Уаз хантер где бензонасос

Уаз хантер где бензонасос

Тыщу раз это уже делал, сетка на насосе засирается, достала уже.
Сидение ненадо снимать.Просто отодвинь его, чтоб не мешало.Отверткой откручиваешь два самореза на крышке в полу (на старых козликах было 4 нормальных болта, на всем экономят гады!).
Дальше, снимаешь эл. разъем с насоса,откручиваешь клюом на 17 гайки топливных трубок , только аккуратно и если смотреть на них, то полуается вращать их надо в разные стороны, отворачиваешь помоему 8 гаек ключиком на 8, лучше торцевым, так быстрее, гайки не потерй с гроверами,вынимаешь аккуратно сам насос, без стакана, стакан отдельно достаешь, вместе не получится. Кисточкой или щеткой чистой в небольшом количестве бензина промываешь сетку . Собираешь в обратной последовательности, только стакан на насос сначала одень и все вместе опускай в бак. Дальше, что бы наживить гайки на 8, надо надавить на б/насос, преодолев сопротивление его пружин.
Все. Если что спрашивай!

сборку производить тщательно очень аккуратно с прокладкой и равномерностью закручивания гаечек!! у меня прокладка после 2 прочистки перестала прокладывать пришлось добавить кольцо из уплотнения гидроцилиндра маза ато при полном баке бензин давило наружу

Сидение ненадо снимать.Просто отодвинь его, чтоб не мешало.Отверткой откручиваешь два самореза на крышке в полу.

А крышка это та, что под сиденьем пассажира или есть еще одна крышка перед сиденьем? Если под сиденьем, то не очень понимаю, как там можно что-то открутить не сняв сиденье. Даже если открутить крышку, то достать бензонасос кажется верхом изворотливости (может у меня сиденья какие-то не правильные). А если есть правильная крышка, то куда ведет люк из под сиденья? Кстати, куда ведет дверь из под водительского сиденья я тоже не знаю. Растолкуйте или ткните где про это написано!

Читайте также:  Последовательность прокачки тормозов уаз буханка барабанные тормоза

Удобнее когда насос выносной, поменять не проблема и служит дольше. Переставляли уже на охотниках, горят однако.

Удобнее когда насос выносной, поменять не проблема и служит дольше. Переставляли уже на охотниках, горят однако.

Извините плз. Горят- это опечатка или действительно горят? а может просто говорят?
Да и насос волговский? Ну, который выносной?

Есть еще фильтр, но он помоему уже тонкой очистки, находится там же , в районе правого бака, под «боюхом». Бачонок такой металлический, вобщем увидешь, узнаешь.

Ну и поимел же я удовольствий с этим бензонасосом.

Вобщем, достал насос. Почистил, продул. Назад засунул. Завожусь. Работает! Ровно и хорошо. Поехал. Через 30 км. все по новой. Опять двигатель работает с перебоями. Чем дальше, тем хуже. Потом начал глохнуть. Почти доехал до дома. Оставалось метров 300. Заглох и больше не заводится. Вдобавок, выключаю зажигание и при выкл. зажигании слышу, как у меня гудит бензонасос. Почему он гудит? Снова лезу к насосу, обесточиваю и на буксире въезжаю во двор. Утром прихожу к машине. Ключ зажигания не вставляю, просто подаю питание на насос (втыкаю разъем) — насос начинает гудеть. Ну, думаю, насос помер. Достаю насос и снова даю питание — не гудит. Аккуратно ставлю на место, прикручиваю штуцера — не гудит. Завожусь — завелся! Проработал три минуты и опять все по новой. Ладно думаю, почему он гудит при выкл. зажигании я не знаю, но смазывается он и охлаждается бензином. Далью как я в бак канистру топлива. Долил. Мотор перестал гудеть, двигатель завелся. Работал также с перебоями, но работал. Поехал в итоге на сервис. Они мне еще раз прочистили фильтр на насосе — лучше не стало. Тогда промыли инжектор и вытащили/продули/воткнули/ разъемы всех датчиков. В итоге оно работает.
Но, скажите, уважаемые ! Неужели при выключении зажигания на бензонасосе остается напряжение? Почему, будучи в грязном виде, он гудел не прекращая?

