Отзыв УАЗ Hunter 2.7 (2007 г.)
Хочу сразу уточнить, что речь пойдет о служебном транспорте. Итак, в мае прошло года мне вручили новый UAZ Hunter 2007 г.в. Машина была новой, хотя и простояла более года в гараже. В течение двух дней авто был промазан, протянут, были поставлены чехлы и музыка.
После первой поездки были выявлены некоторые изъяны:
1. Шумела раздатка, особенно на низких оборотах.
Пройдя обкатку, наконец удалось опробовать Hunter в полной мере. Разгон хороший, но после 80 км/ч машину начинает водить по дороге, приходится постоянно подруливать. Разгонял правда до 150 км/ч — жуть как страшно, больше не рисковал. В первый же дождь оказался весь промокшим, т.к. уплотнение лобового стекла влагу не держит (помог тюбик герметика, но в ливень все равно течет), так же есть течь из-под резиновых заглушек, где на старом УАЗе были сопла омывателя (детали то одинаковые).
1. Задняя правая дверь закрывается с трудом (приходится подтягивать и выравнивать постоянно).
2. Не работают толкатели капота.
3. Ручки-подлокотники постоянно разбалтываются (такое ощущение, что саморезы были нагло забиты молотком), лечится удвоением числа саморезов.
4. Наполнитель сидений крошится.
5. Масса на ПТФ и фонаре заднего хода пропала где-то через месяц эксплуатации.
Приходиться постоянно что-то подкручивать, подтягивать.
Поначалу очень пугал масляный аппетит около 0.5 литра на 1000 км, но после пробега 11000-12000 км он уменьшился в разы. Куда-то уходит антифриз, облазил все, так и не нашел. Визит на СТО ненадолго исправил рулевое, после 1000 км все вернулось на свои места.
Так что минусов достаточно, но есть и свои плюсы:
1. Незаменимый авто для рыбака и охотника. Проходимость внушает уважение к этому авто. Проехать лесом по колее лесовозов — не проблема, речку в брод — не проблема, по весеннему полю — тоже не проблема.
2. Теплый салон, даже в сильные морозы печка не даст замерзнуть.
3. Расход не велик для такой массы и объема (да и обтикаемость как у кирпича). По городу 12, по трассе на скорости 80-90км/ч расход 9-10 литров на сотню.
4. Тяговитый двигатель. Приходилось много машин вытаскивать из кюветов.
5. Незаменимый авто для оперативных служб (МВД, МЧС и т.п.).
Совет автора покупателям УАЗ Hunter 2.7 2007 г
Если вы живете в крупном городе, то этот авто вам в принципе не нужен (если вы конечно не рыбак и охотник). А для сельской местности в самый раз.
УАЗ-31519
Автомобили УАЗ-31519-195, УАЗ-315195-123, УАЗ-315143-195 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4×4, с открытым четырехдверным кузовом, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом. Автомобили УАЗ-31519-095, УАЗ-315195-023, УАЗ-315143-095 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосные с колесной формулой 4×4, с пятидверным кузовом и жестким верхом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью
УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
Кузов:
Цельнометаллический, четырехдверный, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом (31519-195, 315195-123, 315143-195) или металлический, пятидверный с жесткой крышей (31519-095, 315195-023, 315143-095). Кузов оборудован смывателем стекла ветрового окна, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, подлокотниками на дверях, дугами безопасности (31519-195, 315195-123, 315143-195)
Трансмиссия:
Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом. Коробка передач — механическая, синхронизированная, пятиступенчатая. Коробка раздаточная — двухступенчатая, с механическим приводом. Передний и задний ведущие мосты — одноступенчатые, передний мост имеет устройство для отключения передних колес
Подвеска:
Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Амортизаторы — четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия. На часть автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы
Колеса и шины:
Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J16 с вылетом 40 мм, крепление — пятью гайками. Шины — пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16, 225-16
Управление рулевое:
Рулевой механизм — «Винт-шариковая гайка-сектор» с гидроусилителем для УАЗ-31519 и УАЗ-315195, глобоидальный червяк с двухгребневым роликом для УАЗ-315143
Тормоза:
Рабочая тормозная система — с дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Привода рабочих тормозов — гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса. Стояночный тормоз — барабанный с внутренними колодками
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | УАЗ-31519 | УАЗ-315195 | УАЗ-315143 |
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг: | |||
---|---|---|---|
при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием | 750 | 750 | 750 |
по остальным дорогам и местности | 550 | 550 | 550 |
Число мест для сидения (включая место водителя) | 5+2 | 5+2 | 5+2 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг: | |||
с мягким верхом | 2350 | 2370 | 2400 |
с жестким верхом | 2500 | 2520 | 2565 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: | |||
с мягким верхом | 1600 | 1620 | 1665 |
с жестким верхом | 1750 | 1770 | 1815 |
Распределение снаряженной массы по осям, кг: | |||
на переднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом | 880/950 | 900/970 | 915/980 |
на заднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом | 720/800 | 720/800 | 750/835 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 | 120 | 120 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км | 15,5 | 11,3 | 10,6 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более: | |||
оборудованного тормозами | 1500 | 1500 | 1500 |
без тормозов | 750 | 750 | 750 |
Наименьший радиус поворота (внешний по точке переднего бампера), м, не более | 6,8 | 6,8 | 6,8 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой с передаточным числом понижающей передачи раздаточной коробки: | |||
1,95, град (%) | 31 (60) | 31 (60) | 31 (60) |
1,47, град (%) | 21 (40) | 21 (40) | 21 (40) |
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: | |||
без подготовки | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
с подготовкой | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Модель двигателя | УМЗ-4218 | ЗМЗ-409 | 4CT90-1МЕА «ANDORIA» |
Тип двигателя | 4-тактный, карбюраторный | 4-тактный, с впрыском топлива | 4-тактный, дизельный |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Рабочий объем двигателя, л | 2,89 | 2,693 | 2,417 |
Степень сжатия | 7,0 | 9,0 | 20,6 |
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846, Нм (кгс.м) | 189 (19,3) при 2200-2500 мин-1 | 217,6 (22,2) при 2500 мин-1 | 183 (18,65) при 1800 мин-1 |
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846, кВт (л.с) | 61,8 (84) при 4000 мин-1 | 94,1 (128) при 4400 мин-1 | 63,5 (86) при 4000 мин-1 |