Уаз хантер антикоррозийная обработка

Уаз хантер антикоррозийная обработка

Здоровья всем друзья!
Прошу совета по обработке новой машины:
1.Какое качество заводского антикора (смотрел днище и внутренние
полости, везде есть, но негусто)?
2.Чем и как обрабатывали самостоятельно (к сервисам доверия не
испытывю,может разубедите)?
3.Кто сколько проехал до заметной коррозии и где раньше она
появилась?
Предлагаю обсудить всесторонне, поделиться опытом, заранее всем
благодарен!

Хантер 2005г.Купил у владельца сельхоз магазинов в 2006г.Эксплуатация каждый день.С его слов обработан Тектил-бронза,мовиль,подкрылки.Обрабатывали на УАЗовском СТО.Провожу каждый год ревизию днища,а недавно снимал подкрылки-состояние всего отличное!Тьфу 33 раза!ИМХО не надо колхоза(все придумано за нас),просто выбрать порядочное СТО!за рулем писали,что хорошая обработка должна длиться не меньше 2.5-3 часов!Удачи!

На той неделе обрабатывал арки изнутри каучуко дитумной мастикой кардон измазал рабочии штаны, но в выходные штаны постирал и все пятна от мастики отстирались, вот теперь сижу и дамаю небудетли также и с машиной учитавая какими растворами поливают у нас зимой дороги.

может такое г.. купил, по идее, мастики должны хорошо прилеплятся, но и для порядку через год всё повторяют.
Мне отчасти из-за этого РастСтоп не нравиться-через год его не видно, а вот мастики резино-битумные держаться (если хорошо подготовлена поверхность). И обязательно надо заливать «уголки» междверные и в рундуках пространство над крылом, верхний буртик кузова снизу (где болты крыши), и арка у задней ступеньки, рамку и хлопушку, на Хантере-верх коробки дверной (у крыши).

Источник

УАЗ Хантер. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
– перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport автосигнализация

Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику типа 51-Г-7 в угловые стыки и зазоры.

УАЗ Хантер. Уход за ковриками салона

Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте внутренние панели салона автомобиля (в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, чистки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов и складок.
Въевшуюся грязь можно удалить из ковриков обработкой бытовыми или автомобильными шампунями в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя.
Часть внутренних панелей салона обита винилом. Для ухода за такой обивкой выпущено множество специальных очистителей и шампуней. Следуйте инструкциям производителя и, прежде чем приступать к глобальной чистке, опробуйте новый состав на скрытом участке обивки (например, нижняя поверхность подушек или нижние края спинок сидений) для определения способности чистящего средства вызывать изменение окраски обивок.
После чистки виниловую обивку следует обработать защитным составом.

Предупреждения
Перед обработкой сидений прочитайте инструкцию по применению средства: не все составы пригодны для обработки сидений, так как делают их слишком скользкими.
Не обрабатывайте защитными составами рулевое колесо.

Оставляя автомобиль на солнце, старайтесь закрывать покрывалом освещенные участки кожаной обивки сидений.

Источник

Читайте также:  Как снять рулевую колонку уаз 469

Уаз хантер антикоррозийная обработка

Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение. Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*

Паспорт антикорозийной обработки автомобиля в компании КорСтоп

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.

В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Наши сертификаты

Получите бесплатную консультацию специалиста

Контакты

Отправка .

Обратный звонок и консультация эксперта

Введите ваши данные, чтобы мы могли с Вами связаться

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Антикоррозийное покрытие для скрытых полостей

Жидкое антикоррозионное покрытие для защиты полостей в легковых и грузовых автомобилях, автобусах и других объектах или местах, где требуется антикоррозионная защита. Продукт является водоотталкивающим, обладает очень хорошими проникающими свойствами и эффектом “самовосстановления”.

После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие, которое обладает хорошей термостойкостью до +160°С, поэтому его можно использовать, например, в моторных отсеках.

Помимо перечисленного не можем не заметить, что этот материал, как и Noxudol 700, не содержит растворителей, а также запаха и выполняет схожую функцию.

Антикоррозийное МЛ покрытие

Высоковязкое антикоррозийное покрытие молочно-янтарного цвета для защиты скрытых полостей и труднодоступных мест кузовов легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники и других транспортных средств. Продукт обладает отличными водоотталкивающими и проникающими свойствами. После высыхания остается слегка липкое восковое покрытие с самовосстанавливающимися свойствами, способное противостоять различным климатическим условиям.

Изготовлено на основе синтетических плёнкообразователей, ингибиторов коррозии, функциональных добавок, органического растворителя. Помимо этого, он как и Mercasol 831, обладает свойством проникновения в глубь коррозии и ее вытеснения. Имеет фруктово-карамельный запах.

Антигравийное антикоррозийное неокрашиваемое покрытие

Прочное, тиксотропное, быстросохнущее антикоррозионное покрытие на основе полимеризованного битума. Продукт обладает шумопоглощающими свойствами в совокупности с шумоизоляцией арок и обеспечивает надежную защиту днища легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. После высыхания остается жесткая, стойкая к адгезивам пленка.

По сравнению с Mercasol 845, данный материал более плотный, однако также способен пропускать через себя отработанную ржавчину, не «запаковывая» ее под собой. Имеет благородный черный матовый цвет.

Источник

9.10.14. Самостоятельная антикоррозионная обработка кузова

Для восстановления защиты покрытий используется ряд мастик под общим названием автоантикоры. Все они основаны на битумных соединениях с различными наполнителями в виде пластификаторов и органических растворителей. В особом ряду находятся автоантикоры на основе эпоксидных смол и отвердителей.

Читайте также:  Уаз буханка набивка сальника

В качестве автоантикоров можно рекомендовать резинобитумные, битумные («Автоантикор-2»), битумно-каучуковые, эпоксидно-каучуковые соединения. Рекомендуются для использования следующие мастики: автомобильная антикоррозионная типа «Битеп», резинобитумная типа «Эластокар», сланцевая типа МСА-3.

В качестве защитных средств для обработки скрытых поверхностей рекомендуются к применению автоконсерванты типа «Мовиль», «Мовиль-2» и «Резистан МЛ». Растворителями для них служат уайт-спирит и бензин.

Для защиты и герметизации сварных швов применяется материал типа «Пластизоль Д-4А», который наносится кистью на загрунтованную поверхность и выдерживается для сушки до 72 ч. Для защиты торцовых кромок и мест точечной сварки рекомендуются клеевые соединения на основе резиновых клеев или клеи типа «Момент» и 88Н. После нанесения клея на торцы и фланцы используется самоклеющаяся лента типа ПВХ.

Отлично защищает от коррозии эпоксидно-каучуковая краска марки ЭПК-11, которая рекомендуется для внутренних работ в салоне кузова (полы).

Для герметизации неплотных соединений рекомендуется нанесение с внутренней стороны стыков герметика типа АГ и 51-17, который нужно наносить с перекрытием стыка.

Очистите поврежденную поверхность. Удалите остатки отслоившейся мастики и зачистите место повреждения от коррозии до металлического блеска. Загрунтуйте поверхность, подлежащую восстановлению, и высушите ее.

Приготовьте антикоррозионный состав, тщательно перемешав его составляющие. При необходимости добавьте растворитель. Наносите антикоррозионное покрытие в 2–4 слоя, выдерживая интервал от 2 до 7 ч для сушки каждого слоя. Время окончательной сушки всего покрытия (10–48 ч), зависящее от типа применяемого покрытия, указано в инструкции по применению автоантикора.

Антикоры наносите распылением с помощью краскопультов. При необходимости эти средства можно разбавить уайт-спиритом или бензином.

Перед нанесением антикоров промойте скрытые полости водой под давлением и высушите горячим воздухом. Для промывки рекомендуются средства для мойки порогов. Для введения форсунок в скрытые полости просверлите отверстия диаметром 9–10 мм с последующим их закрытием стандартными заглушками. Наиболее высокими защитными свойствами из числа пленкообразующих нефтяных составов обладают средства типа НГ-216А и НГ-216Б. Обработку скрытых полостей проводите каждые 2 года при сезонной эксплуатации автомобиля или каждый год при круглогодичной эксплуатации.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector