- Регулировка света уаз хантер
- Замена на новый
- Ремонт старого
- Превращаем его в механический корректор
- Заглушка
- Электрический корректор
- Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519
- Настройка фар уаз буханка
- Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
- Замена на новый
- Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары
- Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
- Регулировка фар головного света
- Регулировка фар уаз
Регулировка света уаз хантер
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Ремонт старого
Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.
Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:
- Экономия на покупку нового
- Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
- Работоспособный корректор фар
- Море убитого времени и нервов
- Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки
Превращаем его в механический корректор
Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.
Как это правильно сделать показано на видео:
Заглушка
- Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
- Легкость и простота установки
- Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле
Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:
Электрический корректор
- Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
- Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
- Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
- Получаете всегда исправный корректор фар
- В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
- Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.
Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:
Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение “0” (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.
Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519
Мой способ настройки фар на УАЗ
Настройка фар уаз буханка
На автомобиле установлены две взаимозаменяемые круглые фары ФГ150-Г1. Корпус фары — стальной.
Стеклянный рассеиватель оптического элемента фары приклеен к отражателю. Лампа фары — двухнитевая
Напряжение на соответствующие нити ламп подаются через реле, установленные в моторном отсеке слева от радиатора. Для предотвращения проникновения грязи внутрь фары снаружи на нее надет декоративный ободок
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары
Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
Господа.
кто и как регулирует фары?
интересует не книжный метод, а кАлхозный но такой, что б эффект был, как у книжного.
К чему такой вопрос?
Ну не могу найти площадку для грамотной регулировки.
В сервисы не отправлять, там нихрена не умеют по нашим авто:(
Заезжал несколько раз и толку нуль.
Не хочешь на заборе экран рисовать, езжай в сервис. Заходишь, смотришь, обнаруживаешь хрень на трёх колёсиках-на ней ящик с линзой. Обнаружил? Заезжай! Этой приспособе по-барабану какое перед ней авто. Но на заборе бюджетнее. 🙂
Если рисовать книжную разметку то и расстояние нужно книжное, а с этим большие трудности, с расстоянием, а ещё большая с ровной площадкой
Оптическая приспособа говоришь.
Отрегулировали разок такой, а через пару дней ТО не прошёл:D из за кровости света на обоих фарах.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Да не, на их приборе подкрутил и всё нормально стало.
Обычно не давали ни чё крутить, а тут дали.
Но вопрос в том — за ч то денюжку платил?
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов 🙂
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов 🙂
Давно собирался отрегулировать фары, да всё как то не получалось, летом некогда, зимой холодно, да и ровная площадка нужна и разметку нужно делать…
После ремонта завалялась панель ПВХ, приделал к ней ножки и сделал на ней разметку, в соответствии с рисунком из букваря, получился переносной стенд
Утром встал пораньше, по темноте, на ровной площадке прислонил своё творенье к стеночке и неспешно, за двадцать минут отрегулировал.
Не скажу что стало в разы лучше, но светят теперь фары ярче, при регулировке фары опустил немного ниже.
Регулировка фар головного света
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.
Регулировка фар уаз
Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.
…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.
Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.
Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.
Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.
Всем привет! Вот дошли руки написать обещанный пост про замену головного света на УАЗке.
Предпосылки:
— Тусклый свет
— Левый отражатель сгнил
— Проблемы с проводкой
— Не герметичность фар (конденсат внутри)
Альтернатива.
После долгих поисков смог найти плоские фары (стекло + отражатель) известного Польского производителя Вессем. По заверению производителя эти фары герметичные и соответственно стоят ощутимо дороже обычных. К ним нужно было покупать корпус фары отдельно. По параметрам подошли классические корпуса от 469-го без гидрокорректора. Корпус с гидрокорректором не подошёл и надо было колхозить… поэтому решил брать классический, тем более гидрокорректор итак не работал.
Если кто-то также как и я будет менять фары на уже повидавших русские зимы, грязь и реагенты УАЗах будьте готовы к тому, что помимо простой замены фар придётся зачищать и красить посадочные места, так как там с высокой долей вероятности будут очаги коррозии. Плюс не забудьте новые уплотнительные резинки корпуса фары.
По ремонту/подключению оказались нюансы. В фарах были доп разъёмы для подключения габаритов. Купил маленькие лампы, клеммы и все подключил.
Лампы ближнего/дальнего света поставил Филипс РайсингВижн +150% к световому пучку.
Основные разъёмы фар не подошли и пришлось менять фишки, т.к. при включении ближнего света горел дальний)) Я даже особо и не удивился, т.к. при ремонте УАЗов подобные неожиданности встречаются постоянно . Кто хоть раз возился с проводкой отечественных Авто исправит это недоразумение без особых проблем. Установив фары и сделав все подключения я по образцу из сервисной книжки начал регулировать световой пучек… бред полный. Ходы винтов большие, но их все равно не хватает чтобы настроить все идеально по схеме (даже с поправкой на лифт кузова). Возможно это только у меня такая проблема — хотя вряд ли. Гидрокорректор остался не подключённым до лучших времён)
Результат.
Сказать что стало лучше ничего не сказать. Свет стал гораздо лучше, как будто УАЗка прозрел. И дальний и ближний светят отлично. Световой пучек ровный с захватом обочины — все как положено. Встречные Авто не жалуются)