Уаз хантер 33 колеса резка

Уаз хантер 33 колеса резка

1)Вылет лучше -25, насчет -19 не уверен, можети и нормально будет.
2)Режь арки, не бойся, с порезанными даже красивее.
3)Не трогай передний мост, максимум можешь поставить серьги спереди, и то и без этого можно обойтись, не надо ниче трогать

P.S. 33х12.5 уверенно встанут и не будут шеркать с боди-лифтом 20 мм и живыми рессорами — при вояках. На колхоз — 40 мм. — ПРИ УСЛОВИИ ВЫРЕЗАННЫХ АРОК.

P.P.S. Щас прибежит куча «лифтовальщиков» на 33-х с проставками везде гдетолько можно и нерезанными арками. — не слушай их. То, что я тебе сказал — абсолютно проверено и этого хватит. Больше не надо.

4) вот Тебе фото, какое есть, будь уверен)

1 вылета хватит. но ширину дисков бери 8 на 10 разбортироваться будешь постоянно.
2 при такой ливтовке резать ничего не придется.
3 все будет ОК будь спок.

1)Вылет лучше -25, насчет -19 не уверен, можети и нормально будет.
2)Режь арки, не бойся, с порезанными даже красивее.
3)Не трогай передний мост, максимум можешь поставить серьги спереди, и то и без этого можно обойтись, не надо ниче трогать

P.S. 33х12.5 уверенно встанут и не будут шеркать с боди-лифтом 20 мм и живыми рессорами — при вояках. На колхоз — 40 мм. — ПРИ УСЛОВИИ ВЫРЕЗАННЫХ АРОК.

P.P.S. Щас прибежит куча «лифтовальщиков» на 33-х с проставками везде гдетолько можно и нерезанными арками. — не слушай их. То, что я тебе сказал — абсолютно проверено и этого хватит. Больше не надо.

4) вот Тебе фото, какое есть, будь уверен)

1) -25 если ковка, если штамповка -19. Ширины достаточно 8″
2) Задок да, перед можно не трогать.
3) +1000. Мосты лучше не трогать. Максиму что можно позволить, это на зад газелячьи серьги.
4) Лифт кузова 60мм. Потом поймет какая это замечательная вещь (при смене масла в агрегатах, замене сцепления, снятии коробок раздаток)
Вот:http://www.nissan4x4-club.ru/img/pro. 9carphoto2.jpg
P.S Накаркал. )))))))))))))

Себе сейчас ставлю воен. мосты и одновременно Мудрич 33/12,5 — уже сделал лифт кузова 60 мм и планирую проставки мост рессора 30 мм — для аммортизаторов ГАЗ53, диски — развареные от УАЗа (ширина 7,5″, вылет х.з какой), но и без лифта мост рессора места для колеса предостаточно, только расширители арок нужно делать.

Читайте также:  Nissan patrol y61 выпуск

Источник

Уаз хантер 33 колеса резка

Уважаемые формучане всех приветствую!
С самого первого дня регистрации на форме искал ответы на свои вопросы, но чем больше читаю тем больше вопросов, мнения весьма противоречивые

Имеем:
УАЗ хантер- 2008 года, ДВС- 409 (евро 2), КПП- Даймос, РК-УАЗ, мосты- Cпайсер, Боди лифт-40мм, в будущем возможна резка арок (лучше избежать этого)

Автомобиль предназначен только для охоты и рыбалки (в свободное время стоит в гараже), поездки планируются на расстояния до 100 км, в основном тайга, лесовозные дороги (преимущественно ураловская колея), преодоление бродов глубиной 0,5-1 метра.)

Прошу помощи в выборе Шин и дисков.
С маркой шины определился- НОРТЕК ЕТ-500, основной вопрос только в размерности 32″ или 33″ . — что бы избежать резку арок.
С дисками сложнее. В данный момент есть предложение на литье R-16, ЕТ-25 по сходной цене. Вообще есть ли смысл ставить литье? или стальные Офроадвилс? и какой вылет взять. Если собрать 32″ колеса на диск ЕТ-25 не будет ли мешать задняя арка ?

ПС: прочитав с два десятка подобных тем-так и не понял плюсы резки арок? Данную операцию советуют всем в каждой теме. Может кто то сказать в чем плюс резки арок кроме как установка более больших колес?

Всем откликнувшимся спасибо

Приветствую! Арки советуют резать дабы избежать лифта подвески и вообще лифта что б не поднимать центр тяжести. Да и все равно сгниют. В ураловской колее сидеть и на 33 будет,но минимум 33,лучше сразу 35. Диски лучше ковка,сам езжу на литье на 35 ХТ и офвилсах на 33 на дальняк. Были бы лишние деньги,ковка однозначно. Дизельные пары и принудительные блокировки. Ну и мосты усилить,либо в запасе полуоси. Понижение в раздатку от 2.8 минимум.

Уважаемые формучане всех приветствую!
С самого первого дня регистрации на форме искал ответы на свои вопросы, но чем больше читаю тем больше вопросов, мнения весьма противоречивые

Имеем:
УАЗ хантер- 2008 года, ДВС- 406 (евро 2), КПП- Даймос, РК-УАЗ, мосты- Cпайсер, Боди лифт-40мм, в будущем возможна резка арок (лучше избежать этого)

Автомобиль предназначен только для охоты и рыбалки (в свободное время стоит в гараже), поездки планируются на расстояния до 100 км, в основном тайга, лесовозные дороги (преимущественно ураловская колея), преодоление бродов глубиной 0,5-1 метра.)

Читайте также:  Предохранители jeep grand cherokee wk wh 2005 2010

Прошу помощи в выборе Шин и дисков.
С маркой шины определился- НОРТЕК ЕТ-500, основной вопрос только в размерности 32″ или 33″ . — что бы избежать резку арок.
С дисками сложнее. В данный момент есть предложение на литье R-16, ЕТ-25 по сходной цене. Вообще есть ли смысл ставить литье? или стальные Офроадвилс? и какой вылет взять. Если собрать 32″ колеса на диск ЕТ-25 не будет ли мешать задняя арка ?

ПС: прочитав с два десятка подобных тем-так и не понял плюсы резки арок? Данную операцию советуют всем в каждой теме. Может кто то сказать в чем плюс резки арок кроме как установка более больших колес?

Всем откликнувшимся спасибо

Источник

Уаз хантер 33 колеса резка

Хоть и не хантер, но аналогично — спереди пружины, сзади малолистовые рессоры, колхозмосты. 33х12,5, лифт 0
Задние арки вырезаны по рундуки. Но при диагоналке зазор между аркой и колесом получался меньше сантиметра.

не, у меня вариант в подписи, диски буду ставить опробованные в прошлом сезоне, шириной 7″ с вылетом -13.

[QUOTE=vitalson;2633946]не, у меня вариант в подписи, диски буду ставить опробованные в прошлом сезоне, шириной 7″ с вылетом -13.[/QUOTE
Я правильно понял — ширина диска 7″, а резина на них шириной 12,5″ ?
При травлении, ИМХО, вариант разуться увеличивается как бы.
Блокировки в мостах жёсткие? С блокировками и 33ими боггерами не шугань за шрусы/полуоси? Я почему то опасаюсь боггера даже 31ые ставить.

Бодилифтинг эт понятно.
А как грамотно раму от моста, который на пружинах, децл (на 1-2 дюйма) отодвинуть?
Перенос упора пружины на мосту пока предлагаю не предлагать.
Остаётся вариант подкладки/проставки под пружины или замена самих пружин на другие. На другие пружины какие?
Кто-то на форуме говорил, что в качестве проставок подходят подкладки под пружины от классики тазовской. Проверил — неподходят. По диаметру маловатые. Нам надо 135 мм по внешнему диаметру и 90мм по внутреннему. Надо или вырезать самому из толстой резины или из какого-то металла заказывать у токаря, но заготовку нужно, естественно, подбирать самому. Болванку такого диаметра купить дороговато получиться.
Может кто подскажет технологию обработки толстой многослойной резины? Думаю если паяльной лампой нож или заточку нагревать, а потом резать или пробивать/прожигать?

Источник

Потянет Ли Уазовский Мотор 33 Колесики

Фотография

Pip

  • ORM
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 375 сообщений
    • Авто: УАЗ 3152
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    Читайте также:  Разница между двигателем 402 уаз 417

    Отправлено 19 January 2009 — 18:54

    #3 ВНЕ САЙТА yurchic

    Отправлено 19 January 2009 — 19:20

    #4 ВНЕ САЙТА podvodnik

    Отправлено 19 January 2009 — 20:17

    ЮРЧИК трошки ошибаешься. На старых 469 -х стоит волговский( НУ ПОЧТИ) 2,4 л. Мотор 2,9 стали ставить на «хантеры» и то далеко не на все.»хантеры» есть и с таким и с таким мотором. Если 2.9 встречаются на старых машинах то это 100% сами установили.

    #5 ВНЕ САЙТА ANRI

    Отправлено 19 January 2009 — 20:37

    Всем привет. Собираю УАЗ, некоторые говорят, что родной мотор 2,4 слабоват на 33? Подскажите. Может 32? Или еще что? Благодарю.

    У меня 31-е колеса и мотор 2,4, так шо скажу — не хватает, хотелось бы поболе. Конечно речь идет не про трассу.

    #6 ВНЕ САЙТА yurchic

    Отправлено 19 January 2009 — 20:59

    ЮРЧИК трошки ошибаешься. На старых 469 -х стоит волговский( НУ ПОЧТИ) 2,4 л. Мотор 2,9 стали ставить на «хантеры» и то далеко не на все.»хантеры» есть и с таким и с таким мотором. Если 2.9 встречаются на старых машинах то это 100% сами установили.

    #7 ВНЕ САЙТА Bolivar

    Отправлено 19 January 2009 — 21:09

    Тянет 33*10,5 колесики, мотор 2,4 от 21 волги =))) к томуже установлено ГБО и все покатушки проходит на газу ))) а на бензине то и подавно потянет. но у каждого свои предели и понимания ))) да ко всему мосты ещо колхозники))) на бензине тянет нормально, если не требовать от него невозможного ))) и не строить «котлету» с двиг. 2,4 :baranka:

    #8 Гость_yarik_*

    Гость_yarik_*

    • Гость
    • Регистрация: —

    Отправлено 19 January 2009 — 21:30

    Всем привет. Собираю УАЗ, некоторые говорят, что родной мотор 2,4 слабоват на 33? Подскажите. Может 32? Или еще что? Благодарю.

    тянет нефиг делать но есть нюансы во первых если колхозы то необходимо поставить планетарки на 41 зуб тоесть газель и с 33 колесами получается передаток даже меньше чем 37 пара с стандартными кедами уже проверено а если хочеш добавить мощьности на низах при чем ощютимо то спили головку на 2 мм и карбюратор ставь 126 он наливает дахера за то прет на много лучше на низах и при таких деваисах 2.4 прет очень даже ничего для говнолина хватит

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector