Уаз хантер медленно работают дворники

Уаз хантер медленно работают дворники

надо поменять положение кривошипа на мотор-редукторе. Соответственно изменить положение поводков дворников.
Всего-то отвернуть 3 гайки.
Еще надо посмотреть щетки моторчика. Иногда они зависают и мотор сильно теряет мощность

Смысла в этом нет, кривошип ведь по кругу ходит, просто дворники будут заедать в другом месте. А относительное положение малой тяги и поводка в момент заедания останется тем же (180 градусов).

У меня была такая штуковина. Но у меня не Хантер, а 469 83-го года. Дворники были переделаны с верха на нижнее расположение. Не знаю, как на Хантере, но устранил я эту болячку путем приваривания к П-образным пластинам корпуса цилиндрического шарнира дворника кусочки металла — ограничители, которые ограничивают ход шатуна. Очень трудно определить, как они должны стоять. Под панелью на 469 ничего не видно. Я это сделал чертилкой. Выставлял дворники, как они должны стоять в крайних положениях, не допуская, чтоб поводок и короткая тяга становились под углом 180 град, и процарапал борозды на этой пластине шарнира. Направляющие для чертилки были сами шатуны. После приварки пластин пришлось несколько раз собирать-разбирать весь механизм, что-то убирать болгаркой. Шов накладывал со стороны, которая не соприкасается с шатуном. Важно правильно определить места сварки и углы, иначе двигатель дворников будет растягивать поводок, установленный между дворниками. Еще необходимо хорошо закрепить эти цилиндрические шарниры к кузову автомобиля и исключить их проворачивание. Для этого я подложил пластины под шарниры (оси) из листа металла, выгнутого под профиль кузова с просверленным отверстием (отверстие эллиптическое с пазом). Потом сильно прикрутил, правда выдавило уплотнительную резину, но предварительно я намазал поверхность герметиком. Выходной день, чертилка, сварочный аппарат, болгарка и терпение. Теперь работает номально, пока.

Читайте также:  Редуктор рулевого управления уаз 452

Источник

Уаз хантер медленно работают дворники

Медленно на всех скоростях?
Смотри плюсовую цепь до мотора и реле, массу.
Если с плюсом и массой все в порядке (падения напряжения нет), то смотри механику.

Да зажимает гдето, если снять мотор и попробывать потянуть туду сюда за тягу дворников скорее всего очень туго будет, дворники с завода там стояли?? или это самопал?

Я тоже поставил новые щетки и началось,то скрипят,то медленно,когда щетки идут вверх все идеально,вниз идут рывками,перебрал редуктор,промазал смазкой «синей»,стало получше,но все равно не то.Да и кронштейн слабый под мотор,половина мощи мотора уходит и теряется на изгибание это кронштейна,пробовал его регулировать,или выяснить причину выгибания кронштейна при работе мотора не дало результатов.И еще,какой-то стук,стук при езде по трещинам в асфальте,или мелким ямкам,стучит в районе поводка дворников,такое чувство что стучит вал поводка в креплении с гайкой на 24,все перелазил,все проверил,нет люфта,все подтянул,перебрал,смазал,выехал с гаража,все опять стучит,под панелью даже нет ничего,под капотом в этом районе главный и вакуумник,что может быть парни,подскажите,педальный узел работает четко,руль не болтается,но звон этот уже начал раздрадать,такое чувство что какая хрень попала между пластиковой панелью и железной,но там нет ничего.

Мотор надо ставить от ВАЗ 2110. чуть доработав крепеж к кроннштейну

На аватаре у меня у буханки три бворника. от такого мотора запитаны, скорость гуд

Нет, не соглашусь! Работает нормально если все исправно. На Патриоте у меня тоже такое было — медленно ползают по стеклу и даже закусывают на половине хода. Вылечил сменив трапецию с мотором. Мотор на новой оказался Бош! Очень нравится как работает. И всего за 2050 р.

Да на иномарках дворники летают так, что их и не видно. А после нее на уазе они еле едут, хочется выйти и помочь рукой. Даже когда все исправно.

Читайте также:  Вес кпп уаз 3909

Было такое. Закисли втулки (хз как называются, куда поводки крепятся). Пытался разработать, что — то сделать — без толку. Заменил всю кулису, нашел без движка — все заработало нормально.

Да на иномарках дворники летают так, что их и не видно. А после нее на уазе они еле едут, хочется выйти и помочь рукой. Даже когда все исправно.

Все дело не в совершенстве электрооборудования,а в частности расчетах мощностей эл.мотора,или же кинематики трапеции,потому как в моем рабочем «Газоне» дворники работают идеальнейше,трут вот уже 6 лет как новенькие.И скорости отменные.Видимо там мотор мощнее,трапеция там другая стоит это сто пудов,там мотор стоит в середине щеток,может ему так проще крутиться,нет убогих длинных тяг,которые убого скрипели у меня,оказалось при движении они задевали проводку и скобки крепящие ее,предидущий владелец не заморачивался видмо,а я снял комбинацию 4-х приборов,подогул скобки и отрегулировал подгибанием тяги.Теперь практически безшумное движение.Но при движении дворников мотор вместе с кронштейном все равно ходит как бы «яйцом»,видимо где то какая-то сила его выгибает,Пробовал держать рукой мотор,но даже так,он ходит ходуном вместе с кронштейном,надо снимать трапецию и смотреть где что идет на излом.

Источник

Уаз хантер медленно работают дворники

Сам движок дворниокв глянь. (У нутре там подходят же несколько проводов?) Вот там и глянь, там тоже есть коммутация и по моему тепловой предохранитель и дорожки с ползунками. В общем глянь. А так по правилам надо электрику идти от печки, т.е. от предохранителя — плюс есть — хорошо, дальше он пошел на переключатель — пришел — хорошо, дальше на реле в таком то положении — пришел — хорошо. и т.д. ну это в общем для электрика работа. Глянь движок дворников.

Читайте также:  Модернизация выхлопной для уаз

Прочитал все темы,нигде похожего не нашел.
В нынешнюю непогоду дворники на Хантере с ЗМЗ 409 вдруг остановились.Прерывистые режимы и медленная постоянная скорость не работают СОВСЕМ и никакой реакции нет, ТОЛЬКО максимальная скорость.Камасутра велит менять реле или подрулевой выключатель, но это эффекта не дало.
На «конкурирующем» сайте видел аналогичную проблему, там горели дорожки в релюшках.Вскрыл релюшку ,но в ней все на взгляд нормально.
На жигулях у меня такие проблемы были, там лечилось контактами в монтажном блоке.Тоже полез, пролил вэдэшкой — бесполезно.
В электрике не силен совсем
Где же тут засада ?

У меня было но вылечил заменой всей хрени в сборе. Там летят концевики в моторчике и вылечить это разборкой, чисткой не удалось.

Засада вероятнее всего в двигателе дворников.
Этот двигатель 2-скоростной. Питание на одном проводе-медленная скорость, на другом-быстрая. Надо включить первую скорость и проверить — есть ли питание на самом моторчике. Релюшка тут не при чём. Она отвечает только за режим паузы и за доводку дворникав в нижнее положение.
Если питание на моторчике в режиме первой скорости есть, а он не крутится, то беги за новым. Может оказаться что оно пропадает где-то по дороге (в разъёмах, контактах). Но это менее вероятно.
P.S. Пока существует российский автопрорм автоэлектрики без работы не останутся.

Спасибо ВСЕМ!Полезу в моторчик тогда,заодно смажу все там синей смазкой а моторчик у нас от жигулей ?
Потом напишу,что и как там было.

У меня не работал только первый (прерывистый) режим. Отошел разъем от блочка управления прерывателем. Стоит сбоку слева у водителя.
На электросхеме он называется «Прерыватель стеклоочистителя». Электронная штучка.
Может в нем и дело?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector