- Представлен совершенно новый пикап УАЗ-469 Хантер 2022-2023 с турбодизелем: он стал длиннее из-за грузовой платформы
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Дизайн
- Технические характеристики
- Сроки выхода на рынок
- Удлиненный «УАЗ Хантер»
- Работяга удивил весь завод: сам выпустил сделал УАЗ «Хантер» с длинным кузовом
Представлен совершенно новый пикап УАЗ-469 Хантер 2022-2023 с турбодизелем: он стал длиннее из-за грузовой платформы
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Среди моделей, представленных на российском рынке, сегодня выделяется УАЗ Хантер. Этот внедорожник отличается несколькими важными особенностями. Во-первых, он способен проезжать там, где застревает большинство автомобилей. Во-вторых, Хантер имеет очень простую конструкцию. Благодаря этому внедорожник можно отремонтировать практически в любых условиях и с использованием подручных средств. В-третьих, Хантер до недавнего времени остался действительно дешевым автомобилем.
Но последнее повышение цен, из-за которых внедорожник подорожал до 1,5 миллиона рублей и более, существенно снизило привлекательность модели. Столь резкое изменение стоимости удивительно еще и тем, что Хантер совершенно не изменился. Однако автомобиль сохраняет большой потенциал для развития. Отечественный дизайнер показал, каким образом может измениться Хантер в ближайшее время. По мнению разработчика, опубликовавшего серию рендеров с изображением нового внедорожника, он будет развиваться эволюционным путем.
Такой подход позволяет одновременно изменить внешность автомобиля, сделав его более привлекательным и современным, и сократить расходы на модернизацию. Последнее приводит к снижению себестоимости производства и, как следствие, помогает удержать цены как минимум на прежнем уровне. При этом дизайнер решил изменить конфигурацию УАЗ-469 Хантер 2022-2023. Вместо классического внедорожника он показал пикап, который отличается от своего прототипа увеличенной колесной базой.
Представленный концепт интересен тем, что он может стать реальным автомобилем. Причина заключается именно в том, что на его разработку УАЗу, который сегодня испытывает финансовые трудности, не потребуется много денег. Визуально представленный пикап во многом похож на актуальную версию Хантера. То есть для запуска производства такого автомобиля инженерам не потребуется много времени на адаптацию ленты конвейера. Кроме того, новый пикап, как и его предшественник, характеризуется простой конструкцией, что сделает его доступным по цене автомобилем.
Дизайн
Как не раз было отмечено выше, пикап УАЗ-409 Хантер 2022-2023 во многом похож на своего предшественника. В частности, представленная новинка сохранила простой с точки зрения конструкции кузов, отличающийся правильными формами. Но в деталях пикап Хантер существенно отличается от предшественника.
У новинки передние стойки больше завалены назад, что позволило увеличить площадь лобового остекления. Капот выглядит крупнее за счет увеличения линии боковых изгибов. Дополнительно в его центре разработчик поместил воздухозаборник, который в данном случае скорее играет декоративную роль: изменений в технической части нового Хантера не ожидается. Пикап по-прежнему оснащается круглой головной оптикой. Но она теперь дополняется светодиодами. А от передних фар отходит декоративная полоса, протянувшаяся вдоль нижней грани капота.
Передняя часть кузова теперь представлена в виде единой конструкции, выполненной из широкой пластиковой вставки. Внутри нее предусмотрен вырез под трапециевидную радиаторную решетку с мелкой сеткой. Снизу расположилась металлическая деталь, которая, возможно, отвечает за усиление передней части. Пикап Хантер получил совершенно новый, более широкий бампер из пластика. Снизу него закреплена металлическая пластина.
Боковая часть кузова претерпела меньшие изменения. Но колесные арки выглядят расширенными, из-за чего создается впечатление, будто у представленной новинки увеличился дорожный просвет. Если это предположение действительно, то новый пикап окажется более проходимым, чем его предшественник. Из-за появления грузовой платформы Хантер лишился задних дверей. Но судя по размерам кабины, внутри все так же устанавливаются 2 ряда сидений.
Корма у новинки тоже имеет простую по исполнению конструкцию. Здесь разработчик разместил вертикально ориентированные фонари прямоугольной формы, внутри которых протянулись светодиодные ленты. Как и в случае с внедорожником, на корме находится широкая дверца, которая открывается вбок, а не вниз. Задний бампер также заменен на пластиковый большего размера.
Вероятно, при подготовке пикапа УАЗ-469 Хантер 2022-2023 разработчики внесут изменения в конфигурацию салона. В частности, можно ожидать, что у новинки уберут всю проводку под соответствующую отделку, а приборная панель приобретет более современный внешний вид. Но не стоит ждать, что пикап на базе Хантера получит современную электронику типа стереосистемы, климат-контроля или мультимедийного комплекса. В этом случае цена на внедорожник вырастет до двух миллионов рублей.
Технические характеристики
Конструктивно новый пикап Хантер не должен отличаться от одноименного внедорожника. Хотя и не исключено, что вследствие повышения нагрузки, вызванной появлением грузовой платформы, инженеры усилят заднюю ось и установят другие амортизаторы. Однако пикап Хантер сохранит прежний 2,7-литровый «атмосферный» мотор, который сочетается с 5-скоростной «механикой» и полным приводом. Внедрение автоматической КПП, которая используется на Патриоте, маловероятно. Такая коробка поставлялась ранее в Россию в готовом виде из Франции.
Не исключено и еще одно нововведение. В мае компания ГАЗ заявила о запуске сборки нового турбодизельного двигателя собственной разработки. Горьковский автозавод сообщил, что готов поставлять этот мотор другим производителям. В связи с этим, возможно, новый пикап УАЗ-409 Хантер 2022-2023 получит газовский турбодизель. Это тем более вероятно, если учесть, что данный двигатель отличается компактными размерами.
Сроки выхода на рынок
Официально компания УАЗ не дает никакой информации по поводу возможных изменений, которые будут внесены не только в Хантер, но и во все выпускаемые модели. Но подобный пикап может пополнить ассортимент продукции Ульяновского автозавода. Для создания такого автомобиля предприятию не потребуется крупные финансовые вложения. В связи с этим, если УАЗ действительно решится на разработку подобного пикапа, его можно будет увидеть уже в 2023 году.
Удлиненный «УАЗ Хантер»
«УАЗ Хантер» в представлении не нуждается. Это хорошо известный автомобиль Ульяновского автомобильного завода, для которого идеальными условиями стали бездорожье и плохая погода. Да и само название говорит о его проходимости и надежности.
Первая модель появилась еще в 1972 году и с тех пор практически не менялась. А вот одной из версий стал удлиненный «УАЗ Хантер», который сегодня считается топовым и довольно дорогим. И это оправданно, ведь доработанные технические характеристики и дополнительные системы безопасности способны с уверенностью противостоять плохой дороге и экстремальным погодным условиям.
Экстерьер внедорожника лаконичный и строгий, без каких-либо излишеств. Те же черты кузова с небольшим тюнингом, привычный капот, открывающийся в сторону салона и грубое ветровое стекло. Наряду с этим:
- зеркало заднего вида для хорошего обзора задней полусферы;
- передний бампер с противотуманными и круглыми фарами с гидрокорректором света;
- скрытая сетчатая решетка радиатора;
- увеличенный багажный отсек, оборудованный распашной дверью;
- пластиковые накладки арок колес;
- боковые двери с надставками с раздвижными стеклами.
«УАЗ Хантер» с удлиненной на 380 мм базой позволил увеличить вместимость до 9 человек, в чем стал более практичным. Габаритная длина авто составляет 4100 мм, а с запасным колесом все 4170 мм. Ширина — 2010 мм с зеркалами, а высота — 2025 мм. Дорожный просвет — 210 мм.
Некоторые изменения претерпел и интерьер удлиненного «УАЗ Хантер». Обшивка сидений стала более износостойкой за счет водоотталкивающей пропитки. Для удобной посадки предусмотрена ручка в проеме двери. Из комфорта — подогрев передних сидений. Та же передняя панель с круглыми приборами, спидометр с монохромным дисплеем, кнопки для управления световыми приборами и топливным баком. Все просто и даже аскетично, как того и требуют условия бездорожья.
Характеристики удлиненного «УАЗ Хантер»:
- цельнометаллический стретч-кузов;
- бензиновый двигатель объемом 2,7 литра;
- мощность 135 л. с., крутящий момент 217 Нм;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos;
- привод 4х4 с «понижайкой»;
- задний мост с блокировкой дифференциала;
- передняя пружинная и задняя подвеска на малолистовых рессорах;
- регулятор тормозных сил.
Помимо увеличенных габаритов, удлиненный «УАЗ Хантер» даже на фото, не говоря уже об осмотре «вживую», привлекает внимание передним массивным бампером, позволяющим установить лебедку или домкрат. А расширенные арки позволяют отдать предпочтение более крупным и широким колёсам для большей проходимости. За безопасность отвечают передние и задние ремни, антиблокировочная система. Контроль за дорожной ситуацией в полной мере обеспечивает высокая посадка.
Оценить все достоинства удлиненного «УАЗ Хантер» можно у официального дилера бренда, в автосалонах «ТОРГМАШ-Север» и «ТОРГМАШ-Юг» в Москве. У нас большой выбор моделей в наиболее популярных и новых комплектациях, а также аксессуаров и оригинальных запчастей. Продажа возможна за наличный расчёт, в кредит, рассрочку и лизинг, а также обмен по Trade-In.
Работяга удивил весь завод: сам выпустил сделал УАЗ «Хантер» с длинным кузовом
В этой статье речь пойдет об одном из таких необычных проектов. Его автор решил превратить свой УАЗ Хантер в пикап с небольшой кузовной платформой. Конечно, у УАЗа уже есть свой пикап на базе “Патриота”, но он не может похвастаться такими же внедорожными способностями, как “Хантер”.
Первым шагом было удлинение колесной базы оригинального внедорожника. Для этого была использована рама от УАЗ “Барс”, который является одним из самых проходимых автомобилей, выпускавшихся на Ульяновском автозаводе с 1996 по 2010 годы.
После того, как кабина была установлена на новую раму, осталось совсем немного места на задней части машины. Там была размещена компактная грузовая платформа с высокими бортами, которая позволяет перевозить все необходимое для дальних поездок. Кроме того, над крышей кабины был установлен дополнительный багажник, что еще больше повысило вместимость модели.
Затем были проведены некоторые технические модификации. Стандартный двигатель был заменен на более мощный УМЗ-41780в. Этот агрегат имеет объем 2.45 литра и мощность 92 л.с. Он имеет свои плюсы и минусы. Среди плюсов можно выделить большой ресурс работы, а среди минусов — сложную конструкцию карбюратора.
Кроме того, были установлены гидроусилитель руля, лебедки, блокировки дифференциалов и 100-литровый топливный бак, который расположен под грузовой платформой. Оба моста были полностью отремонтированы. Также были заменены амортизаторы на более прочные (усиленные). Передний бампер был заменен на усиленный и установлены грязевые шины с агрессивным протектором.