Уаз хантер 2007 года технические характеристики

Отзыв УАЗ Hunter 2.7 (2007 г.)

Хочу сразу уточнить, что речь пойдет о служебном транспорте. Итак, в мае прошло года мне вручили новый UAZ Hunter 2007 г.в. Машина была новой, хотя и простояла более года в гараже. В течение двух дней авто был промазан, протянут, были поставлены чехлы и музыка.

После первой поездки были выявлены некоторые изъяны:

1. Шумела раздатка, особенно на низких оборотах.

Пройдя обкатку, наконец удалось опробовать Hunter в полной мере. Разгон хороший, но после 80 км/ч машину начинает водить по дороге, приходится постоянно подруливать. Разгонял правда до 150 км/ч — жуть как страшно, больше не рисковал. В первый же дождь оказался весь промокшим, т.к. уплотнение лобового стекла влагу не держит (помог тюбик герметика, но в ливень все равно течет), так же есть течь из-под резиновых заглушек, где на старом УАЗе были сопла омывателя (детали то одинаковые).

1. Задняя правая дверь закрывается с трудом (приходится подтягивать и выравнивать постоянно).

2. Не работают толкатели капота.

3. Ручки-подлокотники постоянно разбалтываются (такое ощущение, что саморезы были нагло забиты молотком), лечится удвоением числа саморезов.

4. Наполнитель сидений крошится.

5. Масса на ПТФ и фонаре заднего хода пропала где-то через месяц эксплуатации.

Приходиться постоянно что-то подкручивать, подтягивать.

Поначалу очень пугал масляный аппетит около 0.5 литра на 1000 км, но после пробега 11000-12000 км он уменьшился в разы. Куда-то уходит антифриз, облазил все, так и не нашел. Визит на СТО ненадолго исправил рулевое, после 1000 км все вернулось на свои места.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer лифт подвески

Так что минусов достаточно, но есть и свои плюсы:

1. Незаменимый авто для рыбака и охотника. Проходимость внушает уважение к этому авто. Проехать лесом по колее лесовозов — не проблема, речку в брод — не проблема, по весеннему полю — тоже не проблема.

2. Теплый салон, даже в сильные морозы печка не даст замерзнуть.

3. Расход не велик для такой массы и объема (да и обтикаемость как у кирпича). По городу 12, по трассе на скорости 80-90км/ч расход 9-10 литров на сотню.

4. Тяговитый двигатель. Приходилось много машин вытаскивать из кюветов.

5. Незаменимый авто для оперативных служб (МВД, МЧС и т.п.).

Совет автора покупателям УАЗ Hunter 2.7 2007 г

Если вы живете в крупном городе, то этот авто вам в принципе не нужен (если вы конечно не рыбак и охотник). А для сельской местности в самый раз.

Источник

УАЗ-31519

Автомобиль УАЗ 31519 Хантер 4 х 4

Автомобили УАЗ-31519-195, УАЗ-315195-123, УАЗ-315143-195 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4×4, с открытым четырехдверным кузовом, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом. Автомобили УАЗ-31519-095, УАЗ-315195-023, УАЗ-315143-095 — грузопассажирские, повышенной проходимости, двухосные с колесной формулой 4×4, с пятидверным кузовом и жестким верхом. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ

Кузов:

Цельнометаллический, четырехдверный, со съемным мягким верхом и задним откидным бортом (31519-195, 315195-123, 315143-195) или металлический, пятидверный с жесткой крышей (31519-095, 315195-023, 315143-095). Кузов оборудован смывателем стекла ветрового окна, двумя противосолнечными козырьками, двумя наружными и внутренним зеркалами заднего вида, подлокотниками на дверях, дугами безопасности (31519-195, 315195-123, 315143-195)

Читайте также:  Уаз 469 газовый баллон

Трансмиссия:

Сцепление — сухое, однодисковое с гидравлическим приводом. Коробка передач — механическая, синхронизированная, пятиступенчатая. Коробка раздаточная — двухступенчатая, с механическим приводом. Передний и задний ведущие мосты — одноступенчатые, передний мост имеет устройство для отключения передних колес

Подвеска:

Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Амортизаторы — четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия. На часть автомобилей устанавливаются газонаполненные амортизаторы

Колеса и шины:

Колеса — Дисковые с неразъемным ободом, размер обода 6 1/2 J16 с вылетом 40 мм, крепление — пятью гайками. Шины — пневматические, радиальные, камерные или бескамерные, размер 225/75R16, 225-16

Управление рулевое:

Рулевой механизм — «Винт-шариковая гайка-сектор» с гидроусилителем для УАЗ-31519 и УАЗ-315195, глобоидальный червяк с двухгребневым роликом для УАЗ-315143

Тормоза:

Рабочая тормозная система — с дисковыми или барабанными тормозными механизмами на передних колесах и с барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Привода рабочих тормозов — гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса. Стояночный тормоз — барабанный с внутренними колодками

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель УАЗ-31519 УАЗ-315195 УАЗ-315143
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг:
при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием 750 750 750
по остальным дорогам и местности 550 550 550
Число мест для сидения (включая место водителя) 5+2 5+2 5+2
Допустимая полная масса автомобиля, кг:
с мягким верхом 2350 2370 2400
с жестким верхом 2500 2520 2565
Масса снаряженного автомобиля, кг:
с мягким верхом 1600 1620 1665
с жестким верхом 1750 1770 1815
Распределение снаряженной массы по осям, кг:
на переднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом 880/950 900/970 915/980
на заднюю ось: с мягким верхом/с жестким верхом 720/800 720/800 750/835
Максимальная скорость, км/ч 120 120 120
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100км 15,5 11,3 10,6
Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:
оборудованного тормозами 1500 1500 1500
без тормозов 750 750 750
Наименьший радиус поворота (внешний по точке переднего бампера), м, не более 6,8 6,8 6,8
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой с передаточным числом понижающей передачи раздаточной коробки:
1,95, град (%) 31 (60) 31 (60) 31 (60)
1,47, град (%) 21 (40) 21 (40) 21 (40)
Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м:
без подготовки 0,5 0,5 0,5
с подготовкой 0,7 0,7 0,7
Модель двигателя УМЗ-4218 ЗМЗ-409 4CT90-1МЕА «ANDORIA»
Тип двигателя 4-тактный, карбюраторный 4-тактный, с впрыском топлива 4-тактный, дизельный
Число цилиндров 4 4 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-3-4-2 1-3-4-2
Рабочий объем двигателя, л 2,89 2,693 2,417
Степень сжатия 7,0 9,0 20,6
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846, Нм (кгс.м) 189 (19,3) при 2200-2500 мин-1 217,6 (22,2) при 2500 мин-1 183 (18,65) при 1800 мин-1
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846, кВт (л.с) 61,8 (84) при 4000 мин-1 94,1 (128) при 4400 мин-1 63,5 (86) при 4000 мин-1
Читайте также:  Лобовое стекло джип компас 2014

Источник

Оцените статью
Adblock
detector