Уаз хантер не работает на горячую
ЗМЗ-409 ЕВРО-4, после удаления катализатора появилась следующая проблема:
На холодную работает нормально, при городской смешанной езде — нормально.
Стоит проехаться на оборотах по трассе и остановиться где-нибудь на ж/д переезде — через 20-30 сек на хх начинает сильно дёргаться и глохнуть, плохо реагирует на подачу газа (проваливается), при перегазовке стреляет в глушитель. После чего на оборотах под нагрузкой работает не ровно.
После остывания двигателя проблем нет, работает нормально, пока опять не скинешь обороты до хх.
Ошибки прочитать нет возможности, чек горит постоянно. БК прошит под евро-2, вторая лямбда извлечена.
Свечи новые
ЗМЗ-409 ЕВРО-4, после удаления катализатора появилась следующая проблема:
На холодную работает нормально, при городской смешанной езде — нормально.
Стоит проехаться на оборотах по трассе и остановиться где-нибудь на ж/д переезде — через 20-30 сек на хх начинает сильно дёргаться и глохнуть, плохо реагирует на подачу газа (проваливается), при перегазовке стреляет в глушитель. После чего на оборотах под нагрузкой работает не ровно.
После остывания двигателя проблем нет, работает нормально, пока опять не скинешь обороты до хх.
Ошибки прочитать нет возможности, чек горит постоянно. БК прошит под евро-2, вторая лямбда извлечена.
Свечи новые
Похоже на ошибку температуры.Хочешь-не хочешь-какую-то диагностику надо подключать или будешь менять всё подряд вслепую.
Итак, после запуска холодный ДВС работает идеально. Поехал на диагностику (8 км), двигатель прогрелся до рабочей температуры. По окончанию маршрута работал на хх ровно.
Результаты диагностики выявили следующие ошибки:
Р0134 — Электрическая цепь датчика 02 — зарегистрировано отсутствие активности (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Р0135 — Электрическая цепь нагревательного элемента датчика 02 — неправильная работа (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Р0353 — Катушка зажигания С — неправильная работа первичной или вторичной цепи
Р0354 — Катушка зажигания D — неправильная работа первичной или вторичной цепи
Двиг при этом работает ровно.
Диагност скинул все ошибки, чек погас. Я поехал обратно 9 км по МКАД (скорость 90-100, обороты 3000+)
По окончанию пути, спустя 20-30 сек. работы на хх двиг опять стало трясти.
Продержал машину на хх, понаблюдал:
0) ЧЕК НЕ ЗАГОРАЕТСЯ, т.е. ЭБУ не видит ошибок.
1) Не глохнет. Дергается, но не глохнет. Трепыхается на двух или трех цилиндрах.
2) Выхлоп ощутимо воняет бензином
3) Реакция на педаль газа тупая.
4) При перегазовке хлопки в выпускном тракте (или, как говорят, «стреляет» глушитель).
5) При прогазовке и дальнейшем поддержании оборотов 2500+ работает ровно, на газ реагирует без запозданий. Стоит опустить обороты до хх — опять те же симптомы 1-4
Мне кажется это катушки зажигания или провода высоковольтные. Может где изоляция лопнула и на температуре эта трещина гуляет как ей вздумается и катушка шьет куда попало, а не на свечу. Может конечно и свечи, но вероятность меньше, на горячую все равно бы смесь воспламенялась, ну за исключением случая когда искра за пределы объема свечи не выходит.
проблема с запуском на горячий движок !
406 16 клапанный на УАЗе инжектор ! заводится на холодную отлично в любую погоду, в последнее время через пол часа работы или более когда глушу то после уже не заводится , в чём причина не известно, ездил пару раз на диагностику проверяли всё и вся !проблем ни каких не выявлено а мотор так и не запускается ! отстоит часов 5, и снова как часики работает ! что может быть ? подскажите пожалуйста, а то денег уже умотал на всяческие датчики больше чем за всё время эксплуатации !
а температурный датчик что показывает. А при прокрутке горячего что сканер показывает. расход время впрыска . обороты
Да такая лабуда бывает когда распредвал особенно выпускной стоит не по метке. Достаточно 1 зуба смещения. Найдите путнего диагноста.
если это стартер не крутит на горячую, то надо просто отпустить и снова затянуть болт крепления задней крышки стартера!
У меня всего три варианта к вышесказанному про стартер
1.ДПКВ ( датчик положения коленвала) стартер крутит искра есть, но не заводится хоть умри!
2.ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости) Через один сейчас брак пошел, а за состав смеси на запуске отвечает именно он.
3.Банально нет искры или она настолько тухлая, что не поджигает. Если на 406м стоит две катушки, то у них есть одна болезнь. Расположены эти падлы в самом горячем месте двигателя и нагревшись их внутреннее сопротивление увеличивается настолько, что пропадает искра.
Первую неисправность видно сканером, третью проверять воткнув в снятый наконечник исправную свечу смотреть искру ( устойчивая и синего, а не желтого цвета) а вот вторую можно схитрить. Скинув фишку втыкаем туда сопротивление на 22 кОм и пробуем завестись. Завелась-меняем датчик. Кстати можно тупо поменять местами датчик температуры воздуха ( на впускном коллекторе снизу возле 4 го цилиндра и ДТОЖ. Маркировка у них абсолютно одинаковая. С ДТОЖ есть ещё одна фишка. У них разные по цвету юбки ( серая, розовая и чёрная) на инжектор только черного цвета, причём и на ДТВоздуха и ДТОЖ они должны быть одинаковые, иначе или будут такие глюки или будет колбасить движок. На ДПКВ смотрите провода. вполне возможно где-то перетерлись или отпаялись
Уаз хантер не работает на горячую
Уаз Хантер (2013 год). Трудный запуск горячего двигателя
Причины плохого запуска на горячую
По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:
-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.
Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.
Узлы которые могут стать причинами проблем
-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания
Почему глохнет прогретый двигатель
Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.
-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
Не заводится на горячую инжекторный двигатель
Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:
-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Не заводится на горячую карбюраторный двигатель
Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.