Уаз хантер гудит задний мост спайсер
Друзья! Если кто сталкивался с подвыванием моста на хантере со спайсером на определенной скорости, у меня например начинается при 50 км\ч заканчивается на 60 км\ч, отчего вообще может это происходить, и стоит ли с этим бороться?
Скрее всего не вой а гул.у меня тоже такая фигня в этом диапазоне коростей,правда резина К-151.
Ну а если звук высокого тона,»вой» как вы написали то это пара накрылась.
Друзья! Если кто сталкивался с подвыванием моста на хантере со спайсером на определенной скорости, у меня например начинается при 50 км\ч заканчивается на 60 км\ч, отчего вообще может это происходить, и стоит ли с этим бороться?
У меня тоже есть в том же диапазоне скоростей, только не подвывание, а подгуживание, типа резонансное. Кардан задний снимал-крестовины не подкусывают, не болтаются-а звук есть. Когда масло в заднем мосту менял, на магнитной пробке дофига металлической пыли. Теперь жду продолжения банкета, интересно то, что с ростом скорости звук пропадает-на мост это не похоже, он бы сильнее гудел.
Друзья! Если кто сталкивался с подвыванием моста на хантере со спайсером на определенной скорости, у меня например начинается при 50 км\ч заканчивается на 60 км\ч, отчего вообще может это происходить, и стоит ли с этим бороться?
Какой мост- перед/зад ? Вопервых каков пробег ? Какое масло льёте ? Была ли вода в мостах ? Есть ли люфт в подшипниках хвостовика ?
Если более 60 000 км, нада вскрыть крышку и посмотреть на состояние главной пары, а точнее на пятно контакта ведущей и ведомой шестерни. Делается это с помощью краски, всё это описано в «камасутре».
И как правило, в правельно заданном вопросе, содержиться 70 % ответа.
Уаз хантер гудит задний мост спайсер
А что с подшипниками?
В каком состоянии?
Чему там ещё гудеть,если пара новая( Надеюсь отрегулированная и масло имеется).
75000 для ГП не пробег вообще.
А что с подшипниками?
В каком состоянии?
Чему там ещё гудеть,если пара новая( Надеюсь отрегулированная и масло имеется).
75000 для ГП не пробег вообще.
я ступил, даже не взглянул на старую пару, сервис вполне компетентный, и вроде не халтурят по черному, поменяли говорят все, и пару и подшипник фланца, и сальники, и с новыми шайбами все отрегулировали.
но сам не видел, сказать ничего не могу. Есть ли способ проверить?
масло- периодически проверяю наличие течи, машинка вся сухая, я бы заметил если бы масло повадилось уходить
ступичные подшипники рассматривать смысла не имеет? да вылетали у меня ступичные подшипники, знаю я как это выглядит
Хороший сервис запчасти старые в пакетике отдаёт. По крайней мере на иномарине мне так делают в Питере.
Не могу тебе про звуки рассказать как их отличить,(может кто поопытнее подскажет)но визуально,сняв крышку ты сразу увидишь подшипники дифа пару штук.
Также хвостовик пошевели-как он,не болтается?
Есть там ещё втулка деформирующаяся.Обычно её новую ставят,либо шайбы подкладывают(в целях экономии). Но если с ней что не так,то хвостовик люфтить должен.
Ну а далее ещё пару подшипников на ведущей шестерне-это диф и морковку вынимать-иначе не видно.(я себе заменил при разборе моста на импортные,хотя родные ещё вполне живые были.)
Стоят дороже наших но. покрутишь в руках,поймёшь.
Мост около 100 прошёл. ГП. обычно такое просто называют,как в отличном состоянии.