- Уаз на кочках глохнет
- Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:
- 7 причин почему заглохла машина на ходу
- Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе
- Причина №2: Проблемы с аккумулятором
- Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)
- Причина №4: Топливо с избытком влаги
- Причина №5: Проблемы с электропроводкой
- Причина №6: Проблемы с давлением топлива
- Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания
Уаз на кочках глохнет
Машина дергается при разгоне. Но не сразу, а где-то на 3-й передаче. В гору раньше, может даже заглохнуть. Помогает, если дать несколько секунд поработать на холостых.
Грешу на бензонасос. В выходные собираюсь переберать.
Может, посоветуете еще что-нибудь проверить?
Попробуй почистить сеточку на входе в карб.У 151-го карб.сетка в топливном штуцере,ключ на 22 снизу,а у 126-го -пробка сбоку,ключ на 14.
У меня дергалась на 3 передече. поменял высоковольтные провода, помогло.:angel: А то что глохнет на подъеме 100% карбюратор! Бензанасос можешь не смотреть. Какой у тебя карбюратор?:dance2:
Скорее всего это бензонасос, проверяется просто отсоединяешь шланг который идет к баку затыкаешь пальцем и качаешь разряжение должно держатся как минимум 10 секунд если нет меняй. Брать лучше Пекар.
Перед бензонасосм обязательно должен стоять фильтр.
Черный плащ, на спуске не глохнет. И на перекрестках тоже. Глохнет в гору, когда топлива много надо.
Модель карба еще не знаю — сам бирки не смотрел. Ездил к карбюраторщику. Тот сказал, что карб от Таврии, только с другими жиклерами. Бывает что ли такое? А еще сказал, что к карбу претензий нет, работает нормально.
Уровень в камере гляну. Спасибо за совет. И сетку помою (хотя фильтр тонкой очистки есть). Вот только подскажите, какой уровень должен быть? А то я только с ДААЗом знаком.
Бывает ДААЗ под Волгу в заводском виде, а глохнет он в гору, т.к. маловат уровень топлива, так топл жиклеры стоят впереди карба, и если на ехать подъем и при этом малый уровень топлива, то жиклеры сосут воздух вместо бензина.
Здравствуйте. С наступающим Новым Годом! Вопрос по адсорберу. Появился запах бензина в кабине, стал искать и нашел, давит из адсорбера сверху, в чем может быть причина? Буханка 2013г.в. дв. 409 евро4
Всем доброго! подскажите пожалуйста на холодную заводишь заряд нормальный показывает, только двигатель прогревается заряд падает на 12в идет просадка. Что может быть .
Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста сегодня получил на работе уаз 390945 , не работают задние фонари, повороты не спереди не сзади не подают признаки жизни тормоз педаль нажимаю загорается панель приборов в чём проблема и где искать
Добрый день, подскажите уаз фермер 2019г бьет руль на малых скоростях по асфальту, такое чувство словно гидрачь с ума сходит, + пробои именно по моей стороне на мелких неровностях, поменял шкворня на подшипники, поменял передние рессоры, поставил проставки, все резинки на амортизаторах и рессорах целые, наконечники целые не разбитые что за стук и что с рулём может у кого было ?
Движок вдруг стал глохнуть на малых оборотах. Раньше такое случалось, а теперь чуть ли не на каждом торможении. Что там могло случиться, куда смотреть?
Попутно несколько фоток с вопросами. Подскажите пожалуйста.
1. Что это такое мокрое, что и откуда может течь, не пойму.
2. Фильтр в таком состоянии надо менять?
3. Когда хорошо разогреется, в области слева пузырится, а в области справа на выхлопной тракт с пульсацией текут капли бензина и испаряются. Прокладка под замену или что-то серьёзнее? Ездить так можно вообще?
4. Пора ли менять ремень, или ещё нет?
Про 1. Прокладку под бензнасос вырежи из картона (от ближайшей коробки от тормозных колодок или чего-нить подобного). И поставь без всяких герметиков.
Про масло из-под насоса это типичный баг козлобензорнасоса. Причина — нерациональная форма стыковочной плоскости и расположения болтов.
Если это масло вариантов 2:
а) Забить и ездить так
б) Купить прокладку получше и поставить ее на герметег. Можно серый Абро. Но потом все равно потечет :-).
Про остальное добавить нечего. все уже написАли.
Но то, что из-под прокладки течет бензус (а я так понимаю, это стык с коллектором) может говорить о слишком богатой смеси. Но тогда там ИМХО просто ручьем льеццо. Расход какой? Свечи какого цвета?
кстате фильтр надо ставить правельный
> Попутно несколько фоток с вопросами. Подскажите пожалуйста.
>
> 1. Что это такое мокрое, что и откуда может течь, не пойму.
Варианта два. Либо масло из под прокладки насоса, либо бензус из насоса.
В первом случае для начала подтянуть, но БЕЗ ФАНАТИЗМА. Погнуть плоскость на раз-два можно. Не поможет — значит уже погнута. Снимать, мерять, шлифовать, менять прокладку.
> 2. Фильтр в таком состоянии надо менять?
Фильтр стот копья, менять легко — не жадничай.
>
> 3. Когда хорошо разогреется, в области слева пузырится, а в области справа на выхлопной тракт с пульсацией текут капли бензина и испаряются. Прокладка под замену или что-то серьёзнее? Ездить так можно вообще?
Вот это самый криминал. НЕТ конечно. Пркладки точно. И проверять плоскости. Ведёт карбы иногда.
> 4. Пора ли менять ремень, или ещё нет?
Смотри РАБОЧУЮ поверхность и отсутствие разрывов на верхней части (корде). Что по-бокам мухрится — пох. Они новые такие.
Но в зипе полюбасу иметь надо.
Про бензус неправ > Варианта два. Либо масло из под прокладки насоса, либо бензус из насоса.
Он бы добела все отмыл 🙂
Если он в виде боченка вкрученного в коллектор то болт или вывернуть и кусачками оттяпать иглу.
Если он отдельный и к нему 2 трубочки идут — тогда трубочки мимо него пустить. Пустить просто одну трубочку со входа на выход на карбе-коллекторе.
Глохнет — почисти карб. И еще — смотри вентиляцию ка картера. Чтоп не забита была. И чтоб двигатель не сильно дымил (через вентиляцию). Масло может выдавливать как раз внутреннее давление.
яб так ссказал глохнет при торможении, причин много но раз всеравно карб разбирать то там попутно и разобраться придется,
карб вещь достаточно незамысловатая и единожды поняв его принцип легко лечибелен,
а вот течь из под бензонасоса очень противное явление,вариантов избавления испытал много но со временнем опять течот,еслисильно тянуть начинает гнуться корпус в месте прилегания, если тянешь несильно то из по проклаки течет изза ее убовости, если ставишь мягкую прокладку то оно оворачивается изза толчкового характера его рабботы, вобщем чо только не елал и рихтовал и шлифовал его и выбрасывал вобщем итог если не очен сильная утечка то и потянуть чуток изабить , фильтр можно поменять. А РЕМЕНЬ БРОСИТЬ В ЗАПАС ТАКОЙ КРАЙ НЕ ОЧЕМ НЕ ГОВОРИТ смотреть на внутреннююю плоскость если нитки не торчат то походит.
Обороты не крутил > > 1. Что это такое мокрое, что и откуда может течь, не пойму.
> Масляный туман из за прокладки бензонасоса — менять и аккуратно собрать.
Кстати, на больших оборотах двиг масло жрёт неподецки, от этого?
Только не понимаю как прокладка бензонасоса к маслу относится..
> > 2. Фильтр в таком состоянии надо менять?
> Хотя бы попробовать — раз уж такие симптомы.
> > 3. Когда хорошо разогреется, в области слева пузырится, а в области справа на выхлопной тракт с пульсацией текут капли бензина и испаряются.
> Прокладка под замену. Ездить так лучше не стоит
> По теме — возможно упали обороты ХХ и стал глохнуть при сбросе газа.
От чего могли упасть? Не крутил. Из-за 2 и 3, или ещё что-то?
По ощущениям подупали, да На холостом ходу похуже едет, звук пораскатистее..
А глохнуть стало как-то внезапно. Ехал-ехал, встал в пробке, заглох, и началось.
Правда, незадолго перед этим заправил бак с нуля в Роснефти. Мож совсем говно налили. Но в процессе переключал на другой, залитый в Сибнефти (хотя как раз там бензин так себе), это не помогало.
Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.
Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:
- Включить аварийную сигнализацию;
- Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
- Выставить знак аварийной остановки;
- Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
- Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
- Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.
7 причин почему заглохла машина на ходу
Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.
Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:
Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе
Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.
- Заливка бензина под вашим транспортным средством.
- Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
- Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
- Видимые трещины на топливных шлангах.
Причина №2: Проблемы с аккумулятором
Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.
Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.
Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.
Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.
Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.
Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)
К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.
Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.
Причина №4: Топливо с избытком влаги
- Первый — это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
- Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.
Причина №5: Проблемы с электропроводкой
Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.
Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.
Причина №6: Проблемы с давлением топлива
Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.
Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.
Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания
Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.
Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.
Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.
Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.