Уаз хантер двигатель 409 инжектор нет искры

Уаз хантер двигатель 409 инжектор нет искры

Други, подскажите.
Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом.
После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску.
До этого двигатель заводился идеально.

Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще.
Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.

Куда дальше копать, как его завести?

Други, подскажите.
Поменял основной бак, левый бак выкинул, шланги левого соединил между собой, шланг на адсорбер с левого бака заглушил болтом.
После УАЗ месяца полтора стоял под сварку и покраску.
До этого двигатель заводился идеально.

Сейчас бензонасос гудит, стартер крутит, не схватывает вообще.
Прозвонил провода от датчика коленвала до мозгов, прозвонил обмотку — всё работает. Подношу металл к ДКВ — при включенном зажигании — включается бензонасос — то есть ДКВ исправен.

Куда дальше копать, как его завести?

Такими методами инжекторные моторы не диагностируют, это не карбюратор . Без компъютера там делать нечего. не надо ничего не куда подносить или вслепую прозванивать. Там не тупая искра как в карбюраторных положил на двигатель и смотришь есть или нет топливо течет или нет, ЭБу может её отключать отдельно в каждом цилиндре так же как и подачу топлива в отдельно взятой форсунке, Эбу может понимать что какой либо датчик не исправен и просто не разрешит запуск ДВС. Нужно видеть в диагностической программе параметры работы всех датчиков и никак иначе. Все описанные манипуляции тобой это зря потраченное время все равно что тыкать пальцем в небо. Пока машина простоит в ремонте продолжительное время например как назло какие то датчики выходят из строя это необъяснимо. Бензонасос может качать и жужать но давление слабое , К сожалению любая деталь сегодня работает а завтра нет даже если машина стоит.

Читайте также:  Джип cherokee стекло лобовое стекло

Такими методами инжекторные моторы не диагностируют, это не карбюратор . Без компъютера там делать нечего. не надо ничего не куда подносить или вслепую прозванивать. Там не тупая искра как в карбюраторных положил на двигатель и смотришь есть или нет топливо течет или нет, ЭБу может её отключать отдельно в каждом цилиндре так же как и подачу топлива в отдельно взятой форсунке, Эбу может понимать что какой либо датчик не исправен и просто не разрешит запуск ДВС. Нужно видеть в диагностической программе параметры работы всех датчиков и никак иначе. Все описанные манипуляции тобой это зря потраченное время все равно что тыкать пальцем в небо. Пока машина простоит в ремонте продолжительное время например как назло какие то датчики выходят из строя это необъяснимо. Бензонасос может качать и жужать но давление слабое , К сожалению любая деталь сегодня работает а завтра нет даже если машина стоит.

Источник

Уаз хантер двигатель 409 инжектор нет искры

поменял прокладку под головкой блока, не могу завести машину. нет искры? может кто знает почему может пропасть искра?

ДУмается, прямой связи между отсутсвием искры и прокладкой нет.. Другое дело, что снимая головку пришлось демонитровать свечи, отсоединить все провода и так далее.. таким образом все дело в электрике, а значит пошагово нужно проверить все цепи: наличие провода, правильность подключения, надежность контактов. Причем проверить надо все от свечи и, как говорится, до .

пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?

пробовал по разному соединять не помогает, может какой нибудь датчик их тоже снимал? в результате неправильного соединения может ли что нибудь случиться с мозгами?

Читайте также:  Чехлы уаз буханка экокожа

Обычно после такого путают три разьема. Датчик коленвала, датчик распредвала и датчик холостого хода — они одинаковые по разьемам. ДПКВ и ДР отличаются экраном(оплеткой) на кабеле.

Да скорее датчик коленвала перепутан, искры без него не будет, а без клапана хх и датчика положения распредвала искра будет и заводиться тоже будет

У тебя должна кстати загореться лампа чек на панели

спасибо за помощь. проблему нашел, что то случилось с реле управления двигателем. поменял вернулась искра, но мотор все равно не заводится. схватывает но не заводится? может кто знает куда лезть дальше. поменял датчики коленвала, распредвала, катушки, свечи, провода, пробовал поставить свои мозги на другую машину (работают).

В цилиндрах плещется бензин. Заводишь либо с веревки, либо вытаскиваешь пердохранитель бензонасоса,педаль газа в пол и крутишь до тех пор, пока не перестанет чихать и стрелять. Потом вставляешь пердохранитель и опять газ ло упора и крутишь,пока не заведется или аккумулятор не сядет. Поэтому с веревки проще и быстрее будет.

свечи выкрути и стартером покрути. никаких веревок не надо будет. далее свечи просушишь, вкрутишь и заводи. а с веревкой пусть другие возятся.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector