Уаз хантер горит аккумулятор

Уаз хантер горит аккумулятор

Уаз Хантер (2020 год). Основные неисправности аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправности Методы устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.
Читайте также:  Ignition or accessory on jeep grand

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Читайте также:  Серая киа рио джип

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Источник

Уаз хантер горит аккумулятор

Схемы цветные посмотри http://www.uaz-autos.ru/hunter/589.htm
Хотя в 409 регулятор встроенный в генератор, поэтому все в генераторе.
Проверяй работу щеток, регулятора напряжения а потом дидного моста.
Хотя вопрос при заряженном батарей машина должна заводиться даже без нормальной работе генератора.

опиши поподробнее. не заводится это как? зажигание включается? стартер крутит? или все здохло?
а лампа горит тусклым светом? что показометр (вольтметр )показывает?

Вот когда двиг заведеш,тогда и лампа погаснет и зарядка появится.А ты как хотел?Чтоб генератор при незаведенном двиге работал что ли?
Оставь впокое генератор и разбирайся почему не заводится двигатель.

Поэтому такой вопрос: после чего машина перестала заводиться?

Пы.Сы.: Эйнштейн великие вещи говорил =)

у меня похожее было из за замыкания в электропроводке (при включенном зажигании). прибор показывал сильный разряд и лампочка горела. правда машина заводилась, но не в ту сторону

Получилось как.Сдох датчик коленчатого вала.На галстуке притащили в гараж и меня положили в больницу через день.Пока был в больнице старший сын на стартере выгонял машину из гаража и загнал также,чтобы набрать картошку в подвале.Вот тогда лампочка и загорелась.Датчик поменял.На фишку контроля перемычку ставишь моргает 12 и 62,т.е бортовой в порядке.Предохранители все прозвонил.Все в поряде.Куда нырять не знаяю.Знакомый говорит что могла таблетка в генераторе сдохнуть.Так или нет не знаю.Почему то у меня чуство что бензонасос не качает.Искра есть-проверил.

Читайте также:  Nissan patrol jeep grand cherokee

Источник

Уаз хантер горит аккумулятор

очень похоже на пробой положительного силового диода в «подкове» Марку гены напиши Проверь наличие напряжения на выводе D при отключённом проводе от него и выключеном зажигании — если присутствует то точно пробой диода

очень похоже на пробой положительного силового диода в «подкове» Марку гены напиши Проверь наличие напряжения на выводе D при отключённом проводе от него и выключеном зажигании — если присутствует то точно пробой диода

Лампочка на УАЗе стоит между + с замка и точкой соединения РР+отдельный полумост в генераторе, и даже если там весь генератор расплавится или пробьется, гореть она от этого не сможет, потому что ток из плюса в плюс не течёт, даже если еще и замок сгорит и коротыш устроит. Тут нужно нечто большее, чтоб такое сотворилось, чем просто пробои каких-то диодов.

Доброго времени суток всем. У меня такая вот проблема. Буквально недавно, проехав по одной из кочек города, скакануло напряжение бортовой сети. По прибору больше 16 В. Доехал до места, пошел спать. Утром встал, прогрел машину, отключив гену, поехал на работу на АКБ.
Далее, пытался найти родные щетки, которые стоят на этом гене 9402.3702-01, не нашел, купил абсолютно похожие по виду, все выводы такие же.
Теперь присутствует проблема. Постоянно горит лампочка АКБ. Даже при вытащенном ключе зажигания. При заведенном двигателе и зажигании гаснет. Зарядку гена выдает нормальную, мерял на клеммах, с нагрязкой, без. Сам по себе генератор очень горячий.
Кто сталкивался с такой проблемой, помогите советом.
Машина УАЗ 31601. Двиг УМЗ 421.10

Это чудесно, когда детали меняют не на номинал, а просто по сходству внешнего вида: человека с собакой конечно не попутать — у него нет хвоста, а вот со многими другими проблемы.
Вы бы для начала порыли инет: а какова схемка-то того и другого? Он вообще туда подходит? несмотря на внешний вид.
Мало того, что генератор шпарит без регулировки (иначе чего бы он грелся!), так ещё и при выключенном зажигании РР под напругой оказалось. А не приходила такая мысля: может всё-таки в РР выводы поразному разведены. Может стоило подумать прежде чем цеплять колодки.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector