Уаз хантер дергается при движении

Уаз хантер дергается при движении

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126

Смотри свечи,зазор в них,провода,крышку трамблера,бегунок,на холостых может нормально а на оборотах будет такая хрень,может бензанасос.

Попробуй в момент когда начинает дёргаться двигатель вытащить тросик подсоса (обогатить смесь), если дерганье не перестало ищи причину в зажигании, в противном случае в топливо подаче, еще как вариант отсоединить шланг идущий с карба на вакуумное опережение зажигания трамблера и проехать,будут ли изменения, хотя пишите что на прогретом двигателе, потрогаете катушку зажигание(бабину) на сколько она холодная-горячая.

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126

дергается не то слово. его как будто сзади кто то обратно дергает. чем больше газу тем сильнее толчек. сегодня переберу карб. потом зажигание буду смотреть. катушка еле теплая. комутатор греется но не сильно. рукой спокойно держу. с зажиганием не знаю. выставлял по книжке, метки совместил. нагар на свечах черный, не блестящий.

Замерил сегодня компрессию (Двигатель УМЗ 421 карбюраторный). Машину не прогревал. во всех цилиндрах 8.5. это нормально? на прогретом двигателе компрессия увеличиться? кольца недавно поменял. машину еще почти не эксплуатировал. когда кольца притруться компрессия увеличиться ?

Замерил сегодня компрессию (Двигатель УМЗ 421 карбюраторный). Машину не прогревал. во всех цилиндрах 8.5. это нормально? на прогретом двигателе компрессия увеличиться? кольца недавно поменял. машину еще почти не эксплуатировал. когда кольца притруться компрессия увеличиться ?

Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126

Читайте также:  Установка амортизаторов уаз 3303

Месяц мучился ровно с этой проблемой. Менял бензопровод, фильтры, мыл/дул карб (кстати, полезное дело, столько говнища оттуда извлек). Не помогло.
Оказалось, все предельно просто.
У меня из карба (солекс) обратка стояла, «лишнее» топливо — обратно в магистраль. Обратка самопопальная — длинный шланг перекрученный. И оказалось, что там подсос воздуха образовался. Заглушил обратку с двух сторон болтами и хомутами — как рукой сняло. Потом вместо заглушек поставил на магистрали карб-бензопровод воткнул обратный клапан от ваз2108 (такой бежевый, круглый). Вообще по симптомам на подсос воздуха похоже где-то. Может один из шлангов травит где-то, может прокладка под карбом дуба врезала.

Но ты пишешь как раз про прогретый движок, и подозреваю именно обратку — как раз образуется смесь воздух-бензин, которая радостно летит в бензопровод перед бензонасосом, создает там воздушную пробку и бензонасос перестает бензососать. На холодном движке такой эффект не наблюдается.

Источник

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Читайте также:  P0325 ssangyong kyron ошибка

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Похожие статьи:

Источник

3.5. Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

Читайте также:  Устранить люфт гур уаз

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками УАЗ 31519

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector