Уаз хантер мигает чек
Извините за такие тупые вопросы, но я в этом деле новичек и уаз новенький всего 3месяца, и возникла небольшая проблема, ну но верное небольшая? После очередных по катушек на уазе хантере на панале загорелась красная лампочка сигнализирующая о неисправности двигателя, мой взгляд сразу упал на датчик давления но на нем было 2.5 качка вроди норм, при осмотре двигателя дефектов небыло выявлено, и ма ленных потеков тоже, масло в двигателе норм.
Что могло случиться с двигателем? Или это датчик вышел из строя? И еще, он может обозначать какието серьезные поломки? и если всетаки сломался датчик стоит его менять?
Может-серьезные,может-нет.На работе у нас на некоторых машинах(в том числе-на моей)горит.Один раз потушили на диагностике за 600 руб-примерно через месяц опять загорелся(месяца 4 назад).Так и ездим.Менять катализатор-дорого и-сказали-от одной заправки «неправильным» бензином может выйти из строя.Жрет-чуть больше,не смертельно.
Если загорелась лампа СЕ, с изображением двигателя-велика вероятность
0420 ошибки.Это на новых УАЗах не редкость.Расшифровка такая: эфективность ката ниже порога.
Я бы не советовал заниматься кроиловом, а провести диагностику.
С 17.9.7 блоком шутки плохи, особенно по замыканию ДК2-блок почто 100% выходит из строя.
Тоесть поломка может связана быть с компьютером так-называемым? И он может выйти совсем из строя ? Или я нет ак понял?
Тоесть поломка может связана быть с компьютером так-называемым? И он может выйти совсем из строя ? Или я нет ак понял?
Нет -поломка связана не с компьютером. Компьютер только
зажигает лампочку из-за ошибки. Причин может быть много и
чтобы узнать причину, надо считать код ошибки. Одна из
причин может быть оплавление изоляции проводов около
катализатора и их замыкание. Вот тогда и компьютер
может выйти из строя. Но, повторю, это только одна
из множества возможных причин зажигания лампочки.
Нет -поломка связана не с компьютером. Компьютер только
зажигает лампочку из-за ошибки. Причин может быть много и
чтобы узнать причину, надо считать код ошибки. Одна из
причин может быть оплавление изоляции проводов около
катализатора и их замыкание. Вот тогда и компьютер
может выйти из строя. Но, повторю, это только одна
из множества возможных причин зажигания лампочки.
Я почитал по сайтам, и там говорят что типо в росии бензин плохой и частенько во время об катки нового русского авто сталкиваются с такой проблемой, но по вашем словам проблем может быть несколько, чувствую так просто это остовлять не нужно, придется проходить диагностику двигателя И еще перед тем как загоретьмя индикатор у двигателя уаз стоял с пустыми баками, я с ездил на заправку на другом авто купил 10 литров 92го бензина и привез его в канистре в которой изначально вроди как был 80й бензин и в этой канистре как невылевай всеравно рюмка бен за да останиться, и после того как залил и немного по гонял на нем загорелся этот индикатор , может что я заливал через левый бак где не через фильтр идет бензин и какаято грязь или что было в канистре попало в систему, ну это опять же домыслы! МОЖЕТ?
От чего на уаз хантер загорелся чек
Помогите советом новичку! Машине всего пол года, двигатель ЗМЗ-409. Горит и не гаснет лампа «Проверьте двигатель». Сразу хочу оговориться, возможности подключить диагностический сканер в нашей глубинке нет.
Помогите советом новичку! Машине всего пол года, двигатель ЗМЗ-409. Горит и не гаснет лампа «Проверьте двигатель». Сразу хочу оговориться, возможности подключить диагностический сканер в нашей глубинке нет.
Скорей всего датчик. Сделай самодиагностику.
У меня были случаи когда загорался от плохова бензина, когда икатывал и заливал нового на другой заправке лампочка гасла.
Последний раз сдохло сразу два датчика сразу. датчик колена и датчик охлаждения воздуха.
Сделай самодиагностику.
Поскольку машина новая, диагностика ЭСУД возможна только с помощью диагностического сканера.
А вообще, ситуация выглядит примерно так: «Мужыки, чо-то мне нездоровиццо. Сразу хочу оговориться, возможности сходить к доктору у меня нет. Чего со мной может быть?»
На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?
Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?
Можно сделать следующее. На заглушенном ДВС включаем зажигание. Если лампа при этом, как положенно- загорелась на несколько секунд и погасла, то запускаем двигатель.Если чек загорается при этом после запуска, то 99 %, что накрылся датчик фазы. Если же лампа горит даже при заглушенном двигателе, при включенном зажигании, то скорее всего накрылся датчик температуры воздуха-стоит снизу во впускном рессивере.
Кстати, обнуление блока управления можно отследить по тому же «чеку». Порой достаточно не более минуты для этого. А проверяем так. После обнуления включаем зажигание и следим за «чеком». Если лампа при этом загорелась-погасла-загорелась-погасла, то процесс прошёл. В противном случае моргнуть лампе положено лишь один раз. Это нужно просто попробовать сделать хотя бы раз- будет понятно, ничего сложного.
Надо правда заметить, если двигатель под Евро 3 с электронным дрлсселем, то никакие советы особо не помогут. Нужен сканер с руками к нему.
При включении зажигания загорается лампочка и не гаснет, после того как двигатель заводится-продолжает гореть не мигая. При выключении зажигания-гаснет.
В умной книге по самодиагностике вычитал, что на диагностическом разъёме нужно замкнуть 10 и 12 контакты (но там двиг. Евро-2 и разъём на12 контактов).
У меня же Евро-3 и разъём на 16 контактов.
Вот про что и речь идёт! В Евро 3 даже случайный пропуск по воспламенению высветит «чек». и погасить его простым снятием клеммы с АКБ уже не получится. Нужен сканер. Эти Евро 3 наверное с оглядкой на «правильную» Европу делаются, где господин Мюллер со сканером на каждом шагу.
Короче, тема такая. Езди и голову не забивай в этом случае! Может и эффективность нейтрализатора уже ниже рассчётной, без сканера не определить 100%, поэтому если ДВС работает без заметных изменений, то просто «забей» на этот «чек». В ваших условиях это единственный правильный ответ на Евро 3.
Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?
Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса)
Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?
Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?
Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30