Уаз глушитель на крышу
Иван Александрыч/KEROSIN » 22 сен 2006, Пт 20:15
Лёва, проблемы выхлопной системы уаза описаны не раз в том числе и в ОРД( «Брод через реку Стикс») Вобщем угарает народ в уазах в болоте..
Система как у — состоит из нескольких труб от разных машин и имеет свои недостатки(мы 2 года назад её с Костей переделывали). Хотя приемущества очевидны- герметичный тракт при гарантии выхлопа в атмосферу залог безопасной жизни в кабине.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
http://www.tracktourist.ru/
bodydoc MT » 23 сен 2006, Сб 16:39
У нас бразеры выводили над правым крылом, вдоль крвла и на крышу перед лобовухой, переделали под брюхо.
Если и вести на крышу то тока под брюхом и выводить за кабину, ИМХО.
bodydoc MT Сообщений: 17 Зарегистрирован: 20 май 2005, Пт 11:42 Откуда: Уфа
Лев HiLux » 25 сен 2006, Пн 08:43
Лёва, проблемы выхлопной системы уаза описаны не раз в том числе и в ОРД( «Брод через реку Стикс») Вобщем угарает народ в уазах в болоте..
Система как у — состоит из нескольких труб от разных машин и имеет свои недостатки(мы 2 года назад её с Костей переделывали). Хотя приемущества очевидны- герметичный тракт при гарантии выхлопа в атмосферу залог безопасной жизни в кабине.
Смысл понятен. Но неужели кто-нибудь рискнет спать в работающем уазе, пусть даже и с поднятой на уровень крыши выхлопом?
2 bodydoc: и ты здесь?:-) [/quote]
Лев HiLux Сообщений: 107 Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07 Откуда: Петрозаводск
Evg » 25 сен 2006, Пн 09:36
Помимо уже везде описанных проблем с безопасностью, есть еще один фактор — как прочно на УАЗе глушитель не крепи — все равно об подходящий пень глушитель срывает. Причем надежность крепления особой роли не играет, даже наоборот, чем прочнее крепление, тем больше шансов что-то лишнее вместе с глушителем оторвать.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Istomin » 25 сен 2006, Пн 09:45
Помимо уже везде описанных проблем с безопасностью, есть еще один фактор — как прочно на УАЗе глушитель не крепи — все равно об подходящий пень глушитель срывает. Причем надежность крепления особой роли не играет, даже наоборот, чем прочнее крепление, тем больше шансов что-то лишнее вместе с глушителем оторвать.
ну в принципе это лечится, устновкой сильфонов, резонаторов от газели и прокладкой выхлопного тракта вдоль рамы ближе к кузову
Istomin писал(а): ну в принципе это лечится, устновкой сильфонов, резонаторов от газели и прокладкой выхлопного тракта вдоль рамы ближе к кузову
Не-а.. Все равно рано или поздно оторвет, да и герметичномть очень быстро нарушается..
Гофра у меня уже установлена, максимально вверх/к раме глушитель прижат. За последнюю поездку на Север глушитель был оторван три раза, на четвертый выброшен и уже на асфальте куплен и поставлен новый. У Викинга — полностью аналогично.
ps десятки км по вот такой мешанине торфа и пеньков ни один уазовский глушитель не переживает
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp . 33&pos=181
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Istomin » 25 сен 2006, Пн 10:02
Evg писал(а): Не-а.. Все равно рано или поздно оторвет, да и герметичномть очень быстро нарушается..
Гофра у меня уже установлена, максимально вверх/к раме глушитель прижат. За последнюю поездку на Север глушитель был оторван три раза, на четвертый выброшен и уже на асфальте куплен и поставлен новый. У Викинга — полностью аналогично.
ps десятки км по вот такой мешанине торфа и пеньков ни один уазовский глушитель не переживает
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp . 33&pos=181
но на других то машинах живут, значит выход есть , значит надо экспереметировать, уаз это позволяет, и потом при желании можно придумать защиту на днище, кончтрукция позволяет
ну развели демогогию, я же просил где сделать и сколько будет стоить, а для чего я и сам знаю, мнет его, гнет и отрывает
Istomin » 25 сен 2006, Пн 11:34
SASHKA писал(а): ну развели демогогию, я же просил где сделать и сколько будет стоить, а для чего я и сам знаю, мнет его, гнет и отрывает
тут спроси http://brava.msk.ru/map/ они вроде все делают, да и рядом с тобой
а вобще купи полуавтомат (все равно пригодится) и свари сам
Лев HiLux писал(а): . Смысл понятен. Но неужели кто-нибудь рискнет спать в работающем уазе, пусть даже и с поднятой на уровень крыши выхлопом?
Вообще-то мы три зимы так отзимовали. 😉
В смысле, во всех зимних выездах спали в УАЗе, и естественно его периодически заводили, чтобы прогреть.
ЗЫ.Правда, больше не хочется почему-то. 😉
Уаз глушитель на крышу
Иван Александрыч/KEROSIN » 22 сен 2006, Пт 20:15
Лёва, проблемы выхлопной системы уаза описаны не раз в том числе и в ОРД( «Брод через реку Стикс») Вобщем угарает народ в уазах в болоте..
Система как у — состоит из нескольких труб от разных машин и имеет свои недостатки(мы 2 года назад её с Костей переделывали). Хотя приемущества очевидны- герметичный тракт при гарантии выхлопа в атмосферу залог безопасной жизни в кабине.
Продам молодых буравчиков рабочего разведения! Недорого.;))))
_____________________________
http://www.tracktourist.ru/
bodydoc MT » 23 сен 2006, Сб 16:39
У нас бразеры выводили над правым крылом, вдоль крвла и на крышу перед лобовухой, переделали под брюхо.
Если и вести на крышу то тока под брюхом и выводить за кабину, ИМХО.
bodydoc MT Сообщений: 17 Зарегистрирован: 20 май 2005, Пт 11:42 Откуда: Уфа
Лев HiLux » 25 сен 2006, Пн 08:43
Лёва, проблемы выхлопной системы уаза описаны не раз в том числе и в ОРД( «Брод через реку Стикс») Вобщем угарает народ в уазах в болоте..
Система как у — состоит из нескольких труб от разных машин и имеет свои недостатки(мы 2 года назад её с Костей переделывали). Хотя приемущества очевидны- герметичный тракт при гарантии выхлопа в атмосферу залог безопасной жизни в кабине.
Смысл понятен. Но неужели кто-нибудь рискнет спать в работающем уазе, пусть даже и с поднятой на уровень крыши выхлопом?
2 bodydoc: и ты здесь?:-) [/quote]
Лев HiLux Сообщений: 107 Зарегистрирован: 07 окт 2005, Пт 16:07 Откуда: Петрозаводск
Evg » 25 сен 2006, Пн 09:36
Помимо уже везде описанных проблем с безопасностью, есть еще один фактор — как прочно на УАЗе глушитель не крепи — все равно об подходящий пень глушитель срывает. Причем надежность крепления особой роли не играет, даже наоборот, чем прочнее крепление, тем больше шансов что-то лишнее вместе с глушителем оторвать.
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Istomin » 25 сен 2006, Пн 09:45
Помимо уже везде описанных проблем с безопасностью, есть еще один фактор — как прочно на УАЗе глушитель не крепи — все равно об подходящий пень глушитель срывает. Причем надежность крепления особой роли не играет, даже наоборот, чем прочнее крепление, тем больше шансов что-то лишнее вместе с глушителем оторвать.
ну в принципе это лечится, устновкой сильфонов, резонаторов от газели и прокладкой выхлопного тракта вдоль рамы ближе к кузову
Istomin писал(а): ну в принципе это лечится, устновкой сильфонов, резонаторов от газели и прокладкой выхлопного тракта вдоль рамы ближе к кузову
Не-а.. Все равно рано или поздно оторвет, да и герметичномть очень быстро нарушается..
Гофра у меня уже установлена, максимально вверх/к раме глушитель прижат. За последнюю поездку на Север глушитель был оторван три раза, на четвертый выброшен и уже на асфальте куплен и поставлен новый. У Викинга — полностью аналогично.
ps десятки км по вот такой мешанине торфа и пеньков ни один уазовский глушитель не переживает
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp . 33&pos=181
Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!
Istomin » 25 сен 2006, Пн 10:02
Evg писал(а): Не-а.. Все равно рано или поздно оторвет, да и герметичномть очень быстро нарушается..
Гофра у меня уже установлена, максимально вверх/к раме глушитель прижат. За последнюю поездку на Север глушитель был оторван три раза, на четвертый выброшен и уже на асфальте куплен и поставлен новый. У Викинга — полностью аналогично.
ps десятки км по вот такой мешанине торфа и пеньков ни один уазовский глушитель не переживает
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/disp . 33&pos=181
но на других то машинах живут, значит выход есть , значит надо экспереметировать, уаз это позволяет, и потом при желании можно придумать защиту на днище, кончтрукция позволяет
ну развели демогогию, я же просил где сделать и сколько будет стоить, а для чего я и сам знаю, мнет его, гнет и отрывает
Istomin » 25 сен 2006, Пн 11:34
SASHKA писал(а): ну развели демогогию, я же просил где сделать и сколько будет стоить, а для чего я и сам знаю, мнет его, гнет и отрывает
тут спроси http://brava.msk.ru/map/ они вроде все делают, да и рядом с тобой
а вобще купи полуавтомат (все равно пригодится) и свари сам
Лев HiLux писал(а): . Смысл понятен. Но неужели кто-нибудь рискнет спать в работающем уазе, пусть даже и с поднятой на уровень крыши выхлопом?
Вообще-то мы три зимы так отзимовали. 😉
В смысле, во всех зимних выездах спали в УАЗе, и естественно его периодически заводили, чтобы прогреть.
ЗЫ.Правда, больше не хочется почему-то. 😉