Стартовали продажи внедорожника УАЗ Хантер Экспедиция
Ульяновский автомобильный завод начал продажи внедорожника УАЗ Хантер в исполнении Экспедиция. Покупателям доступен автомобиль в стильном двухцветном окрасе и с расширенным внедорожным пакетом для серьёзного бездорожья.
УАЗ Хантер Экспедиция по умолчанию оснащается силовыми бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, а также экспедиционным багажником на крыше и откидным бортом. Образ покорителя бездорожья завершают электрическая лебёдка и внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16 на стальных дисках чёрного цвета. За счёт новых колёс увеличился дорожный просвет — с 210 до 241 мм.
Также клиентам не придётся доплачивать за оранжево-чёрный колер кузова (в гамме будут ещё два бесплатных цвета — коричнево-серый и хаки), пластиковые накладки на колёсные арки и тягово-сцепное устройство. В салоне — сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета. А передние кресла дополнены ещё и подогревом, который является частью стандартного оснащения.
УАЗ Хантер Экспедиция комплектуется четырёхцилиндровым мотором 2.7, развивающим 135 л.с. и 217 Н•м, пятиступенчатой механической коробкой передач Dymos и подключаемым полным приводом с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.
УАЗ Хантер Экспедиция уже доступен к заказу у официальных дилеров УАЗ в России. Цена с учётом скидки по государственной программе «Первый/Семейный автомобиль» составляет 886 410 рублей.
УАЗ Хантер Экспедиционный 2019 – новая спецверсия UAZ Hunter
Внедорожник УАЗ Хантер обзавелся новой специальной версией Экспедиция, адаптированной под особо тяжелые условия бездорожья. Созданная на базе исполнения Классик модификация укомплектована 2.7-литровым мотором мощностью 135 л.с., 5-ступенчатой МКПП фирмы Dymos и системой подключаемого полного привода с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала. Цена экспедиционного варианта УАЗ Хантер 2019-2020 составляет 984 900 рублей (с учетом скидок – 886 410 рублей), то есть такой внедорожник является самым дорогим в гамме моделей Hunter. Об особенностях и технических характеристиках новинки UAZ поговорим в данном обзоре.
Фото УАЗ Хантер Экспедиционный 2019
Отличия версии Экспедиция
Специальная редакция внедорожника, готовая к форсированию экстремальных участков бездорожья, получила массу дополнительного оборудования, недоступного в обычной комплектации Классик. Так, в арсенале новой модели имеются:
- Экспедиционный багажник на крыше с высокими стенками по периметру;
- Удобный откидной борт вместо задней распашной двери;
- Силовой передний бампер с буксировочными петлями и площадкой для установки лебедки;
- Задний бампер с тягово-сцепным устройством и отверстием под реечный домкрат;
- Усиленные пороги, способные выдержать нагрузку при поддомкрачивании автомобиля;
- Доработанные колесные арки с пластиковыми накладками;
- Внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16 на стальных дисках (увеличивают дорожный просвет с 210 до 241 мм);
- Три варианта окраса кузова: базовый оранжево-черный металлик, серо-коричневый металлик и зеленый неметаллик Хаки (последние два за отдельную плату в 10 900 рублей).
Салон нового UAZ Hunter Экспедиционный отличается особой обивкой сидений из пропитанной водоотталкивающим составом ткани, простроченной двойной белой нитью. Также хардкорной версии Хантера по умолчанию полагается подогрев передних сидений, входящий в список опций для исполнения Классик (цена 4 000 рублей).
Фото салона экспедиционного Хантера
Технические характеристики УАЗ Хантер Экспедиция
В плане техники экспедиционный Хантер копирует обычные модификации модели, однако он без всяких доплат оснащается защитой рулевых тяг и мостами Спайсер с блокировкой заднего дифференциала. Полные технические характеристики UAZ Hunter Expedition приведены ниже:
Параметр | УАЗ Хантер Экспедиционный |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Объем, куб. см. | 2693 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 134.6 (4600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 217 (3900) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 5МКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | зависимая пружинная |
Тип задней подвески | зависимая рессорная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Расход топлива | |
Загородный цикл, л/100 км | 13.2 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4050 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Угол въезда/угол съезда (град.) | 50/33 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 241 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1760 |
Полная, кг | 2495 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
УАЗ Хантер
экспедиционный*
Специальная версия Экспедиция создана на базе Хантер Классик с блокировкой
дифференциала заднего моста.
