Уаз хантер двигатель 409 плавают обороты
. здорово тебя сервисмены обули, сочуствую.
у меня такая же хрень была, чего я только не проверял и не делал — всё бесполезно.
выручала перезагрузка ЭБУ, но не надолго.
холостые плавали, мотор то ревёт, то глохнет, не езда а мучение.
достало меня это дело до такой степени, что я выкинул РХХ и сделал его механическим, управляю им вручную, как на карбюраторе.
при пуске холодного движка открыл заслонку, прогрелся — закрыл.
счастья полные штаны: мотор на холостых не глохнет, холостые стабильные, причём такие какие я закажу.
мера конечно радикальная, не всем понравится, но вот я решил эту проблему именно так.
вот эту темку ещё почитай http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87297&page=3
А я наоборот просто дроссельную заслонку подрегулировал болтиком на большее открытие и обороты стабилизировались.
А пропаивал сбивки проводов в жгуте? Бывает контакт нарушается, сопротивление плавает, а это нарушает режимы работы микаса. Очень влияет сопротивление датчика темп. и сопр. от ДПДЗ.
Проблема решилась. Заехал вчера в Барс-сервис в Нахабино — поменять стартер. Поменяли, спросил между делом про диагноста по инжекторам. Без особой надежды заехал на диагностику. Не успел рассказать про свои злоключения, как мастер выкинул маленькую резиновую трубку, которую достал где-то из-за РХХ и сказал что теперь все будет в порядке. Заняло минут 5. Сказал, что трубка регулятора давления. Я был просто шокирован. Вот что значит настоящий мастер. Спасибо ему и всем кто откликнулся. Не сочтите за рекламу, но кто живет рядом — рекомендую этот сервис. (который на Волоколамке, при въезде в Нахабино из Москвы, слева)
Проблема решилась. Заехал вчера в Барс-сервис в Нахабино — поменять стартер. Поменяли, спросил между делом про диагноста по инжекторам. Без особой надежды заехал на диагностику. Не успел рассказать про свои злоключения, как мастер выкинул маленькую резиновую трубку, которую достал где-то из-за РХХ и сказал что теперь все будет в порядке. Заняло минут 5. Сказал, что трубка регулятора давления. Я был просто шокирован. Вот что значит настоящий мастер. Спасибо ему и всем кто откликнулся. Не сочтите за рекламу, но кто живет рядом — рекомендую этот сервис. (который на Волоколамке, при въезде в Нахабино из Москвы, слева)
Интересно что он там выкинул.
ситуация такая же, евро2 409. На холодную обороты прыгать стали до 2000 как будто кто то на педаль периодически нажимает,пробег 98ткм.
Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409. Подергивание, плавающие обороты, провалы.
Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.
Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.
Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.
В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.
Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.
В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.
Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.
Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.
Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.
Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.
Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.