Уаз хантер не работает освещение салона

Уаз хантер не работает освещение салона

Жгуты расплетать не стоит.
Можно и схему жгутовки не смотреть. (да и быстрее будет).
Отключить АКБ. От ее плюса кинуть проводок на патрон лампы.
Отключить от блока все разъемы.
Взять патрончик с лампой. Один провод — на минус АКБ. Коснуться другим проводом массы. Лампа горит? коротит, плюс перешел и на массу. (((
А дальше по штырькам разъемо проверить, куда приходит «+» с патрона лампы в салоне.

Не думаю, чтобы на хантерах сделали по другому. Провод проходит внутри левой стойки рамки лобового, в левом верхнем углу крыши разъем. В торпеде слева под рамкой отверстие, через которое провод из жгута уходит вверх. А там, уж где свет включается, надо искать, что и как закоротило.

Не думаю, чтобы на хантерах сделали по другому. Провод проходит внутри левой стойки рамки лобового, в левом верхнем углу крыши разъем. В торпеде слева под рамкой отверстие, через которое провод из жгута уходит вверх. А там, уж где свет включается, надо искать, что и как закоротило.

Папа-мама находится около левого бокового поворотника из салона. Вот он и уходит в сторону стойки. Разорви сначала этот разьем и дальше ищи алгоритм неисправности.

Спасибо всем!
Оказалось всё как и писали. Только заметил, что в стойку уходит сиреневый провод а из стойки выходит зелёный, т.е. где то ещё один разъём есть чуть ли не в самой стойке или возле неё.
КЗ оказалось под крышей, там кстати штатный провод зацепился за что то и не протаскивался. Над водительской дверью снял уплотнитель, штатный провод разрезал и примотал новый, предварительно прокинув его под обшивкой. Вообще если кому придётся делать тоже самое то было бы хорошо заранее обзавестись пластиковым «проходчиком», чтоб провод протаскивать было удобнее.
Ещё раз всем спасибо!

Источник

Не горит плафон освещения салона уаз хантер

Все по теме Замена лампы освещения салона УАЗ Хантер

Brody написал(а)
Отличное видео! Благодаря таким ребятам как Ты, экономится время, деньги, нервы. Спасибо.

Музаффар написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста если сталкивались. У меня зимой сдох аккумулятор ключи остались в машине. Не могли открыть двери. Решили дать напряжение с другого аккума, на штекер задней противотуманной фары на заднем бампере. С тех пор постоянно горит задний птф. Даже если выключатель выключенном тумблере и заглушенном двигателе. Диагностика ничего не показывает. Авто Инфинити ех 35. Может ли быть причина в каком нибудь реле или подрулевом выключателе?

Bax написал(а)
W5W, по таким характеристикам можно любую лампочку покупать? Или там еще что то нужно знать? Например, какой разъем и прочее?)

Усман написал(а)
Александр Если бы они установили светильники в резиновые заглушки с лева и права защитного козырька багажника не пришлось бы сверлить не одного отверстия, у меня уже год стоят в заглушках очень эстетично.

Читайте также:  G23d метки грм ssangyong kyron

Ильгиза Клмименкова написал(а)
Да, именно ради этого я подписался на канал Беннета. (на самом деле нет)

Максимилиан написал(а)
Уазовцы,кто ни будь может ответиь выжимной находится в постоянном зацеплении с корзиной или нет?

Антарес написал(а)
подскажите кардан ДАУЗ — это какого завода-производ ителя, и если можно, какой его полный каталожный №.

Абра написал(а)
Спасибо за видео. Завтра попробую на своей заменить, у меня тоже левая фара ближнего света перегорела.

Ильфир написал(а)
Шёл из поисковика по поиску мультируля. Первое что узрел в кадре, это мультируль видимый через окно водительской двери-)

Amani написал(а)
Все что заводом установлено должно работать!! Зачем колхозить? Тут провод отрезал там штекер снял и потом то не работает другое моросит..

Ефросинья написал(а)
Спасибо! Нашёл ваш канал, когда пытался самостоятельно устранить данную проблему. Проблему устранил благодаря данному видео.

Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.

Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Верхний блок
F1 25 Резерв
F2 5 Габаритные огни (правый борт)
F3 7,5 Фара — ближний свет (правый борт)
F4 10 Фара — дальний свет (правый борт)
F5 7,5 Противотуманная фара (правый борт)
F6 5 Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
F7 7,5 Сигналы торможения
F8 10 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
F9 20 Звуковой сигнал
F10 7,5 Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
F11 15 Прикуриватель
F12 5 Задний противотуманный фонарь
F13 10 Резерв (радиооборудование)
Нижний блок
F14 25 Резерв
F15 5 Габаритные огни (левый борт)
F16 7,5 Фара — ближний свет (левый борт)
F17 10 Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар
F18 7,5 Противотуманная фара (левый борт)
F19 5 Фонарь заднего хода
F20 7,5 Указатели поворота в режиме маневра
F21 10 Отопитель
F22 20 Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла
F23 7,5 Плафоны освещения салона, подкапотная лампа
F24 15 Резерв
F25 5 Приборы, сигнализаторы
F26 10 Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148)

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

1-4 -плавкие предохранители

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
1 90 Клемма «30» выключателя пуска
2 40 Наружное освещение
3 40 Подогрев топливного фильтра
4 90/60 Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143)
Читайте также:  Уаз буханка категория транспортного средства

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:
1-2 -плавкие предохранители

В одном из магазинов случайно увидели в продаже светодиодную плату освещения салона для УАЗ Хантер, т.к. свет в салоне давно не устраивал и хотелось его на что-то поменять, решили попробовать внедрить эту плату в наш плафон в салоне.

Отправившись в гараж думали, что минут за 20 всё будет установлено. Как обычно производитель утверждает, что всё встанет в родной плафон без переделок, но не тут-то было, т.к. «напилинг» и «паялинг» никто не отменял в хобби Уазоводов.

Быстро разобрав штатный плафон выяснилось, что вставить плату мешает некий наплыв на посадочном месте платы — удалили его.

Пытаясь вставить плату в плафон обнаруживается следующая недоработка — плата примерно на 1-1,5 мм шире посадочного места и не встает в паз — точим плату до нужного диаметра.

Вставив плату выскакивает один из клемников — плохо припаян. Сгоняли домой, припаяли, заодно решили заменить сразу и провода.

В итоге несколько часов ушло на вставку обычной светодиодный платы 🙂 Как всегда путь УАЗовода тернист и непрост!

Источник

Уаз хантер не работает освещение салона

Уаз Хантер (2014 год). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Читайте также:  Хрустит первая передача уаз

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Источник

Освещение салона Уаз Хантер 31516

Для общего освещения салона автомобиля в обивке крыши установлен плафон, который включают и выключают выключателем 15 (см. рис. 1.7).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется освещение салона УАЗ Хантер 31516, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как освещение салона УАЗ Хантер 31516 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector