Уаз глушитель от газели
я себе на хантер что только не ставил, но один хрен от шума глушителя нимогу избавиться особенно на скоростях за 80 ,и никто мне не может сказать как решить эту проблему, сейчас шум только от глушителя остался т.к. поменял включая кпп на даймос все что можно а шум очень приличный на растояние более 50 км ехать няпряжно, сейчас стоит резонатор от вольво 2,9 а глушитель от патруля но звук даже не изменился по сравнению с родным траком
сейчас стоит резонатор от вольво 2,9 а глушитель от патруля но звук даже не изменился по сравнению с родным траком
ясен пень, лучше не станет. буржуи свои системы просчитывают полностью от и до, включая длину всех переходов, объем и обороты двигателя, так что взять уши от чебурашки и хвост от крокодила гены и приляпать все это к старухе шапокляк заведомо безуспешно. хотя в одном анекдоте было такое: сам топи своих зеленых, ушастых я уже всех утопил. d
ясен пень, лучше не станет. буржуи свои системы просчитывают полностью от и до, включая длину всех переходов, объем и обороты двигателя, так что взять уши от чебурашки и хвост от крокодила гены и приляпать все это к старухе шапокляк заведомо безуспешно. хотя в одном анекдоте было такое: сам топи своих зеленых, ушастых я уже всех утопил. d
но ведь должно же быть какое то решение или поставить весь трак от паджеро спорт 3,0 короткой, или может кто нить может расчитать что нам нужно?
но ведь должно же быть какое то решение или поставить весь трак от паджеро спорт 3,0 короткой, или может кто нить может расчитать что нам нужно?
Меня доставал шум глушителя .
Поехал на фирму специализирующ. на системах вывода.
У них каталоги и комп.
Через 12 часов забыл что такое рёв автомобиля в салоне.
/и забыл куда делись 18 000р./
Гарантия 5 лет.
Выпуск стал заметно легче, и бежит машинка легче.
до 100 км/ч звук глушителя в салоне не достаёт. Дальше рёв матора перекрывает всё шумы.
Но не нарвитесь на самоделкиных-деньги на выброс.
Будут вопросы пишите в личку.
Я на 31519 вместо штатного резонатора поставил итальянский прямоток Powerful /с маленькими переделками/работает отлично.И заметнее тише.И движку легче.
А ежели соорудить такую схему- после движка родной резонатор, потом глушак от газели, следом еще один резонатор (тож уазовский), вроде должно получиться, не уверен я, что все это в свое время досконально просчитывалось.
VLAD 797: Я на 31519 вместо штатного резонатора поставил итальянский прямоток Powerful /с маленькими переделками/
Нам (безголовым и безруким) поподробней бы опИсать или описАть.
Модель того прямотока о маленьких переделках. (можно и ссылочки с инета)
Родной резонатор стоит после глушителя,возможно перед ним он не выдержит температуры.Газелевская система выпуска хорошо глушит,я на ГАЗ66 поставил две,на каждую сторону своя.Теперь по звуку ,пока машину не увидят,не могут определить кто едет.
Выхлопная система, или как делать не надо.
Давно хотел избавиться от старого глушителя с тонким выходом. Может на 2,5 лировом двигателе он может работать, а вот на 3 л. явно маловат. Да, и как выяснилось, уже гремел своими потрохами.
Скажу сразу, кузов у меня необычный (вроде немного длинне) поэтому может что и не совпадет.
Одна из самых толковых статей лежит тут Модернизация выхлопного тракта. Правда там гнут приемную трубу. Собственно нечто подобное я и хотел сделать, но только проще:) Сильфон-резонатор-глушитель. Долго ходил в магазин, надоел продавцам своими вопросами (а покажите этот глушитель, а дайте я измерю этот резонатор, а у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговичами. ).
- Глушитель ГАЗ-3302 Баксан (3302-1201008)
- Резонатор ГАЗ-2217 Н.Новгород (2217-1202008)
- Компенсатор выхлопной системы в оплетке 51.3х251
- Хомуты выхлопной системы
- Крепеж выхлопной системы (от буханки)
- Труба промежуточная ГАЗ-2410,3102 Н.Новгород (3102-1203250)
- Трубу конечную /Труба выхлопная ГАЗ-53 (53-1203050-10)/
- Сверху: остаток промежуточной трубы от волги.
- Ниже: новая промежуточная труба (левая часть от волги, правая от резонатора)
- Ниже слева: Резонатор с вваренным компенсатором, и без конца выходной трубы
- Правее: Глушитель от газели, но уже укорочен.
- Ниже: Выходная труба
- Внизу: старый глушитель
Оказалось, что если разместить резонатор изгибом выходной трубы над мостом, он недостает до глушителя:) Для этого пришлось купить промежуточную трубу, отреать от нее кусок, отрезать конец от резонатора. И сварить их.
Ну тут, вроде все понятно, от резонатора идет промежуточная труба, потом глушитель, и конечная труба.
- Вырос замечательный хвостик 🙂
- Все соединения труб, стянутые хоммутами — дымят 🙁
- Но звук стал более глухой (хотя что-то тихо позвякивает в районе резонатора:( )
- Обороты ХХ стали колебаться +-10, а не +-100 как было раньше.
- Сигнализация у рядом стоящей машины, раньше предупреждающе квакала когда мои обороты были около 1300. Теперь она заорала в полную силу 🙂 Хотя на слух звук тише.
- Пропало «бульканье» из выхлопной трубы.
- Теперь каждая часть выхлопной системы уникальна (никакой замены без болгарки), во всех деталях, кроме приемной трубы, есть сварка (сколько она продержится?) А хотел как лучше 🙁
Обрезание глушителя.
Долго я ездил с хвостом позади, но пришло время собираться в лес. А поскольку он уж очень сильно торчит, то есть большая вероятность оторвать его вместе с глушителем.