Уаз хантер как усилить запаску

Уаз хантер как усилить запаску

Результаты опроса : Как вы поступили с запасным колесом, размещенным на задней двери Хантера?
Снял и разместил в другом месте (крыша, багажник итп) 12 21.43%
Оставил на штатном креплении 39 69.64%
Установил запаску на "козлиное" крепление старого образца / Изготовил собственный вариант крепления 2 3.57%
Снял и положил в гараже 3 5.36%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Коллеги-хантероводы!
Бытует мнение, что размещенная на задней двери Хантера запаска разбалтывает петли при длительной эксплуатации машины по нашим дорогам. В связи с этим, сразу после покупки машины, я переместил запаску в багажник. Однако, за 2 месяца эксплуатации запаска в багажнике порядком достала: постоянные проблемы с перевозкой объемных грузов, не разложишь заднее сиденье при ночевке и др.
Так или иначе, но я прихожу к мысли, что запасное колесо должно жить снаружи: или в районе зедней двери, или на крыше, или еще где. Однако, дверь все-таки жалко — а вдруг разболтает?
А как поступили вы? Пожалуйста, опишите развернуто ваш выход из положения.
К тем, что выберет первый вариант ответа, дополнительный вопрос: как давно вы эксплуатируете Хантер с запаской на штатном креплении? Как это отразилось на задней двери?
К тем, кто избрал другой вариант крепления, тоже просьба: опишите, пожалуйста, подробнее ваше решение, а также цену вопроса (финансовые или временные затраты).
Заранее всем спасибо.

P.S. Я изучил отдельные высказывания на данную тему, сделанные ранее, но очень уж хочется собрать полную статистику в одной ветке (статистика — это моя слабость)

Источник

Уаз хантер как усилить запаску

По городу и легкому бездору запаску с собой не вожу,хватает ремкоплекта для бескамерных шин, в далёкую поездку или тяжёлый бездор беру,но гружу колесо либо на багажник,либо за водительское сидение

Проще возить с собой комплект для ремонта проколов и камеру (на совсем тяжелый случай),предварительно научившись бортировать колеса.Запаску брать с собой только в дальние поездки вне цивилизации.
Усиливать дверь не имеет смысла,т.к. она висит на дохлой рамке,привинченной к кузову «на соплях».

7 лет постоянно с запаской. Ничего не треснуло, ничего не обвисло. Правда колеса стандарт. 225.75.16. Оно ежели, конечно, навесить баллончик от кировца, то не исключено,что обвиснет, и просядет, и оторвет . Сто пудов. Но как говорится, даром мышь только в мышеловке.

С покупкой нового Хантера встал вопрос — где возить запаску? На штатном месте очень удобно, но в местах крепления кронштейна запаски к двери быстро появляются трещины и дверь приходит в негодность. Возить запаску в багажнике, как я делаю это сейчас, неудобно, там и так места совсем мало, да ещё приходится заднее сиденье приподнимать, чтоб её туда положить. Можно, конечно, поставить сзади силовой бампер с калиткой, но его надо регистрировать, да и не бюджетно это.Слышал, что как-то усиливают заднюю дверь, но как это сделать не знаю. Смотрел дверь изнутри, так там крепёж кронштейна закрыт усилителем двери и как её в местах крепления кронштейна усилить дополнительно не пойму. Подскажите кто как решал эту проблему. Ну или в похожею тему ткните, я чё то не нашёл.

А калитку от откидного борта туда не примостырить что ли, ну и пусть дверь не полностью открывается, это же не ментовозка.

Источник

Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер. Варианты его переноса.

Размещенное на двери багажника Уаз Хантер запасное колесо в защитном чехле смотрится на машине очень органично, но вместе с тем в процессе эксплуатации автомобиля из-за этого могут возникнуть некоторые проблемы.

Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер.

Первая проблема связана с опасностью провисания двери багажника и как следствие выхода из строя или выламывания из кузова ее петель, хотя как правило, в большинстве случаев это происходит потому, что на дверь навешивают запасное колесо значительно превышающее штатное по размерам и весу.

