Уаз хантер где масса
___Кстати по вопросу о массе двигателя. У меня УАЗ Хантер Евро-3 ЗМЗ-40904, и никак визуально не мог найти, где же к двигателю подходит провод массы, снизу со стороны сцепления не видно, с боков не видно. Только есть провод из жгута, подсоединенный к впускному коллектору. А жгут этот — идет к ЭБУ (форсунки, катушки зажигания, датчики и т.д.). Может это и есть масса двигателя, которая идет через ЭБУ, но провод тонкий.
В книге по ремонту, с цветными фотографиями, массовый провод находится с левой стороны двигателя, по ходу автомобиля.А крепится к раме и к одному из болтов «крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров».Выглядит он на фотографии как обычная «коса».Тонкие провода для массы тоже имеют место и крепятся на шпилки крепления ресивера, но они не предназначены для передачи напряжения на стартер, а , видимо, должны улучшить работу датчиков на впускном коллекторе.Они очень тоненькие.Завтра как посветлеет полезу у себя посмотрю расположение сих проводов.Сейчас пишу с книги.Даже интересно где они на моем двигателе проходят.
В книге по ремонту, с цветными фотографиями, массовый провод находится с левой стороны двигателя, по ходу автомобиля.А крепится к раме и к одному из болтов «крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров».Выглядит он на фотографии как обычная «коса».Тонкие провода для массы тоже имеют место и крепятся на шпилки крепления ресивера, но они не предназначены для передачи напряжения на стартер, а , видимо, должны улучшить работу датчиков на впускном коллекторе.Они очень тоненькие.Завтра как посветлеет полезу у себя посмотрю расположение сих проводов.Сейчас пишу с книги.Даже интересно где они на моем двигателе проходят.
Внимание. Провода с датчиков на двигателе идут в экране и этот экран не соединён с кузовом (общей массой), а идёт на блок управления. Имел глупость соединить с кузовом. Завёлся, но пропал ХХ. Там на схемах есть сбивки проводов, вот в них надо тщательно разбираться. Правда, это для просто евро. Но принципы одинаковые.
Я взял сварочный кабель и соединил болт крепления крышки клапанов с отключателем массы — под один из трех болтов крепления его к корпусу. Машина стала заводиться с полпинка.
Кстати, на буханках отключатель массы по-идиотски укреплен на металлическом лепестке, зачастую подваренном всего парой точек к вертикальной стоечке обрамления водительской двери. Какая это к чорту масса для 300А? Кстати, и сам отключатель рассчитан на 50А стартерного тока.
На Хантере Евро 3 силовая медная «коса» стоит слева и крепится к одному из задних болтов крепления поддона двигателя. Массовый провод на шпильке впускного коллектора- это массы катушек зажигания. Все остальные массовые провода закреплены на шпильке крепления ЭБУ-соответственно в салоне авто.
много раз обсуждали подобные выключатели, 50А — это ток который он может включать-выключать, а в статике, да и к тому же не долго, стартер держит отлично. На лебедку, конечно, ставить нестоит.
На Хантере Евро 3 силовая медная «коса» стоит слева и крепится к одному из задних болтов крепления поддона двигателя. Массовый провод на шпильке впускного коллектора- это массы катушек зажигания. Все остальные массовые провода закреплены на шпильке крепления ЭБУ-соответственно в салоне авто.
Наерняка в теории это действительно так, но когда я непосредственно соединил двигатель с выходом отключателя массы — мотор стал заводиться кардинально лучше. Мне это и было нужно — проверять, что там нахимичили на заводе и почему масса такая хилая я не стал. В конце концов отключатель массы сидит на присопливленном к корпусу кусочке железа, а сам корпус у буханки варили пьяные двоешники с завязанными глазами. Как там по тому корпусу и точкам сварки электроны добираются до стартера — одним электронам известно. Теперь они делают это по медному проводу в мой палец толщиной.
Ну там просто человек насколькими постами ниже интересовался- где на Хантере масса стоит. Извиняюсь, что не процитировал.
P.s. на своём первом, карбюраторном 13-и летнем Уазе, я так и сделал: прокинул добавочный массовый провод параллельно штатному, не заморачиваясь с поисками косячков.
Уаз хантер где масса
По просьбе chiefset выкладываю фото точек соединения жгутов с «массой». Жгуты особо не дербанил поэтому назначение масс указываю предположительно. Если кому нибудь будут нужны точные данные, скажите, порежу несколько жгутов. Самому интересно)
Уаз Хантер ЗМЗ 409 Евро 2 Микас 7.2
Масса моторного жгута прикручивается к первой шпильке впусного коллектора.
На болт крепления реле стартера идут 2 массы. Заднего жгута и реле стартера вместе с массой капота.
На кронштейн реле света и поворотов установленом слева от педали сцепления подключаются 2 массы от салонного жгута.
Массовый провод прикручивается к задним фонарям.
Уаз Хантер ЗМЗ 409 Евро 3 Bosch
Масса моторного жгута прикручивается к кронштейну блока управления.
И к первой шпильке впускного коллектора.
Остальные точки аналогичны с Евро 2
Какая масса у УАЗ Хантера и почему это важно?
Мои уважаемые автолюбители, сегодня я хотел бы рассказать вам об одной из важных характеристик автомобиля УАЗ Хантер – его массе. Как известно, масса транспортного средства играет значительную роль в его работе и производительности. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты массы на УАЗ Хантер и ее влияние на его характеристики.
Масса автомобиля
УАЗ Хантер – это внедорожник среднего размера, который имеет солидную массу. В зависимости от модификации и комплектации, масса автомобиля может колебаться от 1600 до 2000 кг.
Влияние массы на характеристики уаз хантер
Масса автомобиля является важным фактором при выборе его характеристик и производительности. Вот некоторые аспекты, которые зависят от массы на УАЗ Хантер:
- Управляемость: Большая масса автомобиля может негативно сказаться на его управляемости. Автомобиль может быть менее маневренным и требовать больше усилий при маневрировании на неровной местности или в городских условиях.
- Топливная экономичность: Обычно, более тяжелые автомобили потребляют больше топлива. Увеличение массы может привести к увеличению расхода топлива и уменьшению экономичности двигателя УАЗ Хантер.
- Грузоподъемность: Большая масса автомобиля может позволить ему больше грузить. УАЗ Хантер хорошо справляется с перевозкой грузов и может выдержать значительные нагрузки.
- Устойчивость: Большая масса автомобиля может придать ему большую устойчивость на дороге. УАЗ Хантер сохраняет устойчивость даже при движении по неровному грунту и внедорожным условиям.
Масса и безопасность
Большая масса автомобиля также может быть связана с его безопасностью. Более тяжелый автомобиль обычно сильнее стоит на дороге и может лучше справляться с определенными аварийными ситуациями. Однако, в случае столкновения с более легким автомобилем, более тяжелый автомобиль может нанести больше ущерба. Важно помнить, что безопасность на дороге зависит не только от массы автомобиля, но и от множества других факторов, включая структуру кузова и системы passve safety на УАЗ Хантер.
Заключение
Таким образом, масса на УАЗ Хантер является важным аспектом при выборе этого внедорожника. Она влияет на его управляемость, экономичность, грузоподъемность и устойчивость. Большая масса может быть связана с повышенной безопасностью, однако нужно учитывать еще и другие важные факторы для обеспечения безопасности движения на дороге. При выборе автомобиля всегда следует учитывать свои потребности и условия эксплуатации.