Читайте также:  Уаз хантер снять поддон на

Источник

УАЗ Хантер: где находится бензонасос?

Где находится бензонасос на УАЗ Хантер?

Как опытный автомеханик и специалист по автомобилям, я с удовольствием расскажу вам о том, где находится бензонасос на УАЗ Хантер.

Расположение бензонасоса

Бензонасос в УАЗ Хантер устанавливается в задней части автомобиля, примерно под задним правым сиденьем. Такое расположение обеспечивает удобный доступ к бензонасосу для его технического обслуживания и замены.

Как найти бензонасос

Чтобы найти бензонасос в УАЗ Хантер, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата или поддержите ее на жестких опорах. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован, чтобы избежать несчастных случаев.
  2. Отверните крепежные болты, которые крепят заднее правое сиденье к полу автомобиля.
  3. Аккуратно поднимите и уберите заднее правое сиденье, чтобы получить доступ к бензонасосу.
  4. Найдите бензонасос, который будет представлять собой маленький металлический блок с электрическими и топливными подключениями.

Обратите внимание, что при поиске и обслуживании бензонасоса рекомендуется использовать подходящие инструменты и соблюдать технику безопасности.

Таким образом, бензонасос в УАЗ Хантер располагается под задним правым сиденьем и может быть обнаружен после снятия сиденья. Если у вас возникли проблемы с бензонасосом, рекомендую обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и ремонта.

Видео по теме

Замена топливного модуля УАЗ Хантер

УАЗ ХАНТЕР не заводится. Не качает насос.

Перекачка топлива уаз

Комментарии

Доброго дня! Проблема такая появилась, левый бак не могу заправить больше 20 литров, то есть стрелка левого на нуле, начинает расходоваться правый бак, заправляют левый влазит только 20 литров, стрелка показывает полный левый бак.. Бак целый, не замятый

Клапан открываться должен при заведеном моторе. Упровляется от мозгов тогоже мотора. В ютубе много видео о том как работает отсотбер, не обязательно смотреть только по уазу они все одинаковы.

Читайте также:  Амортизаторы на прицеп уаз

Доброго дня! Смотрю комментарии и вижу проблема популярная. У меня случилась другая, но аналогичная история. Для осуществления прокачки поменял насос. Поставил Сименс, по совету знатоков, но через некоторое время машина заглохла! Начал выяснять, в правом сухо, а в левом половина бака! В результате какое то время пришлось ездить на правом баке. Начал изучать вопрос, советоваться со знатоками. Все говорили разное: кто пинял на обратный клапан, кто на пробки горловин, кто на насос. При замере давления прибор показал 2,3мПа в рампе и на прямую такое же давление. Обратный клапан стоял на 380кПа. Решил поменять и насос, и обратный клапан. В результате давление в рампе стало 3,9мПа, на прямую с насоса 5,9мПа. Перкачка заработала и счастье вроде наступило, но тут другая засада, топливо стало переливаться через соединение пароотводящего шланга у горловины правого бака. Там стоял пружинный хомут. Заменил на обычный. Всё вроде стало нормально. Заправил левый бак до полного и сначала всё было хорошо, но вчера опять запахло бензином и произошёл перелив. Открыл горловину — она заполнена до края. После получаса стоянки, поехал домой и всё опять нормально. Горловина затянута хорошо, в чём может быть причина?! Почему избыточное топливо не успевает своевременно перетечь из правого обратно в левый через перепускную трубку? Может в левом баке создаётся избыточное давление и система адсорбера не даёт его отвести? Может электромагнитный клапан адсорбера не правильно работает? Потому что перелив то есть, то нет. Сейчас ослабил крышку левой горловины, если переливы прекратятся, то значит всё таки избыток давления, если нет. то . ! Может что посоветуешь?! Если бы это было регулярно, то я грешил бы на крышки баков, а тут то так, то так!

Скажите пожалуста удалил левый бак уаз хантер инжекторный 409 м. И заглушил трубки. Теперь залевает его причина в этом

Источник

Оцените статью
Adblock
detector