Уаз хантер габариты не работают

Не горят габариты у УАЗ

Может кто подскажет в чем дело?
Предохранители слева под панелью — все в порядке.
В остальном все освещение работает: поворотники, задний ход, противотуманки. Видимо дело в предохранителе, но где вот его найти?
Переключатель проверил, прочистил, вроде он также в порядке.

[Сообщение изменено пользователем 17.05.2009 22:46]

Ну с моделью определились: 39095

Колодку на 3 предохранителя внимательно проверил?
Там много проводов в одну точку сходятся.

Ещё есть предохранитель-тепловик, как раз на освещение, но не помню где он установлен фактически.

УАЗ 39095 — это тот, что со спальником.
Переключатель проверил, все контакты промыл ацетоном, вроде все работает.

Да есть тепловик с кнопкой, он выключает все освещение по всей машине, а тут вот только габариты. По схеме смотрел провода идут на переключатель, предохранителя нет вроде нигде в цепи.

тепловой пред вышибает весь свет,а на габариты провода идут от переключателя причем отдельно на правый и левый.Проблема либо в переключателе либо в плафонах контакти скисли.

я же сказал источник света-а это лампа(она свет дает),аккумулятор-источник энергии.Начинаем проверку от + контакта в плафоне габаритах и и так до вкл. освещения,иначе правды не видать.

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Читайте также:  Моды на етс 2 машины джипы

Источник

Уаз хантер габариты не работают

Уаз 3151 проводка стандартная перетянутая. габариты светят, лампа в салоне светит. Света нет ни ближнего ни дальнего

Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).

Надо на него нажать — свет появится.

А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.

Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?

Доброго всем вечера. Тоже пропал свет,ближний и дальний,не горят габариты и подсветка приборов. Поворотники,дворники,печка работают,в салоне свет горит,предохранители целые. Уазик Хантер 2008г. Где,чего пошевелить?

Благодарю. Причина в ней была,хотя на вид была целая,а напрямую соединил,всё заработало. Как то она аккуратно перегорела.

Скорее всего, термопредохранитель сработал. Такая как-бы кнопочка слева внизу («смотрит» вниз, из под панели).

Надо на него нажать — свет появится.

А потом, как устанете нажимать, надо его заменить на обычный держатель флажкового предохранителя.

А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем

А попутно вопрос, если сильно тепловое реле греется и отрубается секунд через 30, только на ближнем/дальнем свете? На габаритах все ок, работает без проблем

Иначе и не должно быть. Чем больше ток — тем больше оно греется и раньше срабатывает.

Поставьте старые лампы в фары (обычные, не галогеновые) — вероятность срабатывания теплового предохранителя уменьшится.

Добавьте к этому низкое качество изготовления тепловых предохранителей — и всё, работать и не должно вовсе.

Читайте также:  Панель управления niva chevrolet

Тут вариантов, к сожалению, нет — надо ставить колодку под плавкий предохранитель.

Я рекомендую ставить те колодки, что разборные (со стандартными 6.4 мм клеммами).

Суть в том, что контакт родного плавкого предохранителя является распределителем для нескольких линий. При использовании предохранителя «на проводах» вам придётся провода «скручивать» или паять.

А, в случае с разборной колодкой, вы можете провода обжать в клемме 3-го или 4-го номера.

Источник

Уаз хантер габариты не работают

В общем, втыкаю предохранитель. 30А на две лампочки, перед/зад.
Судя по искрению, нагрузка высокая. Но лампочки визуально горят нормально!
Потом сгорает предохранитель. Вытаскивание разъёмов из обоих фонарей одновременно не помогает..

По опыту — это скорее провода в кузове или в блоке предохранителей косяк?

В общем, втыкаю предохранитель. 30А на две лампочки, перед/зад.
Судя по искрению, нагрузка высокая. Но лампочки визуально горят нормально!
Потом сгорает предохранитель. Вытаскивание разъёмов из обоих фонарей одновременно не помогает..

По опыту — это скорее провода в кузове или в блоке предохранителей косяк?

Проведите диагностику. Сначала вытащите разъемы с плафонов и включите. Будет замыкать,то осмотрите жгут проводов в местах возможных,пережимов,соединений с железом кузова. И кстати предохранитель 30А это много на габариты. 10А хватит.
Ну а дальше отсоединять каждую цепь и прозванивать тестером.

В общем, втыкаю предохранитель. 30А на две лампочки, перед/зад.

Судя по искрению, нагрузка высокая.

Это способ диагностики бывалых мотористов «серьезный стук сам наружу вылезет», перенесенный в область электрики? Если вместо 30А поставить 50А или просто замкнуть предохранитель куском провода, то место замыкания само отгорит, скорее всего вместе со жгутом. Я бы на вашем месте перестал так баловаться, куда там 30А втыкать, предохранители же для того и ставят, чтоб предохранять. А у вас искры, но вы вместо того, чтоб немедленно все самому отключить, наоборот побольше ставите.

Читайте также:  Jeep compass багажник объем

есть способ диагностики подобных проблем очень побыстрее.купить пьезопищалку(сейчас это не проблемма),к ней два провода и вместо предохранителя вставляешь.если есть коротыш она пищит.начинаешь по коротким участкам шевелить провода.как писк исчез на коротком участке повреждение найти уже не трудно.а в этом случае есть еще один момент.я специально проверял продаваемые предохранители.10 амперный еле-еле сгорал на 20. 30 амперный держал нагрузку,но плавился корпус.базар подназванием рыночная экономика.да.и вспомни.может ты на этот провод еще что нибудь подключал.например временно

лампочку слышно плохо.этож не только для поиска коротышей.но и например когда ищешь почему сзади фонарь не горит.или потертость на косе.а еще иногда лампочка не загорается,а пищалка зудит.но это уже для для знающих электротехнику на уровне пту

Источник

Оцените статью
Adblock
detector