Ключевые компоненты тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы
и предоставляют ощутимую выгоду потребителю.
Передний силовой бампер позволяет установить домкрат и лебедку, а также оснащен буксировочными петлями. Задний силовой бампер с калиткой для запаски, фаркопом и отверстием для реечного домкрата.
Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях. Доработанные арки позволяют установить колеса увеличенной размерности. Дорожный просвет — 241 мм.
Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку, а высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем. Не мешает охлаждению двигателя.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
УАЗ Хантер
экспедиционный*
Специальная версия Экспедиция создана на базе Хантер Классик с блокировкой
дифференциала заднего моста.
Ключевые компоненты тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы
и предоставляют ощутимую выгоду потребителю.
Передний силовой бампер позволяет установить домкрат и лебедку, а также оснащен буксировочными петлями. Задний силовой бампер с калиткой для запаски, фаркопом и отверстием для реечного домкрата.
Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях. Доработанные арки позволяют установить колеса увеличенной размерности. Дорожный просвет — 241 мм.
Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку, а высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем. Не мешает охлаждению двигателя.
Экспедиционный УАЗ Хантер
Спецверсия УАЗ Хантер Экспедиция разработана на базе внедорожника Хантер Классик. Особенность автомобиля, предназначенного для путешествий в условиях полного бездорожья — блокировка дифференциала заднего моста и полная сертификация всего установленного оборудования. Узлы, агрегаты и системы спецверсии УАЗ Хантер в цельнометаллическом кузове тщательно проработаны и «заточены» под экспедиционные потребности. Купить УАЗ Хантер Экспедиция в Москве у официального дилера Major можно по привлекательной цене из наличия или под заказ.
Динамика и внедорожные качества
На внедорожник устанавливают 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2,7 и мощностью 134,6 л.с. Максимальный крутящий момент, выдаваемый двигателем, достигает 217 H∙m. Достаточно, чтобы выбраться из передряг на бездорожье. В загородном цикле расход топлива АИ-92 составляет 13,2 л на 100 км. Скорость ограничена 130 км/час.
Двигатель работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой вариант — оптимальный вариант для «покатушек» на бездорожье. Продажу новых УАЗ Хантер Экспедиция с механической КПП предлагает автосалон Major.
Дорожный просвет 241 мм, подключаемый полный привод. Металлический передний бампер с массивной решеткой Вы оцените, съехав с асфальта. Задний бампер также усилен. УАЗ Хантер Экспедиция способен одолеть подъем 50 град. Преодолеть все препятствия Вам помогут All-Terrain шины BFGoodrich на 16-дюймовых стальных колесных дисках.
Такие технические характеристики экспедиционного Хантера позволяют выбрать любое место на карте, не беспокоясь о наличии дорог.
Оснащение автомобиля
УАЗ Хантер Экспедиция оснащен электрической лебедкой, прошедшей испытания на тяговые усилия и электросовместимость с внедорожником, буксировочными петлями, фаркопом, испытанными на прочность силовыми порогами, наличие которых не помешает работе домкрата, удобным откидным бортом вместо двери багажника, что облегчает погрузку/разгрузку снаряжения. Конструкция экспедиционного багажника с высокими бортами и широкими опорами позволяет транспортировать инструмент, домкрат, часть багажа с равномерным распределением нагрузки по водосточному желобку. В автосалоне Major Вы сможете получить всю информацию о комплектациях и ценах на UAZ Hunter Экспедиция.
В практичном салоне экспедиционной версии Хантера с лаконичным дизайном сиденья получили тканевую обивку с водоотталкивающей пропиткой, для передних предусмотрен обогрев. В наших климатических условиях такая «теплая функция» более чем полезна и даже в мороз сделает поездку приятной.