УАЗ Хантер
экспедиционный*
Специальная версия Экспедиция создана на базе Хантер Классик с блокировкой
дифференциала заднего моста.
Ключевые компоненты тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы
и предоставляют ощутимую выгоду потребителю.
Передний силовой бампер позволяет установить домкрат и лебедку, а также оснащен буксировочными петлями. Задний силовой бампер с калиткой для запаски, фаркопом и отверстием для реечного домкрата.
Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях. Доработанные арки позволяют установить колеса увеличенной размерности. Дорожный просвет — 241 мм.
Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку, а высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем. Не мешает охлаждению двигателя.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
УАЗ Хантер
экспедиционный*
Специальная версия Экспедиция создана на базе Хантер Классик с блокировкой
дифференциала заднего моста.
Ключевые компоненты тщательно проработаны в заводских условиях, сертифицированы
и предоставляют ощутимую выгоду потребителю.
Передний силовой бампер позволяет установить домкрат и лебедку, а также оснащен буксировочными петлями. Задний силовой бампер с калиткой для запаски, фаркопом и отверстием для реечного домкрата.
Испытаны на прочность и полностью пригодны для поднятия автомобиля реечным домкратом, даже с учётом полной загрузки и застревания в топких почвах.
Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, не подведут на любых покрытиях. Доработанные арки позволяют установить колеса увеличенной размерности. Дорожный просвет — 241 мм.
Широкие опоры багажника обеспечивают равномерное распределение нагрузки по водосточному желобку, а высокие «стенки» по периметру пригодны для транспортировки лопаты, домкрата или установки роллеты.
Лебедка прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с автомобилем. Не мешает охлаждению двигателя.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя ( ООО «УАЗ» ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ» . Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
УАЗ Хантер Экспедиция подготовился к бездорожью
Помимо множества доработок, лучше приспосабливающих машину к бездорожью, чем базовая, экспедиционная версия Хантера получила двухцветную оранжево-чёрную окраску. При желании вместо неё можно заказать коричнево-серый вариант или хаки. Все три цвета — без доплаты.
Модель под названием УАЗ Хантер Экспедиция присоединилась к Экспедиционному Патриоту в линейке специальных версий УАЗов. Новая модификация построена на базе комплектации «Классик» с мотором ЗМЗ 40906 (объём 2,7 л, 135 л.с., 217 Н•м, пятиступенчатая «механика» Dymos, подключаемый полный привод с понижайкой). Самый продвинутый и дорогой на данный момент Хантер оценён в 984 900 рублей. А с учётом скидки по государственной программе «Первый/Семейный автомобиль» — 886 410 рублей.
Среди плюсов экспедиционного Хантера: электрическая лебёдка, экспедиционный багажник на крыше, силовые пороги, тягово-сцепное устройство, накладки на крыльях, передний и задний силовые бампера, буксирные петли, защита рулевых тяг, шины BFGoodrich All-Terrain.
В салоне появилась тканевая отделка с водоотталкивающей пропиткой и двойной белой прострочкой, а передние кресла получили подогрев «в базе» (тогда как в «Классике» это опция за 4000 рублей).
Внедорожник получил массу дополнительных деталей по сравнению с версией «Классик», начиная с откидного борта вместо распашной задней двери и заканчивая мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала. За счёт внедорожных шин размерностью 235/85 R16 клиренс такого Хантера увеличился с 210 мм до 241. Силовые бамперы пригодны для установки домкрата (в заднем есть отверстие для реечного), силовые пороги тут также готовы работать с домкратом, причём даже при полной загрузке машины.