Уаз хантер 2924 грузовой

Грузовой УАЗ Хантер поступил в продажу

Грузовой УАЗ Хантер поступил в продажу

Олег Меньщиков

Ульяновский автозавод сообщил о начале производства внедорожников УАЗ Хантер, юридически переквалифицированных в грузовые автомобили категории N1G. Напомним, Хантером по-прежнему можно управлять с легковыми правами категории B: разрешенная полная масса машины равна 2495 кг. Более того, уазик даже может свободно передвигаться вне московского грузового каркаса, который действует только для грузовых автомобилей массой более 2,5 тонны.

Уже известны цены и комплектации новых машин, которые завод продолжает официально называть Хантерами, хотя в сертификате машина значится как УАЗ 2924. Все новые внедорожники теперь имеют АБС, устройство ЭРА-ГЛОНАСС и мосты с цельной балкой (в России их прозвали спайсерами по имени фирмы Spicer), хотя прежде у начальной версии были мосты с разъемным картером («тимкены»). Раньше «спайсеры» ставили только на Хантеры с блокировкой заднего дифференциала.

В остальном комплектация Классик у «нового» Хантера полностью совпадает со старой. Однако «грузовые» машины 2019 года выпуска заметно дороже прошлогодних. Базовый внедорожник подорожал на 45 тысяч, до 732 тысяч рублей. Такая же разница в цене и между машинами с блокировкой дифференциала — этот Хантер теперь оценивается в 771 тысячу рублей.

Стоимость немногочисленных опций не изменилась: за подогрев передних сидений просят четыре тысячи, за 16-дюймовые легкосплавные колеса — 15300 рублей, за окраску металлик — 10900. Дилеры УАЗа ожидают появление «грузовых» Хантеров в салонах в ближайшее время. А пока предлагают символические скидки на прошлогодние «легковые» машины.

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Олег Меньщиков

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Читайте также:  Рычаг ручника уаз хантер

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Олег Меньщиков

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Читайте также:  Цилиндр тормозной уаз d25

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Олег Меньщиков

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Читайте также:  Вес автомобиля уаз 39621

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

УАЗ 2924: Хантер превратился в грузовик

Олег Меньщиков

Полмесяца назад мы сообщали о юридической переквалификации внедорожника УАЗ Хантер в грузовой автомобиль. Теперь перемены зафиксированы официально: в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобиль УАЗ 2924, сертифицированный по грузовой категории N1G, — так отныне именуется Хантер.

К этому же классу относятся бескапотные УАЗы или, например, полноприводные Соболи и Газели. Отказаться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб теперь невозможно, зато такой маневр позволил обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие бесполезной для «козлика» подушки безопасности.

Впрочем, надо отдать должное находчивости ульяновцев. Еще несколько лет назад машину планировалось переквалифицировать в «самоходную машину». Со всеми вытекающими последствиями: регистрацией в Гостехнадзоре и обязательным наличием прав машиниста-тракториста. Грузовым же УАЗиком с технически допустимой полной массой 2495 кг (согласно ОТТС) можно управлять и с обычными «легковыми» правами.

Новый сертификат действует с 20 февраля и выдан на три года. То есть экс-Хантер будет выпускаться как минимум до 2022 года. Если, конечно, на него будет спрос.

Технических отличий у модели УАЗ 2924 немного. Вместо «количества мест для сидения» теперь указывается «грузовой отсек с откидным бортом и крышкой или с распашной дверью». Из габаритов заметней всего изменилась высота: 1950 вместо 2025 мм, — скорее всего, это объясняется использованием других рессор.

Вышеупомянутая разрешенная полная масса снизилась на 25 кг, а ее распределение пересмотрено в пользу задней оси (1595 вместо 1500 кг). Но силовой агрегат прежний — двигатель модели ЗМЗ-40906 (2,7 л, 134,6 л.с., 217 Нм). Равно как и трансмиссия — механическая коробка передач Dymos или BAIC плюс раздаточная коробка, каждая из них с прежними передаточными отношениями. Кроме того, в новом сертификате указана дополнительная размерность шин (235/85 R16) и, конечно же, «устройство вызова экстренных оперативных служб» в качестве стандартного оснащения.

Новый ОТТС позволяет УАЗу официально приступить к серийному выпуску «грузовых Хантеров». Как скажется переквалификация модели на стоимости, нам еще предстоит узнать. Сейчас в фирменном прейскуранте цены на дореформенные Хантеры начинаются с 687 тысяч рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector