Уаз хантер не горят фары
Ехал домой. Вдруг пропал свет:фары,противотуманки,габариты. Работает:магнитола,стоп-сигналы,Аварийка,свет в салоне и задний ход. Машина-Хантер 31519. Подскажите что может быть. Что могло отвалиться. Зарядка есть. Ехал в темноте на аварийке 10 км по сельской дороге. Завтра буду разбираться.
Если включатель фар такой же как и на 31512 и машине достаточно лет, неплохо бы его проверить. Марка П312-01.
Можно проверить предохранитель на 40 ампер под чёрной крышкой под капотом, есть ли там питание +12. Доходит ли это питание до всех световых реле (30-й контакт). Работают ли реле напрямую (перемыканием 30-го и 87 контактов)?
Полазил. На силовых пред. под капотом питалово есть и на замок приходит. Снял и разобрал переключатель света. Проводом перемкнул контакты и зажглись Габариты. Поставил на штеккер контактную группу и стал контакты замыкать-стали щёлкать реле свата. У нас таких переключателей в продаже нет(клавишный) а зачистка контактрв не помогла. Теплового предохранителя в схеме нет. Посмотрим дальше.
Сегодня купил долгожданный уаз 31519 2004 года с распашной дверью и двигателем 421. У машины не работает электрика, а именно не горит ближний-дальний, габариты, стопы, и мотор печки. Я полазил по предохранителям, один нашел не рабочий, заменил. Теперь работает мотор печки, но пропал звуковой сигнал. Подскажите куда лезть?
Сегодня еще раз все смотрел, заменил 2 реле, предохранители посмотрел. В итоге то свет появляется, и подсветка приборов работает,но стоит ее отключить, и после этого она не включается и ничего не горит. Походу что-то отлетело под панелью. А стопы победил, заменил лягушку и предохранитель.
Уаз хантер не горят фары
Уаз 3151 проводка стандартная перетянутая. габариты светят, лампа в салоне светит. Света нет ни ближнего ни дальнего
Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).
Надо на него нажать — свет появится.
А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.
Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?
Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?
Благодарю. Причина в ней была,хотя на вид была целая,а напрямую соединил,всё заработало. Как то она аккуратно перегорела.
Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).
Надо на него нажать — свет появится.
А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.
А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем
А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем
Иначе и не должно быть. Чем больше ток — тем больше оно греется и раньше срабатывает.
Поставьте старые лампы в фары (обычные, не галогеновые) — вероятность срабатывания теплового предохранителя уменьшится.
Добавьте к этому низкое качество изготовления тепловых предохранителей — и всё, работать и не должно вовсе.
Тут вариантов, к сожалению, нет — надо ставить колодку под плавкий предохранитель.
Я рекомендую ставить те колодки, что разборные (со стандартными 6.4 мм клеммами).
Суть в том, что контакт родного плавкого предохранителя является распределителем для нескольких линий. При использовании предохранителя «на проводах» вам придётся провода «скручивать» или паять.
А, в случае с разборной колодкой, вы можете провода обжать в клемме 3-го или 4-го номера.
Уаз хантер не горят фары
«Коротила» скорее всего где-то противотуманка (провода или лампочка), надо сразу было найти где «коротит». Устанокой предохранителя на больший ток тут делу не поможешь.
А предохранители, что на фары-то «живые»?
да вынул тот предохр-ль на фуй, и провод от туманки отсоединил. лампы все целые,предох-ли-тоже,ничем не воняет, ничего не пойму. А, кстати, где у него(HUNTERа) реле находятся? И где ,именно, какие? В частности _ света!?
вынул и не вставил , Да по-всякому пробовал: нету свету. всем HUNTERоводам: где у него релюхи света стоят
Сам выключатель габаритов и света живой?
Проверяшь — приходит ли напруга на него, включаешь — выходит ли с него — далее к реле и предохранителям.
Реле и блок предохранителей под ногами слева и под капотом.
Или я совсем тугой стал. Что значит вынул и не вставил? Провода то куда дел? Попросил-же поподробнее. Закоротил между собой? Или? Для начала я б перемкнул эти провода и посмотрел. Если перемкнул раньше, избавившись от теплового, то ищи в этой связке- скорей всего там изчез контакт между проводами. Если ж провода привинчены к тепловому, а он просто отвинчен от места установки, включи любой свет и перемкни контакты теплового отверткой. На кузов одновременно не ткни. Если чего появилось, купи новый тепловой на такой-же ток и поставь его. Эти цепи не защищены батареей предохранителей, тепловой необходим.
Нету в хантере теплового…. Зато есть блок силовых предохранителей. Стоит под капотом, там где у всех был блок с тремя предохранителями. Смотри туда…