Уаз хантер 406 двигатель нет искры

Нет искры. ЗМЗ-406 карбюратор

После ремонта ГБЦ на ГАЗ-3302 пропала искра. На катушках 12В есть. ДПКВ исправен. Катушки тоже исправны. ЭБУ (Микас 7.1) ставили с рабочего авто. Предохранители под рулем и у АКБ целые.
Где зарыта проблема?

Когда собирали — какой-нибудь разъем не воткнули, или провод оторвали.
Проверяйте питание на ЭБУ — постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?

Когда собирали — какой-нибудь разъем не воткнули, или провод оторвали.
Проверяйте питание на ЭБУ — постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?

Чек загорается и через 3-4 сек гаснет.
Провода визуально целые, но не прозванивались. На ЭБУ и ДПКВ какое напряжение должно быть?

Провод «массы» к движку прикрутили? )) Проводку от ДПКВ, или управляющую проводку катушек, случаем, не порвали?

Провод «массы» к движку прикрутили? )) Проводку от ДПКВ, или управляющую проводку катушек, случаем, не порвали?

странно. точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, «видет» ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?

странно. точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, «видет» ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?

странно. точно нет искры? ни на одной из свечей?а сканер есть, чтобы проверить, «видет» ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?

странно. точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, «видет» ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?

Сегодня руки до этого не дошли. Проверяли только соединения, да меняли узлы (ЭБУ и ДПКВ)

А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании

Да, на катушках все в норме.

Меняли стартер так же. Не может проблема происходить оттуда?

А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании

Читайте также:  Сплошные окна на уаз буханку

Да, на катушках все в норме.

Меняли стартер так же. Не может проблема происходить оттуда?

«оттуда» — нет, «из-за этого» — да.

«оттуда» — нет, «из-за этого» — да.

а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому «оттуда» никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.
А вот из-за слабого АКБ, который «просел» из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало — такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через «прикуриватель».

а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому «оттуда» никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.
А вот из-за слабого АКБ, который «просел» из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало — такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через «прикуриватель».

а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому «оттуда» никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.А вот из-за слабого АКБ, который «просел» из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало — такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через «прикуриватель».

Значит тут все чисто. АКБ была полностью заряжена. Стартер новый.

С левой стороны на ГБЦ сзади есть посадочное место и болт М6 стоит. Что-то я не помню чтобы там что-то было установлено.
Это гнездо для чего используется?

Источник

Как самостоятельно устранить проблему нет искры ЗМЗ 406 инжектор?

Проблема нет искры ЗМЗ 406 инжектор: самостоятельное решение

Почему возникает проблема «нет искры змз 406 инжектор»?

Здравствуйте! Меня зовут Владимир Губерниев, и я опытный автомеханик с специализацией на змз 406 инжекторах. В данной статье я расскажу вам о том, почему может возникнуть проблема «нет искры змз 406 инжектор».

Проблемы с зажиганием

Проблема «нет искры змз 406 инжектор» может быть связана с несколькими причинами. Одной из наиболее распространенных причин может быть неисправность зажигательной системы автомобиля.

Зажигательная система состоит из нескольких компонентов, включая свечи зажигания, провода высокого напряжения, катушку зажигания и датчик распределительного вала. Если хотя бы один из этих компонентов выходит из строя, то искра может не возникать.

Читайте также:  Пневмобаллоны джип гранд чероки wk2

Проверка и ремонт

Если возникла проблема «нет искры змз 406 инжектор», то первым делом необходимо провести диагностику зажигания. Для этого можно воспользоваться диагностическим сканером, который позволит определить ошибки в работе системы зажигания.

Если сканер не обнаруживает никаких ошибок, рекомендуется проверить следующие компоненты:

  • Свечи зажигания. Проверьте состояние свечей и их зазор.
  • Провода высокого напряжения. Убедитесь, что провода не повреждены и хорошо прилегают к свечам зажигания и катушке зажигания.
  • Катушка зажигания. Проверьте работоспособность катушки зажигания с помощью мультиметра или замены на исправную.
  • Датчик распределительного вала. Проверьте его состояние и правильность установки.

Если после проведения всех вышеуказанных проверок вы не обнаружили проблему, рекомендуется обратиться к специалисту для тщательной диагностики и ремонта зажигательной системы.

В заключение

Проблема «нет искры змз 406 инжектор» может быть вызвана неисправностями в зажигательной системе автомобиля. Проведите проверку свечей зажигания, проводов высокого напряжения, катушки зажигания и датчика распределительного вала. Если проблему не удается устранить самостоятельно, обратитесь к автомеханику для диагностики и ремонта.

Часто задаваемые вопросы

1. Почему у моего ЗМЗ-406 инжектор нет искры?

Отсутствие искры у ЗМЗ-406 инжектор может быть вызвано несколькими причинами:

  • Неисправность катушки зажигания. Проверьте ее на соответствие номиналам и наличие короткого замыкания.
  • Повреждение проводки. Проверьте состояние проводов, возможно, они требуют замены или ремонта.
  • Проблемы с датчиком Холла. Проверьте его работоспособность и соединения.
  • Неправильная работа реле зажигания. Проверьте его состояние и замените при необходимости.

2. Как определить, что причина отсутствия искры именно в ЗМЗ-406 инжектор?

Если у вашего ЗМЗ-406 инжектор нет искры, вы можете выполнить следующие действия:

  • Проверьте, есть ли искра на свечах зажигания. Если искры нет ни на одной из свечей, проблема скорее всего в системе зажигания ЗМЗ-406.
  • Проверьте реле зажигания и форсунки. Если они исправны, то причина неисправности скорее всего в электрической цепи, проводах или датчике Холла.

3. Как самостоятельно восстановить искру на ЗМЗ-406 инжектор?

Для восстановления искры на ЗМЗ-406 инжектор можно предпринять следующие шаги:

  • Проверьте и очистите свечи зажигания. Возможно, они забиты нагаром или сломаны, и требуют замены.
  • Проверьте состояние проводов и соединений. Замените поврежденные провода или восстановите соединения с датчиком Холла и катушкой зажигания.
  • Проверьте работу и состояние катушки зажигания. При необходимости замените ее.
  • Проверьте реле зажигания и замените при необходимости.
Читайте также:  Шланг вакуумного усилителя тормозов уаз буханка

Источник

Большая проблема Нет искры 406 инжектор микас 7.1

Помогите пожалуйста.
Проблемма в следующем. Прогорела прокладка ГБЦ, которую я успешно поменял собственными силами(не в первой). Выставил все по меткам, подключаю электронику пробую заводить, а в ответ тишина.
Проверил подачу бензина все в норме, свечи новые, катушки изначально заведомо рабочие и тут начинается засада, проверяю искру — есть. Подумал с фазами пролетел, снимаю клапанную крышку откручиваю первую свечку проверяю, все тютя в тютю. Подумав что я совсем лошара знакомый дотащил до знакомого в сервис. По преезду в сервис на галстуке искра куда то пропала, потому что при мне все проверили и ее не оказалось.
И тут «Понесли ботинки Митю»
Подключились к компу, пробуем заводить и ничего, при этом ком прописывает некритичные ошибки одна их которых на датчик ДПКВ. Решаем эту проблемму путем покупки нового датчика, ставим результата ноль. Машинка старенькая 2001 года, ищем проблемму дальше. проверяем все ли подключили ничего не забыли, оказалось все на месте, все массы и т.д. ничего не перепутанно. напоминаю свечи, катушки, датчик ДПКВ, броники — новые, акум заряжен, бенз поступает.
Далее начали искать причину от катушек к мозгам по жгуту и находим короткое замыкание на проводах + и — от датчика ДПКВ, исправляем путем прокидывания двух новых проводов от колодки ЭБУ до разъема ДПКВ(контакты 48 и 49), но результата по прежнему ноль.
Из опыта с ВАЗами делаем вывод, что это замыкание не критично, т.к. в Четырке у знакомого провод ДПКВ плавился, искра пропадала, но после замены машина заводилась, а у меня нет.
Эбу разбирали воды и горелостью не пахнет.
НО ИСКРЫ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕТ.
Помогите пожалуйста. Комп после всего ругается только на датчик температуры, больше ничего нет.
Еще вопрос может ли накрыться после описанного выше замыкания моё ЭБУ, т.к. донора чтобы попробовать заведомо рабочее у меня НЕТУ.
Да забыл совсем, при повороте ключа чек загорается и после гаснет, т.е. все норм.
И еще было замечено, что иногда при повороте ключа искра на свече проскакивает(замечено случайно, оставили свечу в концевике на ресивере и при повороте ключа пролетела искра, и после еще было так что после неудачных попыток завестись при повороте ключа раздался хлопок в выхлопной).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector