ ХАНТЕР 6х6
В нашем автосервисе Вы можете купить или заказать уаз хантер 6х6 по своему собственному проекту. Мы обладаем огромным практическим опытом глубокой модификации внедорожников под самые разные задачи клиентов. Собственная производственная база и партнерство с лучшими поставщиками и производителями оборудования для тюнинга, позволяет предложить нашим заказчикам любой уровень доработки внедорожников
Машина сконструирована и построена на базе УАЗ Хантер. Установлены портальные мосты Volvo Laplander 6×6 c бортовыми редукторами и подкачкой шин. Задняя часть рамы увеличена в соответствии с расчетной нагрузкой на заднюю спаренную ось.
Передняя подвеска пружинная с продольными тягами и тягой Панара. Задняя подвеска пружинная с продольными тягами и тягами Панара. Возможно изготовление задней подвески типа балансирная тележка.
Передаточное число мостов позволяет применять колеса 38-40 дюймов без перегрузки штатного двигателя УАЗ Хантер. Возможно установка бензиновых или дизельных двигателей и кпп Toyota или Nissan.
Лебедка одна и установлена в задний свес автомобиля. За счет оригинальной конструкции установки, возможно использовать лебедку для перемещения автомобиля вперед и назад.
Окраска кузова Raptor или Line-X на выбор.
УАЗ «Хантер» пикап 6х6: абсолютный чемпион бездорожья
Легендарный российский внедорожник УАЗ «Хантер» по праву можно считать одним из символов отечественного автопрома. За все годы своего существования этот автомобиль сумел сыскать себе славу настоящего «короля бездорожья», проходимости которого может позавидовать любой западный конкурент.
Летающие горы золота: SJ-100 впервые взлетел с рядом отечественных систем
Газопровод через Каспий: отчего встрепенулись западные «доброхоты»?
С Туркменистаном англосаксы предпочитают вообще не церемониться и в последнее время ведут разговор как будто со своей колонией с позиции силы. Они оказывают.
SJ-100 или SJ-75: есть ли будущее у русифицированного «Суперджета»?
Туркменистан проводит собственную мобилизацию граждан
По сообщению журнала Sourcing, директор программы принудительного труда Глобального форума по справедливости в сфере труда и международным трудовым правам.
Доллар по 85 и меньше — если служить своей стране, а не Штатам
Прозападное неолиберальное лобби обвалило рубль и разрушает российскую экономику, чтобы мы проиграли спецоперацию и сдались США.
Рекорды Минсельхоза: В булочную из-за цен скоро будет боязно зайти
Как нейтрализовать ЖКХ-мафию?
Экономист Потапенко оценил рейтинг богатейших женщин России
БРИКС: проект бездолларовых взаиморасчетов будет реализован
Более масштабное использование национальных валют через какое-то время позволит обсуждать варианты единой бриксовской валюты.
Русская Америка: особенности освоения
27 августа 1883 года к берегам Аляски отправились корабли купца Григория Шелихова. В отличии от других таких купеческих экспедиций, ее итогом стала не только.
УАЗ выпустит шестиколесный пикап: первое фото
Компания «УАЗ» показала новую разработку на базе «Хантера»: пикап с колесной формулой 6 × 6. Скорее всего, он будет готовиться с одной из фирм-партнеров.
Технических подробностей нет, зато известно, что шестиколесный автомобиль с тремя ведущими мостами разработан при участии технических специалистов УАЗа, так что проблем с постановкой на учет не возникнет, хотя новшеств множество: добавлен третий мост, растянута рама, изменен тип кузова, установлены гигантские колеса с дисками типа бедлок.
Демонстрационный образец покрыт краской «Раптор», оснащен светодиодными фарами и противотуманками, силовыми бамперами и распоркой в кузове. Назначение шестиколесного УАЗа не раскрывается, нет подробностей и о силовой установке, пишет av.by.
Также ульяновский завод приготовил особую версию «Буханки» для путешественников – УАЗ-3909 Riviera. От стандартного фургона модель отличается двухцветным серо-голубым окрасом, плашкой с наименованием модели над решеткой с симметричными прорезями и новыми легкосплавными колесами. В салоне установлены более комфортные кресла.
2,7-литровый бензиновый ЗМЗ-409 мощностью 112 л. с., 5-ступенчатая МКП BAIC, полный привод типа part-time и понижающая передача останутся без изменений. Модификация делается с прицелом на туристов и путешественников. Прочие подробности обещают раскрыть позже.
УАЗ «Хантер» пикап 6х6: абсолютный чемпион бездорожья
Легендарный российский внедорожник УАЗ «Хантер» по праву можно считать одним из символов отечественного автопрома. За все годы своего существования этот автомобиль сумел сыскать себе славу настоящего «короля бездорожья», проходимости которого может позавидовать любой западный конкурент. Впрочем, один недостаток у этой легенды все же имеется — «Хантер» никогда серийно не выпускался с кузовом пикап. А ведь из этой идеи могло бы выйти кое-что действительно выдающееся, размышляют авторы издания «Колёса».
На первый взгляд, концепция подобной модели, да еще и в шестиколесном исполнении, может показаться несколько абсурдной. Однако в действительности именно такие доработки позволили бы полностью раскрыться главному достоинству «Хантера» – проходимости.
Так, огромный дорожный просвет и шесть «зубастых» колёс внушительного размера позволили бы чувствовать себя уверенно абсолютно на любом бездорожье. Также автомобиль оснащён новым обвесом из бамперов и расширителей колёсных арок и «люстрой» над лобовым стеклом.
Стоит также обратить внимание на то, что данный пикап имеет увеличенную колёсную базу и достаточно вместительный кузовной отсек, обрамлённый внушительными хромированными дугами. Выхлопная система вынесена на обе стороны перед задними колёсами и снабжена прямоугольными насадками.
Как поясняют авторы концепта, для создания проекта этого «абсолютного чемпиона бездорожья» была использована стилистика пикапа Mansory Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.