Уаз греется реле зажигания

Уаз греется реле зажигания

Тогда первое, что нужно сделать — сменить реле для проверки. У меня на 30А стояло, грелось просто при езде без всяких доп. потребителей. На такое же и заменил (было в наличии). Да и в магазине это не дефицит и стоит не дорого.

Конечно совсем холодным, реле не останется, но сильного нагрева быть не должно.
У меня реле грелось так, что рука почти не терпела и провода тоже были горячие. Сегодня утром сменил реле, доехал до работы (27 км) — реле тёплое, провода вроде тоже без явного нагрева.
Собственно, почему полез проводку проверять (думал, что-то в замке замыкает) — последнее время при запуске двигателя (особенно тёплого после стоянки дольше минут пятнадцати) очень сильно падало напряжение (иногда даже стартер переставал крутить) и двигатель долго не заводился.

Тогда первое, что нужно сделать — сменить реле для проверки. У меня на 30А стояло, грелось просто при езде без всяких доп. потребителей. На такое же и заменил (было в наличии). Да и в магазине это не дефицит и стоит не дорого.

Конечно совсем холодным, реле не останется, но сильного нагрева быть не должно.
У меня реле грелось так, что рука почти не терпела и провода тоже были горячие. Сегодня утром сменил реле, доехал до работы (27 км) — реле тёплое, провода вроде тоже без явного нагрева.
Собственно, почему полез проводку проверять (думал, что-то в замке замыкает) — последнее время при запуске двигателя (особенно тёплого после стоянки дольше минут пятнадцати) очень сильно падало напряжение (иногда даже стартер переставал крутить) и двигатель долго не заводился.

Источник

Уаз греется реле зажигания

Всем привет.
просмотрел все темы форума по электрике и не нашел ответа на вопрос..
у меня очень сильно греется реле замка зажигания , тот который стоит под рулевой колонкой, сначала поменя , но после очередной замены понял, что не в нем проблема.
авто УАЗ 315142 2003 г.в.
Дополнительно посатвил:
прикуриватель,
обогрев заднего стекла
обогрев боковых зеркал
противотуманки
Это то, что ч/з замок зажигания.
из-за этого?
тогда посаветуйте какое реле мне посавить , чтобы не грелось?
если не из за этого, то в чем может быть причина?
а то мне пришлось из за этого снять корпус закрывающий всю подрулевую проводку чтоб обеспечить доп. охлождение и быстрый доступ в случае сильного перегрева и плавления проводки

Читайте также:  Двигатели toyota land cruiser технические характеристики

Привкуриватель как уже писалось надо выводить напрямую к аккумулятору через предохранитель. обогрев тоже достаточно энергоемкая конструкция ( ее тоже желателльно запитать через доп. реле. ( управляющий сигнал можно оставить на замке). с противотуманками все аналогичным образом).
Расчитай максимальную нагрузку на замке и все лишние потребители запитай через релюхи.

Однозначно большая нагрузка.

Примерные цифры
прикуриватель, — до 10 А
обогрев заднего стекла около 4 А
обогрев боковых зеркал около 4 А
противотуманки около 11 А, а то и боельше.
Итого 29 А. Плюс потери.

Я почти уверен, что у тебя реле стоит на 25 А.

В общем разодить надо.
Т.е. поставить еще реле рядом (можно такое-же) и управляющую цепь завести параллельно.
Можно поставить мощное реле, но imho нафиг.
Унификация в УАЗе рулит

спасибо за советы!!
Я еще раз проверю проводку, но по моему и противотуманки и оба обогрева стоят с реле, насчет прикуривателя не уверен, т.е. помимо основного реле на замке зажигания, у меня в каждой из упомянутой цепи стоит реле,
пойду смотреть.

спасибо за советы!!
Я еще раз проверю проводку, но по моему и противотуманки и оба обогрева стоят с реле, насчет прикуривателя не уверен, т.е. помимо основного реле на замке зажигания, у меня в каждой из упомянутой цепи стоит реле,
пойду смотреть.

е еще, греется то не в режиме работы указанных потребителей, а даже в отключенном состоянии.
т.е. мотор работает я еду, . ничего из указанных потребителей не таботает (оба подогрева, противотуманка, и тем более прикуриватель) а через 20-30 минут трогаю реле. можно чайник кипятить.

Тогда может реле на 10 Ампер?
А двиг потребляет больше
Амперметр есть? ампер на 30-40, может УАЗ штатный — смотреть надо сколько и куда идет

Читайте также:  Характеристики land rover discovery iii

Тогда может реле на 10 Ампер?
А двиг потребляет больше
Амперметр есть? ампер на 30-40, может УАЗ штатный — смотреть надо сколько и куда идет

т.е. там может стоять не на 25 а на 10 ампер?

Скорее всего контакты подгорели и у них возросло переходное сопротивление. Теперь что ни делай — все равно будет греться. Вывод :
1. Менять контактную группу.
2. Все потребители через реле зажигания (замок коммутирует только управляющую обмотку реле).
3. Фары запустить через преохранители и два реле на аккум. Одно на ближний другое на дальний.
4. Прикуриватель, как уже писАли, через предохранитель сразу на аккум.
Все потребители, желательно, разделить на две группы — те которые работают после включения зажигания и те которые работают постоянно. Например фары, противотуманка, печка, обогрев стекла, поворотники, коммутатор — после замка зажигания. Габариты, аварийка, прикуриватель, магнитола, свет в салоне — постоянно.

Скорее всего контакты подгорели и у них возросло переходное сопротивление. Теперь что ни делай — все равно будет греться. Вывод :
1. Менять контактную группу.
2. Все потребители через реле зажигания (замок коммутирует только управляющую обмотку реле).
3. Фары запустить через преохранители и два реле на аккум. Одно на ближний другое на дальний.
4. Прикуриватель, как уже писАли, через предохранитель сразу на аккум.
Все потребители, желательно, разделить на две группы — те которые работают после включения зажигания и те которые работают постоянно. Например фары, противотуманка, печка, обогрев стекла, поворотники, коммутатор — после замка зажигания. Габариты, аварийка, прикуриватель, магнитола, свет в салоне — постоянно.

спасибо.
теперь надо найти толкового электрика, чтоб все это довести до ума.
пошел искать!!

Читайте также:  Уаз буханка для скорой помощи

Источник

Уаз греется реле зажигания

Тогда первое, что нужно сделать — сменить реле для проверки. У меня на 30А стояло, грелось просто при езде без всяких доп. потребителей. На такое же и заменил (было в наличии). Да и в магазине это не дефицит и стоит не дорого.

Конечно совсем холодным, реле не останется, но сильного нагрева быть не должно.
У меня реле грелось так, что рука почти не терпела и провода тоже были горячие. Сегодня утром сменил реле, доехал до работы (27 км) — реле тёплое, провода вроде тоже без явного нагрева.
Собственно, почему полез проводку проверять (думал, что-то в замке замыкает) — последнее время при запуске двигателя (особенно тёплого после стоянки дольше минут пятнадцати) очень сильно падало напряжение (иногда даже стартер переставал крутить) и двигатель долго не заводился.

Тогда первое, что нужно сделать — сменить реле для проверки. У меня на 30А стояло, грелось просто при езде без всяких доп. потребителей. На такое же и заменил (было в наличии). Да и в магазине это не дефицит и стоит не дорого.

Конечно совсем холодным, реле не останется, но сильного нагрева быть не должно.
У меня реле грелось так, что рука почти не терпела и провода тоже были горячие. Сегодня утром сменил реле, доехал до работы (27 км) — реле тёплое, провода вроде тоже без явного нагрева.
Собственно, почему полез проводку проверять (думал, что-то в замке замыкает) — последнее время при запуске двигателя (особенно тёплого после стоянки дольше минут пятнадцати) очень сильно падало напряжение (иногда даже стартер переставал крутить) и двигатель долго не заводился.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector