Уаз хантер перестали работать приборы
1. Исправность датчика
2. Целостность проводки от датчика к спидоиетру
3. Сам спидометр
4. Может где окислились контакты в проводке.
Если бы датчик был неисправен, загорелся бы Чек.
А так думаю, что спидометр умер. Недавно на казенном Хантере то же самое было. Поставили механический. Но лучше все же прозвонить проводку.
Это совершенно не обязательно. Сигнал с датчика скорости идет и на ЭБУ Микас-11 и BOSCH.
Микас-7.2 , что ЕВРО-2, что ЕВРО-0 этим обделены.
Это совершенно не обязательно. Сигнал с датчика скорости идет и на ЭБУ Микас-11 и BOSCH.
Микас-7.2 , что ЕВРО-2, что ЕВРО-0 этим обделены.
Судя по его сообщениям Хантеру всего год.. Поэтому думаю, что все же загорелся бы.. Или я не прав? =)))
Судя по его сообщениям Хантеру всего год.. Поэтому думаю, что все же загорелся бы.. Или я не прав? =)))
Я не поленился и посмотрел все его сообщения, слава Богу их не много.. Было написано 14.11.11, что Хантеру год.. =))))
Уважаемые форумчане. Прошу помощи отказал электронный спидометр после длительного простоя с разряженным акб. но отказал не полность, теперь каждый раз при отключении питания пробег сбрасывается на ноль, км наматывает но вот стрелка лежит, а про вкл выкл питания как полагается добирается до максимума и сбрасывется на ноль и больше не поднимается. может какая ошибка есть?
Уважаемые форумчане. Прошу помощи отказал электронный спидометр после длительного простоя с разряженным акб. но отказал не полность, теперь каждый раз при отключении питания пробег сбрасывается на ноль, км наматывает но вот стрелка лежит, а про вкл выкл питания как полагается добирается до максимума и сбрасывется на ноль и больше не поднимается. может какая ошибка есть?
Проверь преды,там на спидометр идет два плюса-постоянный и от зажигания, похоже остался только от зажигания,постоянный висит по моему на одном предохранителе с розеткой. Речь ведь идет о хантере?