Уаз хантер что менять

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Читайте также:  Датчик температуры в радиатор уаз 469

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, сроки проведения, работы по обслуживанию УАЗ.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Уаз Хантер необходимо для сохранения его высоких эксплуатационных качеств и позволяет поддерживать хорошее техническое состояние, а также оптимизировать работу систем двигателя и расход топлива в течении всего срока службы автомобиля, и безопасность его эксплуатации.

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, сроки проведения, работы по обслуживанию УАЗ.

С начала 2015 года, для автомобилей Уаз Хантер, модель УАЗ-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS, заводом установлен режим проведения технического обслуживания по времени или по пробегу. Интервал между техническими обслуживаниями в обычных условиях должен составлять 15 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее.

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315148, сроки проведения, работы по обслуживанию УАЗ

При постоянной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через 7 500 километров или раз в 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. К тяжелым условиям эксплуатации автомобиля, производитель относит :

Читайте также:  Панель приборов land rover discovery sport

— эксплуатацию с прицепом,
— использование в качестве учебного, прокатного или такси,
— движение по бездорожью или ухабистым дорогам без покрытия, залитым водой и грязью,
— движение по грязным и пыльным дорогам, дорогам где используются химические реактивы для обработки дорожного полотна,
— эксплуатация в условиях сильной запыленности окружающего воздуха,
— длительная или частая эксплуатация в режиме поездок на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха,
— длительная или частая эксплуатация для коротких поездок на 4-5 километров или поездок на большие расстояния с малой скоростью,
— эксплуатация при движении с частыми и интенсивными торможениями,
— эксплуатация в крупных мегаполисах,
— эксплуатация в местностях, в которых температура воздуха часто выходит за рамки диапазона от минус 15 до плюс 30 градусов

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS.
1. Обслуживание через 2 500 километров пробега на новом автомобиле.

1.1. Заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
1.2. Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов, системы охлаждения и отопления, питания, смазки, вентиляции картера, гидравлического привода рабочей тормозной системы и сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска и выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.

1.3. Проверить состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов, муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
1.4. Проверить состояние передней и задней подвески, карданных валов, люфт подшипников ступиц колес, крепление фланцев карданных валов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, узлов и деталей трансмиссии, кузова к раме.
1.5. Проверить люфт шкворней поворотного кулака, суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза, схождение и максимальный угол поворота передних колес.

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315148 с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS

2. Обслуживание через 15 000 километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации.

2.1. Выполнить пункты 1.1-1.5.
2.2. Проверить герметичность системы рециркуляции отработавших газов, управления рециркуляцией отработавших газов.
2.3. Провести диагностику системы управления двигателем.
2.4. Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива.
2.5. Проверить состояние аккумуляторной батареи.
2.6. Проверить состояние колес и шин.
2.7. Проверить зазоры в подшипниках шестерн главной передачи переднего и заднего мостов.
2.8. Заменить смазку шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
2.9. Проверить состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал и световых приборов.
2.10. Смазать замки капота и дверей, трущиеся участки ограничителей дверей, петли дверей и капота.
2.11. Произвести балансировку колес и переставить их по схеме приведенной в руководстве по эксплуатации.
2.12. Проверить крепление хомутов шлангов системы охлаждения, прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения.

Читайте также:  Амортизационная группа уаз грузовой фургон
3. Обслуживание через 30 000 километров пробега или через 24 месяца эксплуатации.

3.1. Выполнить пункты 1.1-1.5 и пункты 2.2-2.12. Перед заменой масла в двигателе и масляного фильтра, промыть систему смазки.
3.2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
3.3. Проверить состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов.
3.4. Проверить состояние деталей системы вентиляции картера.
3.5. Проверить состояние фаз газораспределения, при замене цепей следующую проверку проводить через 30 000 километров пробега.

3.6. Проверить состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов, при необходимости заменить. Смазать разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза.
3.7. Заменить тормозную жидкость в гидравлических приводах рабочих тормозов и сцепления.
3.8. Промыть топливные баки.
3.9. Проверить направление световых пучков головных и противотуманных фар.

4. Обслуживание через 45 000 километров пробега или через 36 месяцев эксплуатации.

4.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.12.
4.2. Заменить ремень привода навесных агрегатов, кроме топливного насоса высокого давления.
4.3. Заменить рабочую жидкость и фильтр в системе гидроусилителя рулевого управления.
4.4. Заменить трансмиссионное масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах.
4.5. Заменить смазку в подшипниках ступиц колес, протянуть болты крепления цапф переднего моста.
4.6. Очистить предохранительные клапаны переднего и заднего мостов.

5. Обслуживание через 60 000 километров пробега или через 48 месяцев эксплуатации.

5.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11 и пункты 3.2-3.9. Перед заменой масла в двигателе и масляного фильтра промыть систему смазки.
5.2. Заменить ремень привода топливного насоса высокого давления.
5.3. Заменить антифриз или тосол в системе охлаждения двигателя.

6. Обслуживание через 75 000 километров пробега или через 60 месяцев эксплуатации.

6.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.12.

7. Обслуживание через 90 000 километров пробега или через 72 месяца эксплуатации.

7.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.12, пункты 3.2-3.9 и пункты 4.2-4.6. Перед заменой масла и масляного фильтра промыть систему смазки двигателя.

8. Обслуживание через 105 000 километров пробега или через 84 месяца эксплуатации.

8.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.12.

После пробега в 105 000 километров, техническое обслуживание Уаз Хантер с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS необходимо проводить в соответствии с работами технического обслуживания, начиная с 15 000 километров пробега или по временному интервалу.

При эксплуатации Уаз Хантер в условиях повышенного содержания пыли и песка, следует осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент воздушного фильтра чаще. После эксплуатации в условиях бездорожья необходимо тщательно проверить нижнюю часть кузова, прочность всех резьбовых соединений, зазоры и люфты в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах и резинометаллических втулках.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector