Уаз греется катушка зажигания причина

Почему греется катушка зажигания уаз 469

По генератору:болт на изоляторе + с генератора , щеточный узел цепляется к РР в соответствии с маркировкой и схемой самого реле. У катушки +60 рабочая температура в моторном отсеке,стоит проверить подключение доп резистора.

Спасибо! Интересное наблюдение, катушка подключена правильно, но, когда подключил средний контакт доп. сопротивления на стартер, катушка стала холодной! Но доп. сопротивление стало греться так, что аж дым пошел. Открыл, внутри все закисшее, может вся проблемма в доп. сопротивлении?

А какие могут быть последствия если катушка постоянно (и при пуске тоже) будет работать через сопротивление? Заводится вроде так же легко. roll:

Ничего не будет. Вариатор поставлен для того, чтобы компенсировать уменьшение напряжения на катушке (в сети) в момент запуска стартером, тем самым сохраняя мощность искры на том же уровне, что и в штатном режиме. Кстати, у «бесконт.» катушки активное сопротивление обмотки ниже, чем у обычной, для контактного з.

Небольшой офф. Был случай, когда к нам на станцию приволокли газель. Второй раз сгорела катушка. Поменял катушку, не обнаружив вариатора. Воткнул вместо него резистор от печки какой-то ихнемарки, ибо Газели не ремонтировали..

Мужик приехал на галстуке с матюками на следующий день, мол опять не заводится. Плющил я мозг пол часа, пока не допер, что бянзын у него слили, срезав резиновый патрубок. Запретил ему хозяин ставить машину у дома, а катушка больше не горела..

Мужики, ну всю УАЗбуку прочитал, уже задолбался, не знаю где искать, помогайте!
Однажды перестал заводиться двигатель — УМЗ 417, бесконтактная система зажигания. Дело оказалось в крышке трамблера — прошивало по трещинке внтури, заменил, заодно поставил новые свечки и высоковольтные провода. Немного поездил и обратил внимание на капли масла на катушке зажигания (Б-116), ну понятно, вытекает от перегрева, хотя машина работает. Подумал на межвитковое замыкание и заменил, приобрел Б116-02 СОАТЭ, на коробочке указано, что аналог Б-116. Поставил еще новое добавочное сопротивление. За 70 км пути подплавился контакт «+» добавочного сопротивления, катушка тоже горячая. Потихоньку, с остановками дотянул до дома и начал думать.
Итого было сделано:

В разных комбинациях ставилось старое-новое доп. сопротивление и катушки, через 3-4 минуты доп. сопротивление нагревается — рука не терпит, катушка теплая, съездил недалеко до заправки (около 1,5 км), катушка тоже очень сильно нагрелась.
Отсоединял от доб. сопротивления провод, который идет с реле стартера — результат тот же, значит залипание контактов реле стартера отбрасываем.
Все места соединения проводов в порядке, масса на двигателе хорошая. Замок зажигания тоже новый, проблем с ним не было.
Вычитал, что бегунок трамблера могло пробивать — пробовал менять — эффекта ноль.

И самое обидное, заводится с полпинка, а уехать далеко не уедешь!

Коммутатор установлен 13-й, регулятор напряжения РР-132.
Устанавливать 131-й коммутатор и катушку от восьмерки пока не хочется, эта система ведь тоже ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!

Что еще попробовать, где искать?

Устанавливать 131-й коммутатор и катушку от восьмерки пока не хочется, эта система ведь тоже ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!

Что еще попробовать, где искать?

Это правильно, что не хочется устанавливать 131ый и катушку от восьмерки, а вот 131ый со штатной Б-116 🙂 я бы на твоем месте поставил, и выкинул бы вариатор на помойку. 🙂

Читайте также:  Схема подключения уаз полный привод

Искать в этой теме, самое первое сообщение: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Это правильно, что не хочется устанавливать 131ый и катушку от восьмерки, а вот 131ый со штатной Б-116 🙂 я бы на твоем месте поставил, и выкинул бы вариатор на помойку. 🙂

Статья о сравнении 13 и 131 коммутаторов (http://uazbuka.ru/cmp_13-131.htm) в общем-то убедила, если работает старый, то и пусть работает дальше 😀

Статья о сравнении 13 и 131 коммутаторов (http://uazbuka.ru/cmp_13-131.htm) в общем-то убедила, если работает старый, то и пусть работает дальше 😀

Ну, хозяин-барин, не убедила, трахайся дальше с отводом на релюху стартера, вариатором и прочими приятностями. 🙂

Статья о сравнении 13 и 131 коммутаторов (http://uazbuka.ru/cmp_13-131.htm) в общем-то убедила, если работает старый, то и пусть работает дальше 😀

Теоретически все красиво, а по жизни я три года мучался с вариатором. За катушками и коммутаторами ходил, как в булочную, а потом собрал схему с 131м коммутатором и забыл, что такое зажигание :)!

Статья о сравнении 13 и 131 коммутаторов (http://uazbuka.ru/cmp_13-131.htm) в общем-то убедила, если работает старый, то и пусть работает дальше 😀

Ну и зря,131-отлично работает,но нарваться на подделку-шансы велики.Сколько 131 коммутаторов левых приволакивали-вскроешь,диву даешься-как это может работать.Наверно лучше Калужских коммутаторов нет(имхо),вскроешь,аж душа радуется-добротно,аккуратно сделано.

Поставил сегодня 131.3734 коммутатор с заведомо исправного авто, та же задница, только вид сбоку — катушка чуть теплая (Б-116-02), коммутатор за 5 минут разогревается как утюг 😡
Вариатор, естественно, убрал.

А вот если вариатор оставить со 131-м коммутатором, то все нормально катушка, коммутатор и вариатор в нормальных температурных пределах. Только это ведь не правильно.

Поставил сегодня 131.3734 коммутатор с заведомо исправного авто, та же задница, только вид сбоку — катушка чуть теплая (Б-116-02), коммутатор за 5 минут разогревается как утюг 😡
Вариатор, естественно, убрал.

В сообщении №1 темы «Стандартное зажигание», ссылку на которую тебе уже давали, есть данные катушек, померил бы чтоль. Просто все ж расписано давно, у нас на форуме каждый месяц кто-то создает тему, как у него греется катушка и меняются коммутаторы. 🙂

Двумя китайскими мультиметрами 😀 померил сопротивление катушек, первичная на новой и старой Б-116 оказались около 0.4 Ом, точнее не измерить, слишком маленькое сопротивление и слишком китайские средства измерения. Установил катушку Б-117 от ВАЗ-классики, у нее сопротивление первичной обмотки около 3 Ом, коммутатор 131, ничего не греется, все в порядке, заводится легко, но. Но ведь коммутатор должен нормально работать и с Б-116?

А вторичную обмотку померить сложно, до кучи? Там нет проблем, она килоомы. Катушка то из двух обмоток состоит. 🙂

С Б-117 просто искра станет слабее в три раза да и все. Но, ничего, «копейки» ездили, никто не жаловался, ты можешь и трамблер кулачковый купить и сделать вообще зажигание без коммутаторов. 🙂 Все тут: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Со вторичными все в порядке, поэтому и не стал их упоминать.

Я все понимаю, Б-117 это всего лишь костыль, ну а что лучше ездить с Б-116 и ждать, когда сгорит или вариатор, или коммутатор?
Поэтому и прошу совета — где искать причину перегрева?

Со вторичными все в порядке, поэтому и не стал их упоминать.

Читайте также:  Jeep compass mk49 2006 2016

Поэтому и прошу совета — где искать причину перегрева?

В катушке видимо, несмотря на то что «все в порядке», в чем же еще, коль все остальное ты проверял и вообще 131ый поставил? 🙂 Короткозамкнутые витки, влага, если катушка не маслонаполненная (не булькает, если тресешь у уха). Ну еще провода, мало-ли ты «от ЗИЛа» поставил, без рапределенного сопротивления, наконечники.

Со вторичными все в порядке, поэтому и не стал их упоминать.

Я все понимаю, Б-117 это всего лишь костыль, ну а что лучше ездить с Б-116 и ждать, когда сгорит или вариатор, или коммутатор?
Поэтому и прошу совета — где искать причину перегрева?

Поставить штатный резистор на 3 ома на старую катушку, как вариант.
Последовательно с первичкой.
Для бобин специальные дополнительные сопротивления есть.
Выглядят как керамический квадрат, крепящийся между «ногами» бобины.
Внутри — мощное проволочное сопротивление. На 3-4 ома.
Греться будет оно.

Почему греется катушка зажигания уаз 469

УАЗ 469, зажигание контактное, катушка Б115 с сопротивлением на корпусе самой катушки и тремя контактами, помимо центрального на трамблер. Греется так, что руку обжигает после 15 минут работы. Сменил уже 3 штуки, вытекает из них вонючая хрень и перестает работать. Не пойму в чем дело. Подключена так: один проводок идет на трамблер, где конденсатор, один идет на реле стартера (не на стартере, а отдельная релюшка)на контакт «КЗ» и еще один на колодку с предохранителями. Где ошибка? Почему горят катушки? Понимаю, что где-то не так подсоединена проводка, но где?

Про катушки тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

Про катушки тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

Про катушки тут: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Горят — вероятно вариатор все время шунтирован и ток течет сверх расчетного, проверять цепь его обхода (реле стартера). А вообще выкинул бы ты ее на помойку вместе с вариатором и прочей мутью и купил Б-117 от Жигулей-классики, тогда бы у тебя просто на нее приходили кулачки и +12вольт, и все.

А вместо 116 117 работать будет, в гараже валяется, если можно использовать положу вУАЗ в ЗИП.

А вместо 116 117 работать будет, в гараже валяется, если можно использовать положу вУАЗ в ЗИП.

Будет, но будет искра слабее, Б-117 это дохлая катушка для контактных систем, где ток ограничен кулачками, а Б-116 это более мощная «бесконтактная» катушка под систему с индуктивным трамблером.

Которые в трамблере, какие еще? 🙂 Катушка которая по твоим словам у тебя, Б115 с сопротивлением на корпусе самой катушки и тремя контактами, это катушка под кулачковую систему зажигания. А ты ее куда всандалил? 🙂 🙂 🙂

Читайте также:  Как клапан регулировать уаз

Я ж тебе дал ссылку, изучай, там все есть, и про кулачки и про катушки, повторю: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Которые в трамблере, какие еще? 🙂 Катушка которая по твоим словам у тебя, Б115 с сопротивлением на корпусе самой катушки и тремя контактами, это катушка под кулачковую систему зажигания. А ты ее куда всандалил? 🙂 🙂 🙂

Я ж тебе дал ссылку, изучай, там все есть, и про кулачки и про катушки, повторю: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792

Всандалена она была еще до меня. и зажигание контактное, а один хрен греется. Если можно, то объясните какой контакт с катушки на что идет? На катушке есть выводы «ВК»,»К» и еще один без маркировки. Тот что без. у меня идет на трамблер, ВК на стартерное реле и К на колодку с предохранителями. Где ошибка?

Всандалена она была еще до меня. и зажигание контактное, а один хрен греется. Если можно, то объясните какой контакт с катушки на что идет? На катушке есть выводы «ВК»,»К» и еще один без маркировки. Тот что без. у меня идет на трамблер, ВК на стартерное реле и К на колодку с предохранителями. Где ошибка?

По ссылке схема, вы просто посмотрите как должно ыбть и как у вас, словами схемы тяжело описывать.

По ссылке схема, вы просто посмотрите как должно ыбть и как у вас, словами схемы тяжело описывать.

Я в эту схему уже третий день пялюсь и ни . не понимаю, какой контакт с катушки куда подсоединяется. Вот если бы на той схеме были контакты и рядом с ними букафки — то все понятно, а так — схема не полная.

Я в эту схему уже третий день пялюсь и ни . не понимаю, какой контакт с катушки куда подсоединяется. Вот если бы на той схеме были контакты и рядом с ними букафки — то все понятно, а так — схема не полная.

Ну, тогда я не смогу помочь, по мне это прекрасная, понятная на 100% схема, как понятнее нарисовать я не знаю, нафига там какие-то буквы.

Смотрим на добавочное сопротивление и его выводы: большая гайка это к реле стартера (это вывод обмотки), маленькая — это с замка (она пустая, чисто вывод добавочного сопротивления держит). Проверяется тестером. Счас никому нельзя верить. (с) Мюллер 🙂

Я в эту схему уже третий день пялюсь и ни . не понимаю, какой контакт с катушки куда подсоединяется. Вот если бы на той схеме были контакты и рядом с ними букафки — то все понятно, а так — схема не полная.

В чем же она не полная
один нюанс ток что ч\б а так все ясно.
а БУКАФКИ..это означениие цвета провода.и.т.д.

Ну, тогда я не смогу помочь, по мне это прекрасная, понятная на 100% схема, как понятнее нарисовать я не знаю, нафига там какие-то буквы.

Смотрим на добавочное сопротивление и его выводы: большая гайка это к реле стартера (это вывод обмотки), маленькая — это с замка (она пустая, чисто вывод добавочного сопротивления держит). Проверяется тестером. Счас никому нельзя верить. (с) Мюллер 🙂

Источник

Оцените статью
Adblock
detector