Уаз хантер 409 двигатель дергается
Случилась такая бяка, машина стала нормально ехать только при наборе оборотов. При сбросе газа нехилый провал. Как будто искра пропала. При движении с равномерной скоростью иногда получаются мелкие рывки.
Мож кто сталкивался.
Началось с того что температура на трассе упала до 64 по компу, потом вроде дермостат одумался и держалась в районе 74. Перед этим заправился в области, но на проверенной заправке.
Какие рывки, короткие или как. (Хотя понимаю, сложно про это правильно написать). http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=16877 Тут может похоже, это как раз чувствовалось на ХХ, при нормальных оборотах вроде все было ОК или просто нечувствовалось.
С чего это вдруг ? Может я недостаточно авторитетен, но у самого 409-й и был 406-й. Любые рывки у инжектора — это не есть правильно. И это лечится. А ошибки Микас может и не показать, как например было у меня(см. выше) Если, к примеру отключить одну свечу, он покажет только неисправность датчика синхронизации, хотя он не при делах.
Случилась такая бяка, машина стала нормально ехать только при наборе оборотов. При сбросе газа нехилый провал. Как будто искра пропала. При движении с равномерной скоростью иногда получаются мелкие рывки.
Мож кто сталкивался.
Началось с того что температура на трассе упала до 64 по компу, потом вроде дермостат одумался и держалась в районе 74. Перед этим заправился в области, но на проверенной заправке.
попробуй снять клемму с аккумулятора,все ошибки сотрутся.это скорее всего что-то с мозгами.у меня дёргался пока я прошивку не сменил,но только непрогретый двигатель где-то до 50
ВОТ-вот у меня такая же бяка приключилась. только вот не помню с какого момента. правда до сих пор не вылечил. проверил следующее: замена ДПДЗне привела ни к чему, замер компрессии -12(вроде как норма), по компу температура прогретого движка 85-87оС, частично лечится увеличением Rcok> 0,7, или же увеличением Rcod > 0,1. Что не есть хорошо. Заправлялся как 92-м, так и 95-м. Разницы нет . Причем дрыганье возникает только примоменте открытия дросселя на минимальный угол, дальнейшая прогазовка проблему снимает.
Забыл отметить были заменены катушки на БОШ, и вместе с ним Датчик массового расхода. Примечательно что, расход воздуха на ХХ составляет 20-21 кг\ч, а время впрыска 5,2-5,4 мс, расход 1,7-1,9 л\ч
что не есть хорошо. Увеличением RCOK> 0,1 параметры приходят в норму(согл. мануалу),и дрыганье проходит.
Уаз хантер 409 двигатель дергается
. Проблема постепенно нарастает по мере увеличения пробега. Может что засорилось (катализатор, воздушный фильтр и пр.)? Кто что может посоветовать?
Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.
Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.
а на улице при этом какая температура?
p.s желательно считать ошибку, так будет гораздо проще.
У нас сейчас около -40 ежедневно. Но машина утеплена и такой проблемы не было даже под -60 градусов. Я хоть и опытный водитель на УАЗе (30 лет), но в инжекторных никогда еще не копался. Подскажите, пожалуйста, расшифровку разных сокращений. Например ДМРВ?
Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.
Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.
Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?
Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?
((((мама-дорогая(((( тогда начать нужно с замены воздушного фильтра и очистки сеточки бензонасоса (в баке)
Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 — смотреть видео
В статье: 1 видео (посмотреть) и
Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.
Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.
Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.
Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.
В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
Рывки при разгоне автомобиля.
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.
Рывки при установившемся движении автомобиля.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :
1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.
2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.
Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.