Уаз глохнет при остановке

Уаз глохнет при остановке

1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.

1. Подсос через вакумник. Самое вероятное.
2. Чуть увеличить холостые
3. Было бы прохладно, можно было подозревать обмерзание карбюратора.

Про 2. и 3. ясно.
Про 1.
Так сложилось, что я не буду сам ремонтировать машину. кто на что учился, так сказать.
Подскажите, что сказать мастеру, чтобы он сделал? Где подсасывает, что меняем, чтоподтягиваем?!
Спасибо и сорри за дилетантство.

Начать лучше с регулировки качества смеси на ХХ. При переобеднённой, ровно как и при переобагащённой смеси , после работы на повышенных частотах вращения мотор частенько глохнет . Хотя на месте работает вполне устойчиво. А с подсосом через ВУТ мотор либо вообще плохо работает на ХХ, либо пытается заглохнуть при нажатии на педаль тормоза, независимо на ходу, или на месте .

то есть даже не будем спрашивать какой карбюратор у человека?

с 417-м карбом такая же ситуация была. причем на паре станций СТО долго плевались при его промывке, настройке и регулировке. редкое говно. но некоторые его хвалят. поставил 126ГУ. летом никаких проблем, а вот зимой начинается тоже самое. оказывается надо просверлить дырочку в коллекторе, ввернуть туда штуцер и соединить с трубочкой на карбе.
со 151-ми карбами отдельная песня. сам карбюратор хороший, но вот резинки для него (мембранки) делаются из такого говна, что оно не ходит и года. ну и как выше сказанное: смотрим прокладки приемного коллектора, карбюратора, проверяем шланг ВУТа.

Источник

Уаз глохнет при остановке

К-126 Любит отмерзать системой ХХ . В своё время решал просто — прогревал , глушил на пару минут , заводил и всё — проблемы до следующего запуска после долгой стоянки небыло.

К-126 Любит отмерзать системой ХХ . В своё время решал просто — прогревал , глушил на пару минут , заводил и всё — проблемы до следующего запуска после долговой стоянки небыло.

значит думаешь в карбюраторе дело, хммм покопаюсь на досуге в документации, спасибо
но вроде пока на улице тепло блин

значит думаешь в карбюраторе дело, хммм покопаюсь на досуге в документации, спасибо
но вроде пока на улице тепло блин

Читайте также:  Jeep compass 2014 limited

значит думаешь в карбюраторе дело, хммм покопаюсь на досуге в документации, спасибо
но вроде пока на улице тепло блин

Тепло, но влажно. К-151Е также любит отмерзать системой ХХ . Решение как у Д144м — прогревал градусов до 50-60 на подсосе, глушил на пару минут и до следующей долгой стоянки (до 8-12 часов в зависимости от температуры и влажности) проблем нет.

Это точно не обмерзание. Обмерзание начинается как раз на не прогретом движке. Холостых не будет в течении первых 10 минут езды уже. А потом как повезет. Либо отогреется, либо так и будет сношать моск, пока не заглушишь. А реальных причин может быть дофига. Такую неисправность тяжело найти. Может быть подсос воздуха в коллектор, может какая то блуждающая соринка плавать. Например маленькая стружка от бензошланга. В холодном бензе она чуть ужимается, а в горячем со временем чуть разбухает. И т.д. В общем геморно искать будет. Сочувствую.

Источник

Уаз глохнет при остановке

Любимец подстроил очередную засаду. В минувшую пятницу поехал на охоту. До ближайшего хутора 12 км., до ближайшего населенного пункта еще столько же. Заглушил машину. Через пять мин. ключ на старт, стрелки приборов на ноль. После уже выяснилось — заводской брак НЕМЕЦКОГО аккумулятора с гарантией ТРИ ГОДА. Но суть не в том. Приставил АКБ товарища, перекинул клеммы, завелся с «полтыка». Вопрос как добираться обратно, до дома 200 км. Товарищу ехать в противоположную сторону. От безисходности пошел на «преступление». «Прикурил» от другой АКБ и поехал на одном генераторе. Естественно хватило добраться только до трассы, ну и то хорошо. На трассе мотор заглох. При повторных «прикуриваниях» мотор исправно заводился, но при снятии одной из клемм тут же начинал троить и глох. Итог — 150 км. до дома на «галстуке». На следующий день, не мудрствуя лукаво, заменил генератор и поменял по гарантии АКБ. И все бы хорошо, но теперь при заведенном двигателе, когда снимаю любой провод с АКБ, машина глохнет. А не должна.
Мужики, кто может сталкивался с такой проблемой и знает «где собака порылась»? А то моих мозгов чего-то не хватает.

Читайте также:  Land rover defender black on black

Уточни какая марка машины (читай какое зажигание и схема генератор). вообщето электроника не любит скачков напряжение в сети, а при снятой батарей это происходит по причине работы регулятора напряжения: в режиме маленькое напряжение воэбуждение подаетсяется на катушку, большое нечего не подается. По такому принципу работают старые регуляторы вибрационного типа и новын полупроводниковые, такой режим работы позволяет избежать нагрева силового транзистора в регуляторе, хотя переключение происходит довольно быстро. Кокда генератор работает на батерею появление или исчезновения заряда незаметно, а когда нет зависит от работы регулятора напряжения и характеристик генератора, но почти на всех машинах не рекомендуется или запрещена работа двигателя без батарей и твой случай не самый страшный ты только глохнеш, а возможен другой вариант скачок напряжения в большию сторону и пробой транзистора в коммутаторе.А про впрысковые я вообще молчу.

А генератор заменил уже ПОСЛЕ того случая?
У меня такой же, РР там типа Я112А, насколько помню(лениво еще раз инет перетряхивать) эти РР линейные, тем не менее в «граничной зоне», когда отдаваемый ток почти равен току заряда, проявляются некоторые пульсации. Это при наличии рабочего аккумулятора. При его отсутствии, при некотором значении потребляемого тока по идее тоже должны наблюдаться пульсации, причем если аккумулятор выполняет роль этакого супер-пупер конденсатора, наблюдаются пульсации тока, а если емкости нет — должны быть пульсации напряжения, а это уже серьезно, поскольку может привести к выходу из строя электронных устройств, одним из которых является коммутатор. Если он не выдержал повышенного напряжения(повышенного не на много, чуть-чуть выше предельно допустимого), мог произойти т.н. «частичный пробой» его выходного каскада, что приводит к повышению падения напряжения на нем. В таком случае к КЗ прикладывается меньшее напряжение, чем положено — отсюда и перебои в работе.
Еще я бы проверил диодный мост на генераторе — акк может накрываться по разному, в т.ч. и коротить внутри, тогда выпрямитель оказывается ес-но перегруженным, а при выходе из строя одного из диодов(или пары) картина будет похожей.

Может выбит один из диодов в генераторе? вообще ИМХО если поставить в параллель с аккумулятором кондёр 25вольт на 25000мкф, то и генератору без аккумулятора и аккумулятору вообще будет значительно легче.

Читайте также:  Подключение трамблера уаз 402 двигатель карбюратор

Генератор на новый заменил после, на следующий день и прозвонил «родной». Было подозрение на то, что накрылся диодный мост (во всяком случае частично). Разборка и прозвонка отклонений не выявила. Хотя, на стенде не проверял. «Шоколадины» поочередно были поменяны в количестве трех штук (все новые). Результат одинаков. Подозрение на «мутатор» проскользнуло, но от замены остановило то, что когда он у меня раньше выходил из строя, машина умирает совсем. Т.е. не только глохнет, но и категорически, естественно, не заводиться. Комутатор у меня стоит 1313734 (без вариатора).

Источник

Уаз глохнет при остановке

К-126 Любит отмерзать системой ХХ . В своё время решал просто — прогревал , глушил на пару минут , заводил и всё — проблемы до следующего запуска после долгой стоянки небыло.

К-126 Любит отмерзать системой ХХ . В своё время решал просто — прогревал , глушил на пару минут , заводил и всё — проблемы до следующего запуска после долговой стоянки небыло.

значит думаешь в карбюраторе дело, хммм покопаюсь на досуге в документации, спасибо
но вроде пока на улице тепло блин

значит думаешь в карбюраторе дело, хммм покопаюсь на досуге в документации, спасибо
но вроде пока на улице тепло блин

значит думаешь в карбюраторе дело, хммм покопаюсь на досуге в документации, спасибо
но вроде пока на улице тепло блин

Тепло, но влажно. К-151Е также любит отмерзать системой ХХ . Решение как у Д144м — прогревал градусов до 50-60 на подсосе, глушил на пару минут и до следующей долгой стоянки (до 8-12 часов в зависимости от температуры и влажности) проблем нет.

Это точно не обмерзание. Обмерзание начинается как раз на не прогретом движке. Холостых не будет в течении первых 10 минут езды уже. А потом как повезет. Либо отогреется, либо так и будет сношать моск, пока не заглушишь. А реальных причин может быть дофига. Такую неисправность тяжело найти. Может быть подсос воздуха в коллектор, может какая то блуждающая соринка плавать. Например маленькая стружка от бензошланга. В холодном бензе она чуть ужимается, а в горячем со временем чуть разбухает. И т.д. В общем геморно искать будет. Сочувствую.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector