Бортовой журнал УАЗ 315195 2008 (2008 г.)
Двигатель инжекторный. Датчик массового расхода воздуха. Заехал на заправку. Проехал после нее 10 км. Поставил машину в гараж. Следующим утром поехал на работу. Только со второстепенной дороги выехал на главную и начал набирать скорость, как появились провалы в работе двигателя. Как будто топливо заканчивается. Пока еще ехал, съехал на обочину. То ли заглушил двигатель, то ли сам. ДВС не работал. Тьфу, думаю: нарвался на плохой бензин. Завожу. ДВС как обычно разгоняется и сразу глохнет. Так несколько раз подряд. Передыхаю минуту. Снова завожу, завелся. Погазовал, вроде работает. Выезжаю на дорогу. Иногда снижается тяга, как замечаю — на малых оборотах. Ближе к концу поездки заметил, что на второй-третьей передаче на малых скоростях нестабильная тяга. Когда приехал, остановился так возникло аж такое. ДВС ну почти глохнет и заводится, почти грохнет и заводится. И с такими равными интервалами. Как подсказывали — вода попала в топливо. Как раз перепад температур был (приморозило с оттепели). Не сразу, по уже по приезду высветились ошибки 0171 Бедная смесь и 2187 дрейф смеси от средней до бедной. После работы и далее в месяц больше проблем не было (разве разок показалось один раз «подвялился» в ходу). Но все равно мысли о провалах ходят. Прошел месяц. Уже бак опустел и снова заправился. Езжу. Решил спиртом контакты датчиков протереть. На следующий день выехал как обычно и забыл, что протер спиртом. Проехал с километр примерно как. Начался провал, один монотонный. Тяги нет, но на 5-ой передаче еще едет. На педаль газа не реагирует. Не успел дотянуть на обочину. Выставил знак, осмотрел под капотом, пошевелил датчики. И мысля — не уж-то они: контакты датчиков. Пошевелил, они мне фигу и показали. В этот раз высветилась ошибка P0101 Показания ДМРВ вне допустимых значений. Двигатель заводился, но сразу глох. Хотел было стартером вытянуть машину на обочину, но при запуске видимо поигрался педалью газа и ДВС завелся. Убрал знак с дороги, вроде ДВС работает. Газуется как обычно. Поехал. В дороге вел себя ДВС нормально. Ни повышенного расхода, ни провалов, ни вялости. Доехал до работы. Заглушил. Решил проверить как заводится. Заводится с разгоном и сразу глохнет. Так несколько раз. Потом вспоминаю про игру педалью газа. Завожу и принажимаю педаль газа. Не в первого раза, но удается на запуске подразогнать ДВС и он не глохнет. ладно. На обеде прихожу. Завожу, видимо ДВС был холодный и не заглох. Смотрю на бортовой компьютер. Пишет ошибок нет, и сохраненные ошибки. ДВС работает. Думаю, раз устранились, сбрасываю ошибки. Пока БК думает. Раз ДВС сам по себе глохнет, и я сразу смотрю, что БК пишет — ошибки сброшены. Еще раз завел. Снова ошибки. Снова сбрасываю и снова ДВС глохнет. Начинаю думать. Значит видимо при запуске с нажатой педалью газа ДВС успевает разогнаться больше и ЭБУ успевает понять проблему и перевести на аварийный режим. А при сбросе ошибки, в ЭБУ поступает каманда перейти в нормальный режим, а там проблема и глохнет. После работы доехал. Снял датчик и . Внутри патрубка от фильтра плашмя перед сеткой датчика кусок бумаги почти на всю ширину. Как я ее (бумажку — наклейка от воздушного фильтра) там прохлопал при замене в прошлом году фильтра. Видел же ее в пакете, ну умышленно же не совать внутрь. Или это другая, что была внутри и я ее не заметил). на бумагу изначально и не думал. Визуально датчик нормально, разобрать его не знал как, поэтому и не разбирал. Стал думать, может все таки бумага повлияла — исказила проток воздуха через сам элемент датчика. На следующий день поставил обратно с верой, что может быть это все таки бумага. Иначе придется наверное менять датчик, хотя он ли именно. Это неизвестно. Завел. Тьфу. Завелся как обычно. Ошибок не выдал. Пока езжу. Вроде как и резвость повысилась. Вот такая оказия. Как влияет отсутствие посторонних предметов на пути перед датчиком.
- Обломана головка одного болта крепления левого … 68124 км
- Не включается постоянный дальний свет. Возможно … 67781 км
- Подтекает верхний поршень правого переднего … 67587 км
- Плохой контакт в лампочке уровня тормозной … 66983 км
- Не горят фонарь заднего хода и противотуманный … 65934 км
- Оборван провод фонаря заднего хода у клеммы (со … 65934 км
Дело было не в бобине, а в бумажке, когда фильтр заменили
Уаз хантер глохнет на холодную
Вряд ли Вам квалифицированно помогут, т.к. в Вашем сообщении не указано, какой электронный блок управления (ЭБУ) установлен на Вашем автомобиле.
Здравствуйте. Появилась проблемка. Машина УАЗ хантер 409 двигатель, постояла дней 5 после последней поездки. Подморозило -5 -8. Стал заводить, схватывает и через несколько секунд глохнет. Проверил ошибки. Выдал 53 неисправность электрической цепи датчика положения коленвала. И 62 неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера(ЭБУ), его отключение. Поставил старый датчик(вроде рабочий), та же история. В интернете люди пишут о подобных ошибках,но ответа я не нашёл. Может как то напряжение можно измерить, которое на датчик подаётся?
на 62 можно забить.. это обычная ошибка при отключении аккума..
А далее, так он схватывает и работает или просто вспышки.. Стартер то хоть крутит бодро ??
Чем ошибки смотришь ?? И да, судя по ошибкам Микас 7 видимо.. Они там могут быть любые.. Насколько я помню, 53 ошибка, это когда датчик не получает нужное количество оборотов..
Гадать можно долго, а так я бы попробовал его с буксира завести, и да погазовать..
Проблему решил! Всем большое спасибо, кто пытался помочь. Дело было не в бабине. Машина не заводилась потому что не было бензина. Хотя уровень показывает, что там примерно литров 10. Дело в том , что летом я менял бензонасос (старый умирал). И у нового насоса не работал уровень топлива(вот такое качество запчастей). До магазина ехать было далеко и я решил поставить поплавок со старого насоса. Вроде всё более менее старый показывал. Что сейчас с ним не знаю, но разберусь. Рад что проблемка быстро решилась.
Уаз хантер глохнет на холодную
Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?
Сегодня купил и подключил БК, он мне показал две ошибки #18- высокий уровень сигнала температуры воздуха и #53- неисправность датчика частоты вращения коленвала , если с #53 понятно, датчик под замену, то с #18ым я что то не понял, высокий уровень сигнала это как, и где он находится?
во впускном рессивере стоит.
вот выжимка из описания моего БК СКАТ-5:
«Назначение. Датчик температуры воздуха (ДТВ) служит для измерения температуры впускного коллектора (температуры воздуха на впуске). ЭБУ спользует измеренное значение температуры воздуха для корректировки характеристик топливоподачи и зажигания. Датчик температуры воздуха аналогичен датчику температуры охлаждающей жидкости.
Особенности работы ДТВ. Датчик представляет собой полупроводниковый прибор, на который
подается опорное напряжение 5 В с блока управления. Выходным сигналом является падение опорного
напряжения на датчике, которое зависит от температуры, чем выше температура, тем ниже падение
напряжения. Это напряжение ЭБУ преобразует в параметр “температура воздуха” (параметр “Темпер.
Воздуха” БК СКАТ). ДТВ требует обязательного соблюдения полярности опорного напряжения.
“КОД 18” (“КОД 0113” для ЭБУ МИКАС11) — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
— фиксируется ЭБУ только во время работы двигателя, если выходное напряжение на датчике выше
4.9 В.
Условия для проверки — двигатель работает, код 18 имеет текущее состояние.
Обрыв провода 44,Обрыв провода 30*, Неисправность ДТВ. Заглушите двигатель, включите зажигание.
Снимите разъем с ДТВ. Вставьте пробник между контактами 1 и 2 разъема. Лампа не должна гореть. По БК
СКАТ проконтролируйте параметр “Напр. Т.возд”. Значение параметра стало меньше 0,2 В.- неисправен
датчик, если осталось прежним — обрыв провода 44 или 30, устраните обрыв;
*. Обрыв провода 30 в 55-контактной розетке жгута управления сопровождается появлением текущих
неисправностей с кодом 18, 22, 24.
Заключение. Непостоянные неисправности ДТВ могут вызывать подергивания автомобиля при
равномерном движении. В случаи выхода ДТВ из строя, снимите разъем с датчика. ЭБУ перейдет
на резервный режим работы (параметр “Темпер. Возд” примет значение 40 °С). Эксплуатационные
характеристики автомобиля изменятся не существенно.»
какой у вас БК? (просто интересно )
Сам маюсь с проблемой работы на хх. Пуск затруднен (может вообще не завестись). Если через скат кол-во шагов РХХ принудительно увеличиваю (сейчас при -5С до 200-250), то нормуль. А если завелась сама с шагом РХХ 180 например, то почему-то после 30 сек. работы рхх закрывается, резко так, до 116.
Что это такое?