Вторая, более важная и актуальная проблема, связана с тем, что запасное колесо Уаз Хантер выходит за габариты заднего бампера, поэтому при встрече с каким то высоким препятствием оно первым принимает на себя удар, который передается на дверь багажника и вполне ожидаемо деформирует ее, и тут без дорогостоящего ремонта уже не обойтись.

Проблемы размещения запасного колеса на двери багажника Уаз Хантер, варианты его переноса

Варианты размещения запасного колеса вне двери багажника Уаз Хантер.

Способов решения проблем возникающих из-за крепления запасного колеса на задней двери Уаз Хантер принципиально всего четыре : перенести колесо в багажник автомобиля, закрепить его на поперечинах или багажнике крыши, изготовить специальный кронштейн-держатель (калитку) на заднем силовом бампере, вообще не возить с собой запасное колесо. Все эти варианты уже давно опробованы владельцами Уаз и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Перенос запасного колеса в багажник Уаз Хантер.

В случае с Уаз Хантер просто так взять и положить запасное колесо в багажник без осуществления дополнительных переделок не получится. Этому препятствуют размеры самого багажника, длина которого на уровне пола около 640 миллиметров, в то время как внешний диаметр штатного колеса размерами 225/75 R16 составляет 744 мм. Про более предпочтительное вертикальное размещение запаски в багажнике, речь вообще не идет.

Перенос запасного колеса в багажник Уаз Хантер

Дополнительные переделки заключаются в увеличении на 5-6 сантиметров высоты опор сиденья заднего ряда, тогда штатная запаска частично помещается под него и становится возможным ее размещение в багажнике. К значительному недостатку можно отнести уменьшение общего объема и так небольшого багажного отделения Уаз Хантер.

Перенос запасного колеса на поперечины или багажник крыши.

Такой способ потребует дополнительных денежных вложений на приобретение или изготовление поперечин или стационарного экспедиционного багажника на крышу. Основные недостатки : увеличение высоты, центра тяжести автомобиля и расхода топлива, некоторые сложности в доставании запасного колеса в случае необходимости, а затем установки его на место.

Специальный кронштейн-держатель (калитка) для запасного колеса на заднем силовом бампере.

Его изготовление и установка имеют смысл только в том случае, если между запасным колесом и дверью багажника будет оставлено какое свободное пространство, благодаря которому, в случае удара колесо не достанет до двери. Изготовление калитки и установка ее на силовой бампер потребует технически грамотного подхода, иначе при поездках по бездорожью будут возникать дополнительные стуки и неприятные вибрации.

Вообще не возить с собой запасное колесо.

Крайне спорный вариант, хотя и имеет право на жизнь. Вместо запаски можно возить с собой комплект для ремонта бескамерных шин или экспресс-герметик для ремонта шин в аэрозольном баллоне. С одной стороны, наличие таких комплектов в некоторых случаях позволит обойтись без запасного колеса и сэкономит место в багажнике.

С другой, шнурки для ремонта шин и экспресс-герметики смогут помочь в основном только при повреждении шины в зоне протектора и могут оказаться абсолютно бесполезными при проколе шины с большим диаметром отверстия, рваном проколе или при боковом порезе.

Восстановление шины с помощью экспресс-герметика, конечно же позволит добраться до ближайшего шиномонтажа, но саму шину после этого возможно придется выбросить, а учитывая цены на внедорожные шины, такое удовольствие может выйти совсем не дешево.

Похожие статьи:

Источник

Запаска на двери задка — как починить и усилить (внутренняя калитка)

Запаска на двери задка — как починить и усилить (внутренняя калитка)

Случилась у меня недавно предсказуемая в общем-то печаль — запаска порвала дверь задка. Запаска у меня средняя (275/70R16), но ситуацию осложняют тяжеленные штампованные диски стократ. Дверь задка не заводская, меняная после ДТП, моложе машины на 2 года, т.е. проехала она 7 лет и 100 тыс примерно. В принципе нормально, но только новую дверь покупать в мои планы сейчас никак не входит. Началось всё прошлым летом, что-то в двери стало стучать, и я обратился за помощью к соседу по гаражу, как к более опытному сварщику. Он по-быстрому заварил мне трещины на основном усилителе. В общем этого ремонта хватило на год, и в этот раз я постарался сделать поосновательнее и сам. В общем пациент:

Смотреть на порванный металл снаружи двери не было никаких сил, поэтому, в отсутствие «кемпика» варил обычным электродом 2мм на обратной полярности и токе около 120а. В таком раскладе плавится в основном электрод а не свариваемый металл, если варить аккуратно точками, то можно заварить довольно тонкий металл. В общем получилось как-то так:

Но дверь осталась не отрегулированной, сильно провисла. Вернее нет, она не провисла. Её провисание произошло не из-за воздействия силы тяжести, а из-за того, что в ветреную погоду у меня вырвало её из рук и она, с навешенной запаской, распахнулась. Я думал её вырвет нахрен, но петли оказались достаточно крепки, хотя после этого случая дверь стала безбожно шаркать по подножке — если не обращали внимания, на нижней петле двери есть стопор, не дающий распахнуться двери больше положенного. Вот он и сработал, несколько вмяв в кузов нижнюю петлю, в результате дверь как бы «провисла». В общем, надо вылечить. Метод — обычный, дистанционная пластина под нижнюю петлю:

В результате дверь закрывается как надо.

Однако после поездки на Утриш стало ясно, что я что-то пропустил, что-то снова стало грюкать в двери. По приезду, поехал в гараж и стал искать причину. Она довольно быстро нашлась под редуктором стеклоочистителя:

Ну, это дело поправимое, немного сварки, поверх несколько обрезков уголков, и заварено хоть и не очень аккуратно, зато прочно:

Наличие некоторого количества времени, сварки, болгарки и некоторого запаса металлопроката под рукой толкало на творчество. И, как скульптор, без вполне осознанного плана я начал наваривать усиление на внутреннюю заводскую калитку…

Как обычно изнутри мовиль, снаружи хаммерайт.

UPD 2020
Прошло 3 года, а конструкция с 32″ запаской на стальном диске держится! Потребовалось правда ещё раз отрегулировать дверь, подложил ещё шайбы, в остальном всё отлично. Так что считаю данную конструкцию одним из особо значимых своих изобретений)

Источник

Уаз хантер как усилить запаску

Результаты опроса : Как вы поступили с запасным колесом, размещенным на задней двери Хантера?
Снял и разместил в другом месте (крыша, багажник итп) 12 21.43%
Оставил на штатном креплении 39 69.64%
Установил запаску на "козлиное" крепление старого образца / Изготовил собственный вариант крепления 2 3.57%
Снял и положил в гараже 3 5.36%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Коллеги-хантероводы!
Бытует мнение, что размещенная на задней двери Хантера запаска разбалтывает петли при длительной эксплуатации машины по нашим дорогам. В связи с этим, сразу после покупки машины, я переместил запаску в багажник. Однако, за 2 месяца эксплуатации запаска в багажнике порядком достала: постоянные проблемы с перевозкой объемных грузов, не разложишь заднее сиденье при ночевке и др.
Так или иначе, но я прихожу к мысли, что запасное колесо должно жить снаружи: или в районе зедней двери, или на крыше, или еще где. Однако, дверь все-таки жалко — а вдруг разболтает?
А как поступили вы? Пожалуйста, опишите развернуто ваш выход из положения.
К тем, что выберет первый вариант ответа, дополнительный вопрос: как давно вы эксплуатируете Хантер с запаской на штатном креплении? Как это отразилось на задней двери?
К тем, кто избрал другой вариант крепления, тоже просьба: опишите, пожалуйста, подробнее ваше решение, а также цену вопроса (финансовые или временные затраты).
Заранее всем спасибо.

P.S. Я изучил отдельные высказывания на данную тему, сделанные ранее, но очень уж хочется собрать полную статистику в одной ветке (статистика — это моя слабость)

Источник

Читайте также:  H3 hummer all about
Оцените статью
Adblock
detector