Уаз греется до 100 градусов

Уаз греется до 100 градусов

Машина буханка 2006 гв, , двигатель 4213 (инжектор), пробег 25тр, после поездки по пляжу нагрелась до 100 градусов, думал на трасу сьеду и температура охладится, но нет, так 100 и держится – не вверх, не вниз. Доехал до дачи с небольшими остановками для охлаждения, там машину и бросил. Думал термостат так как нижний патрубок едва теплый. Поменял клапан, но ничего не изменилось, Старый клапан кинул в кастрюлю с водой, открывается задолго до кипения. Датчик точно нормальный, потому что даже печка холодный воздух прет, те все-же гоняет по малому кругу. Думается, что насос, но там ничего не течет и вся охлаждающая жидкость в норме, До насоса добираться долго, снова сливать тосол, да и масл радиатор не заглушен. Столько открутить надо – не хотелось что б было в пустую. Что еще может быть, кто то сталкивался с подобным?
Машина одна стоит на даче, нет времени особо форумы курить. Хотя блин тише едешь – дальше будешь.

Воздух ж резко в системе взяться вроде не может — ничего не текло, жа и жидкость в норме, тем более старую слил, новую залил — подливал с прогревами. Насчет помпы — тоже думаю- да грутить гаек много — наверно сознание принимать не хочет (инжектор млин — датчиков, проводов и шлангов чет слишком много — фиг запомню), да и очень уж мало места в буханке, все в притык — неудобно. Я тут с крышкой термостата 3 часа возился — болты были груглые с завода (изначально без граней) — , закрученые до ж. да еще и прикипившие.

Есть места засадные для воздушных пробок, подогрев заслонки например, проверь, заодно и крыльчатку проверишь, прогрей машину до температуры открытия термоса, с открытой крышкой радиатора, если будут бульки (их видно будет в горловине) — воздух, если газанёшь и бурлить начнёт (осторожно не обварись. ) крылчатка и помпа — рабочие. Может какой из патрубков пережат ещё. Вискомуфта если стоит — тоже может не справляться, проверить просто, крыльчатка на холодном двигле — должна вращаться с небольшим усилием, на прогретом со значительным, то ест не проворачиваться так как на холодном. Начни пожалуй с вискомуфты. ИМХО.

Есть места засадные для воздушных пробок, подогрев заслонки например, проверь, заодно и крыльчатку проверишь, прогрей машину до температуры открытия термоса, с открытой крышкой радиатора, если будут бульки (их видно будет в горловине) — воздух, если газанёшь и бурлить начнёт (осторожно не обварись. ) крылчатка и помпа — рабочие. Может какой из патрубков пережат ещё. Вискомуфта если стоит — тоже может не справляться, проверить просто, крыльчатка на холодном двигле — должна вращаться с небольшим усилием, на прогретом со значительным, то ест не проворачиваться так как на холодном. Начни пожалуй с вискомуфты. ИМХО.

Спасбо за содействие. Щас только пригнал мафыну к дому, вечером прохладней, снял термостат, да и всю защиту двигателя, Больше 90 температура не поднялась, еще за место сливной пробки краник поставил — теперь слить жидкость будет обычное дело, а то струи в ведро ловить трудно. Про крыльчатку буду проверять — незнал про такой способ — спасибо. Скорее всего крыльчатка, Про пережатые патрубки — они толстоваты для этого. про вискомуфту — в книжечке написано что есть, а я чет ее не нахожу, да и думаю она не причем — тосол круга не делает — радиатор горячий, а нижний патрубок холодный, да и печки не фурычат.

Читайте также:  Переделка отопителя уаз 31519

Все таки проверь еще раз термостат, то что новый с магазина еще ни о чем не говорит. Может и открывается, кстати может и старый но на чуть чуть, вот и не хватает потока. Теоритически может и радиатор забиться чем нибудь но это обычно постепенно происходит. Помпу обязательно проверить, это само собой, все таки она гоняет жидкость. Так же пробки воздушные, можно на эсткаду мордой загнать, чтоб морда была выше всего и погазавать.

помпу мона проверить если снять шланчиг типа прогрева дросселя и потом завести(помпа врядли умерла),тока тосольчик лучше водичкой заменить.термостат проверить лучше убрав совсем на время термоелемент.

Спасбо за содействие. Щас только пригнал мафыну к дому, вечером прохладней, снял термостат, да и всю защиту двигателя, Больше 90 температура не поднялась, еще за место сливной пробки краник поставил — теперь слить жидкость будет обычное дело, а то струи в ведро ловить трудно. Про крыльчатку буду проверять — незнал про такой способ — спасибо. Скорее всего крыльчатка, Про пережатые патрубки — они толстоваты для этого. про вискомуфту — в книжечке написано что есть, а я чет ее не нахожу, да и думаю она не причем — тосол круга не делает — радиатор горячий, а нижний патрубок холодный, да и печки не фурычат.

Тогда остаёться либо термос либо насос (крыльчатка), ну воздух тоже может быть. Незачто, рад буду если помог.
Вискомуфта — это такая ребристая похожая на радиатор охлаждения мотоциклетный фигня из белого металла, к ней прикручена мясорубка, и всё это висит на шкиве, если машин не новый — прежний хозяин мог это дерьмо уже выкинуть

Клапан термостата убран вообще — держится 90 градусов если вечером ехать и без защиты двигателя и капота, а из печек все равно холодный
При открытой крышке радиатора газую, а на поверхности воды тишина, не шелохнется. понял что такое вискомуфта, думал это просто вентилятор. прошлого хозяина нет — я первый. С температурой на этой мафыне впервые проблемы всегда 70 держала, за исключением трудных дорог и буксований.
Сегодня снял радиатор — блин на инжекторной буханке еще кучу всего надо снять, чтоб его вытащить, на карбураторной проще было. позавидовал егам и людям с маленькими руками))). Запнулся на чертовой муфте
снимать как тут написано — http://www.autoprospect.ru/uaz/31519. ojj-mufty.html — не получилось. шпилька полностью не выкручивается и упирается в отражатель шкива. через полчаса работы напильником (снял 3мм) шпилька вышла, а ключ все равно не лезет. Попробывал с другой стороны открутить болтик отражателя — писипец все закручены дожопы, одну выкрутил и тот не выходит — упирается в мясоробку. кто то сталкивался с подобным. Завтра поеду покупать ключи — может на 32 тонкий найду, а то засада.((

Зря муфту курочить начал, если патрубки в системе имеют разную температуру (как ты ниже писал, что нижний патрубок прохладный и печка холодным дует) то причину надо искать в отсутствии циркуляции, а так как печка дует холодным следовательно термостат можно было сразу отметать, т.к. печка в малом круге находиться, отсюда получаеться либо пробка воздушная, либо помпа, но похоже скорее всего помпа.

Источник

Уаз греется до 100 градусов

Машина буханка 2006 гв, , двигатель 4213 (инжектор), пробег 25тр, после поездки по пляжу нагрелась до 100 градусов, думал на трасу сьеду и температура охладится, но нет, так 100 и держится – не вверх, не вниз. Доехал до дачи с небольшими остановками для охлаждения, там машину и бросил. Думал термостат так как нижний патрубок едва теплый. Поменял клапан, но ничего не изменилось, Старый клапан кинул в кастрюлю с водой, открывается задолго до кипения. Датчик точно нормальный, потому что даже печка холодный воздух прет, те все-же гоняет по малому кругу. Думается, что насос, но там ничего не течет и вся охлаждающая жидкость в норме, До насоса добираться долго, снова сливать тосол, да и масл радиатор не заглушен. Столько открутить надо – не хотелось что б было в пустую. Что еще может быть, кто то сталкивался с подобным?
Машина одна стоит на даче, нет времени особо форумы курить. Хотя блин тише едешь – дальше будешь.

Читайте также:  Уаз 3303 самосвал характеристики

Воздух ж резко в системе взяться вроде не может — ничего не текло, жа и жидкость в норме, тем более старую слил, новую залил — подливал с прогревами. Насчет помпы — тоже думаю- да грутить гаек много — наверно сознание принимать не хочет (инжектор млин — датчиков, проводов и шлангов чет слишком много — фиг запомню), да и очень уж мало места в буханке, все в притык — неудобно. Я тут с крышкой термостата 3 часа возился — болты были груглые с завода (изначально без граней) — , закрученые до ж. да еще и прикипившие.

Есть места засадные для воздушных пробок, подогрев заслонки например, проверь, заодно и крыльчатку проверишь, прогрей машину до температуры открытия термоса, с открытой крышкой радиатора, если будут бульки (их видно будет в горловине) — воздух, если газанёшь и бурлить начнёт (осторожно не обварись. ) крылчатка и помпа — рабочие. Может какой из патрубков пережат ещё. Вискомуфта если стоит — тоже может не справляться, проверить просто, крыльчатка на холодном двигле — должна вращаться с небольшим усилием, на прогретом со значительным, то ест не проворачиваться так как на холодном. Начни пожалуй с вискомуфты. ИМХО.

Есть места засадные для воздушных пробок, подогрев заслонки например, проверь, заодно и крыльчатку проверишь, прогрей машину до температуры открытия термоса, с открытой крышкой радиатора, если будут бульки (их видно будет в горловине) — воздух, если газанёшь и бурлить начнёт (осторожно не обварись. ) крылчатка и помпа — рабочие. Может какой из патрубков пережат ещё. Вискомуфта если стоит — тоже может не справляться, проверить просто, крыльчатка на холодном двигле — должна вращаться с небольшим усилием, на прогретом со значительным, то ест не проворачиваться так как на холодном. Начни пожалуй с вискомуфты. ИМХО.

Спасбо за содействие. Щас только пригнал мафыну к дому, вечером прохладней, снял термостат, да и всю защиту двигателя, Больше 90 температура не поднялась, еще за место сливной пробки краник поставил — теперь слить жидкость будет обычное дело, а то струи в ведро ловить трудно. Про крыльчатку буду проверять — незнал про такой способ — спасибо. Скорее всего крыльчатка, Про пережатые патрубки — они толстоваты для этого. про вискомуфту — в книжечке написано что есть, а я чет ее не нахожу, да и думаю она не причем — тосол круга не делает — радиатор горячий, а нижний патрубок холодный, да и печки не фурычат.

Читайте также:  Lincoln Navigator 2017: цена, фото, характеристики

Все таки проверь еще раз термостат, то что новый с магазина еще ни о чем не говорит. Может и открывается, кстати может и старый но на чуть чуть, вот и не хватает потока. Теоритически может и радиатор забиться чем нибудь но это обычно постепенно происходит. Помпу обязательно проверить, это само собой, все таки она гоняет жидкость. Так же пробки воздушные, можно на эсткаду мордой загнать, чтоб морда была выше всего и погазавать.

помпу мона проверить если снять шланчиг типа прогрева дросселя и потом завести(помпа врядли умерла),тока тосольчик лучше водичкой заменить.термостат проверить лучше убрав совсем на время термоелемент.

Спасбо за содействие. Щас только пригнал мафыну к дому, вечером прохладней, снял термостат, да и всю защиту двигателя, Больше 90 температура не поднялась, еще за место сливной пробки краник поставил — теперь слить жидкость будет обычное дело, а то струи в ведро ловить трудно. Про крыльчатку буду проверять — незнал про такой способ — спасибо. Скорее всего крыльчатка, Про пережатые патрубки — они толстоваты для этого. про вискомуфту — в книжечке написано что есть, а я чет ее не нахожу, да и думаю она не причем — тосол круга не делает — радиатор горячий, а нижний патрубок холодный, да и печки не фурычат.

Тогда остаёться либо термос либо насос (крыльчатка), ну воздух тоже может быть. Незачто, рад буду если помог.
Вискомуфта — это такая ребристая похожая на радиатор охлаждения мотоциклетный фигня из белого металла, к ней прикручена мясорубка, и всё это висит на шкиве, если машин не новый — прежний хозяин мог это дерьмо уже выкинуть

Клапан термостата убран вообще — держится 90 градусов если вечером ехать и без защиты двигателя и капота, а из печек все равно холодный
При открытой крышке радиатора газую, а на поверхности воды тишина, не шелохнется. понял что такое вискомуфта, думал это просто вентилятор. прошлого хозяина нет — я первый. С температурой на этой мафыне впервые проблемы всегда 70 держала, за исключением трудных дорог и буксований.
Сегодня снял радиатор — блин на инжекторной буханке еще кучу всего надо снять, чтоб его вытащить, на карбураторной проще было. позавидовал егам и людям с маленькими руками))). Запнулся на чертовой муфте
снимать как тут написано — http://www.autoprospect.ru/uaz/31519. ojj-mufty.html — не получилось. шпилька полностью не выкручивается и упирается в отражатель шкива. через полчаса работы напильником (снял 3мм) шпилька вышла, а ключ все равно не лезет. Попробывал с другой стороны открутить болтик отражателя — писипец все закручены дожопы, одну выкрутил и тот не выходит — упирается в мясоробку. кто то сталкивался с подобным. Завтра поеду покупать ключи — может на 32 тонкий найду, а то засада.((

Зря муфту курочить начал, если патрубки в системе имеют разную температуру (как ты ниже писал, что нижний патрубок прохладный и печка холодным дует) то причину надо искать в отсутствии циркуляции, а так как печка дует холодным следовательно термостат можно было сразу отметать, т.к. печка в малом круге находиться, отсюда получаеться либо пробка воздушная, либо помпа, но похоже скорее всего помпа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector