Уаз хантер машина дергается

УАЗ Hunter. Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливопроводе (рампе) двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае (см. выше «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления см. в подразделе «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. «Система управления двигателем»), замените его в сборе.

Читайте также:  Набор инструментов арсенал уаз 76 предметов aa c1412p76

Источник

3.5. Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Читайте также:  Подключение переднего моста уаз 31512

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Источник

Уаз хантер машина дергается

Ребята, помогите новичку. Новый УАЗ-Hunter (месяц от роду) с самого начала выкидывает фортели — время от времени начинает двигаться рывками. Бывает, что газ в пол, а скорость 10 км/ч. Остановишься, заглушишься, постоишь минут 5-10, начинает нормально работать. Через день другой — опять дёргается. Всяко-разные специалисты видимых причин не находят. Может у кого было подобное. Па-ма-ги-те.

как только начнёт дёргатся заглуши двигатель и проверь уровень топлива в поплавковой камере если мал то ищи засор в трубках топливо провода .Бывают какие-то ворсинки

Ребята, помогите новичку. Новый УАЗ-Hunter (месяц от роду) с самого начала выкидывает фортели — время от времени начинает двигаться рывками. Бывает, что газ в пол, а скорость 10 км/ч. Остановишься, заглушишься, постоишь минут 5-10, начинает нормально работать. Через день другой — опять дёргается. Всяко-разные специалисты видимых причин не находят. Может у кого было подобное. Па-ма-ги-те.

Уточни на какой передаче тапка в пол и скорость 10 км/ч.
если это на 3,4,5, то дергатся будет полюбому, с апоследующей полной остановкой.

У меня то же самое на Хантере когда бензин приближается к нулю. Заправишься и все нормально становится. Мне кажется это связано с электронной педалью газа.

Гы-Гы. Самое интересное советов куча, а никто не смотрит что тема в дизельных открыта. Особенно улыбнуло про уровень в поплавковой камере.

Вообще пожелание автору, давать больше информации, типа: модель год выпуска, модель двигателя, коробка, мосты, когда появилась неисправность при каких режимах вылазит косяк, короче все писать по полной, можно даже больше!
а то в итоге окажется что мост нае..ся, а все на двигатель грешили.

гы
если тема в правильном разделе искать подсос воздуха в топливной магистрали до ТНВД тема обсуждалась ни раз, как это делать тоже обсуждалось
ЗЫ почему все на раздел то не смотрят:d

Читайте также:  Камера уаз r16 размер

1. Какие именн оспециалисты?
2. Что именно смотрели?
3. Качество топлива нормальное?
4. Фильтр Отстойник прочищал?
5. Ну уже всё написали что смотреть.
Пиши подробнее поищем проблему.
Город какой?

Гы-Гы. Самое интересное советов куча, а никто не смотрит что тема в дизельных открыта. Особенно улыбнуло про уровень в поплавковой камере.

Вообще пожелание автору, давать больше информации, типа: модель год выпуска, модель двигателя, коробка, мосты, когда появилась неисправность при каких режимах вылазит косяк, короче все писать по полной, можно даже больше!
а то в итоге окажется что мост нае..ся, а все на двигатель грешили.

Спасибо! Вы правы. Попробую полностью описать проблему. Началась эта фигня буквально через 30-40 км после того, как машину забрали с автосалона. На 3 передаче 90 км/ч начала дергаться и самовольно сбрасывать скорость. В итоге вообще заглохла. Завелись, поехали. Чих-пых. 1 передача, педаль в пол скорость 10 км/ч. Визуальный осмотрт показал, что были не укреплены топливные шланги. Укрепили — доехали. Неделю после этого ездила нормально. Потом началось всё то-же самое — разгоняется нормально, на 3 передаче дрыг-дрыг, скорость падает, перехожу на 2-1 передачи, педаль в пол — ползём.
Всяко-разные специалисты в принципе ничего не делали. Она вообще как «видит» автосервис начинает вести себя хорошо. (Как зуб возле кабинета стоматолога перестает болеть )
Потом обратили внимание на странные явления — при выключенной массе спидометр хаотично движет стрелкой и мигает лампочка аварийки. Погнали к электрику. Оказались банальные сопли. Там не прикручено, там уже отвалилось. Вобщем массу привели в порядок. Недели две ездила. Вчера опять началось. Заметили, что такое поведение у нее наблюдается после того, как машина поработает более 20-30 минут на холостых. Знаю, читали, более 10 минут нельзя. Но иногда такое случается. Вчера вот 30 минут холостой работы и через 300 метров после разгона на 3-й 50 км/ч в горку опять начала выдрючиваться.
Утром погнали на осмотр. Электрик и механик облазили ее всю, прозвонили, прощупали. Блин, даже денег не взяли. Говорят все в норме. С автосервиса до работы добралась нормально. Но боюсь, что эта блуждающая поломка еще даст о себе знать.
Да еще вот что. Иногда во время движения я слышу где-то справа тихий, но отчетливый треск. Очень похожий на то, как коротят высоковольтные провода.
Вообще-то меня предупреждали про новые автомобили отечественного автопрома. Но никто не сказал, что вся такая фигня начнется с первых километров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector