- Сильное биение передних колес (Страница 1 из 2)
- 2 Ответ от Vaha 27.06.2013 23:10:59
- Re: Сильное биение передних колес
- 3 Ответ от Alexandr 509 27.06.2013 23:16:21
- Re: Сильное биение передних колес
- 4 Ответ от Vaha 27.06.2013 23:18:41
- Re: Сильное биение передних колес
- 5 Ответ от Alexandr 509 27.06.2013 23:21:51
- Re: Сильное биение передних колес
- 6 Ответ от max 27.06.2013 23:26:31
- Re: Сильное биение передних колес
- 7 Ответ от Vaha 27.06.2013 23:27:22
- Re: Сильное биение передних колес
- 8 Ответ от Alexandr 509 27.06.2013 23:30:00
- Re: Сильное биение передних колес
- 9 Ответ от max 27.06.2013 23:44:08
- Re: Сильное биение передних колес
- Вибрация и удары на рулевом колесе Уаз Хантер 31516
Сильное биение передних колес (Страница 1 из 2)
Все свои варианты перепробовал наконечники новые ,шкворня новые , рулевая почти новая , колеса от балансированы 33″ , но при движении по твердой дороге маленькая ямка или бугорочек начинается биение передних колес передается на руль и перед тресет пока почти не остановишся .
2 Ответ от Vaha 27.06.2013 23:10:59
Re: Сильное биение передних колес
3 Ответ от Alexandr 509 27.06.2013 23:16:21
- Alexandr 509
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсинский р-н .п.Небуг
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Сообщений: 54
Re: Сильное биение передних колес
4 Ответ от Vaha 27.06.2013 23:18:41
Re: Сильное биение передних колес
Похоже не работает — должен гасить
5 Ответ от Alexandr 509 27.06.2013 23:21:51
- Alexandr 509
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсинский р-н .п.Небуг
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Сообщений: 54
Re: Сильное биение передних колес
Похоже не работает — должен гасить
Нет он работает отлично , по речке по камням или грязи такого нет именно по твердому покрытию маленькая неровность и начинается .
6 Ответ от max 27.06.2013 23:26:31
Re: Сильное биение передних колес
7 Ответ от Vaha 27.06.2013 23:27:22
Re: Сильное биение передних колес
8 Ответ от Alexandr 509 27.06.2013 23:30:00
- Alexandr 509
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Туапсинский р-н .п.Небуг
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Сообщений: 54
Re: Сильное биение передних колес
-19 + стоят колхозные ступицы на вояках это еще по 2,4 см с каждой стороны
9 Ответ от max 27.06.2013 23:44:08
Re: Сильное биение передних колес
Alexandr 509,
Рассмотрим переднюю подвеску автомобиля.В связи с её конструктивными особенностями (например, такими, как размещение внутри колёс тормозного механизма и части деталей подвески), плоскость вращения колеса и ось его поворота в большинстве случаев оказываются на определённом расстоянии друг от друга. Это расстояние, измеренное на уровне поверхности земли, и называется плечом обката.Таким образом, плечо обката (Scrub Radius) — это расстояние по прямой между точкой, в которой ось поворота колеса пересекается с дорожным полотном, и центром пятна контакта колеса и дороги (в ненагруженном состоянии автомобиля). При повороте колесо «обкатывается» вокруг оси своего поворота по этому радиусу.Оно может быть нулевым, положительным и отрицательным (все три случая показаны на иллюстрации).В течение десятилетий на большинстве автомобилей использовались сравнительно большие положительные значения плеча обката. Это позволяло уменьшить усилие на рулевом колесе при парковке (потому что колесо катится при повороте руля, а не просто проворачивается на месте, как при нулевом плече обката) и освободить место в подкапотном пространстве за счёт выноса колёс «наружу».Однако со временем стало ясно, что положительное плечо обката может быть опасным — например, при наезде колёс одного борта на участок обочины, имеющий отличный от основной дороги коэффициент сцепления, отказе тормозов одной стороны, проколе одной из шин или нарушении регулировки руль начинает сильно «рваться из рук». Этот же эффект наблюдается при большом положительном плече обката и при проезде любой неровности на дороге, но плечо всё же делали достаточно малым, чтобы при нормальном вождении он оставался малозаметен.Поэтому начиная с семидесятых-восьмидесятых годов, по мере увеличения скоростей движения автомобилей и с распространением подвески типа «Макферсон», допускающей это с технической стороны, стали появляться автомобили с нулевым или даже отрицательным плечом обката. Это позволяет минимизировать описанные выше опасные эффекты.Например, на «классических» моделях ВАЗ плечо обката было положительным, а на переднеприводном семействе LADA Samara — стало уже отрицательным.Плечо обката определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. Поэтому при подборе незаводских «дисков» (по принятой в технической литературе терминологии эта часть именуется «колесо» и состоит из центральной части — диска и внешней, на которую сажается шина — обода) для автомобиля следует соблюдать указанные заводом-изготовителем допустимые параметры, особенно — вылет, так как при установке колёс с неправильно подобранным вылетом плечо обката может сильно измениться, что весьма существенно сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, а также на долговечности его деталей.Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (например, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести большие положительные значения, руль начнёт «рваться» из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины, а износ ступичных подшипников существенно увеличивается.
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D 0%BB%D1%8F
Если по картинкам не понятно, то сверху вниз:
Нулевое плечо обката,
Положительное (стремиться надо к нему)
Отрицательное
Иначе- суходр. чка с буферами на рулевых и прочее.
Отредактировано max (28.06.2013 08:27:47)
Вибрация и удары на рулевом колесе Уаз Хантер 31516
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе могут быть плохое состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, состояние колес и шкворневого узла автомобиля. Для проверки рулевого управления поставьте автомобиль на горизонтальной площадке и проделайте следующие операции.
1. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма (перемещения механизма на болтах крепления и стуки не допускаются).
Если корпус рулевого механизма перемещается из стороны в сторону, необходимо подтянуть его крепление к раме.
Наконечник рулевой тяги с поврежденным чехлом шарнира или повышенным зазором в шарнире обязательно замените новым. При замене наконечников рулевых тяг возможно нарушение углов схождения колес.
4. Под панелью приборов проверьте люфт в шлицевых соединениях карданных шарниров промежуточного вала рулевой колонки (необходимо снять подрулевой кожух).
5. Внимательно осмотрите шины передних колес. Сильные удары от дорожной поверхности, особенно при попадании в выбоины, могут вызвать расслоение нитей корда в каркасе шины и появление выпуклости («грыжи») или перекос шины.
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70–80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь на автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. разд. 9 «Тормозная система» ).