Уаз глохнет при наборе оборотов
МЛМ, это что то со смесью (богаче-беднее) или центробежный регулятор в трамблере. У меня тоже при нажатии педали до конца, звук становится более «басовитый» и машина «оседает», но потом как будто ускоряется.
Возможно трамблер. Но тогда совсем глохнуть не должен. Может быть, другой вариант — не хватает бензина для повышенных оборотов. Тогда надо слить отстой из фильтра-отстойника, проверить топливный фильтр и бензонасос.
А при ровмемерном движение как себя ведет? Если проваливается только при ускорении надо проверить систему ускорительного насоса.
Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.
Карб ДААЗ-4178 (в первом сообщении у Терапевта написано-же черным по белому), а у меня точно такой набор, только зажигание б/к.
И происходит (у меня) именно при ускорении (тапка-в-пол), но и просто если трогаться, то небольшой провальчик. Самое интересное, что карб промывали-продували, заменили иглу. А, и выхлоп весьма вонючь (СО-СН) как будто зашкаливает? Холостые ровные и низкие (тихо так шуршит-прям приятно).
Была у меня такая беда. Тоже на 417-м, но только со 126-м карбом. Я при переборке оного потерял иглу которая в канал ускорительного насоса вставлялась. Точнее я в то время даже не поджозревал, что она там есть. Собрал карб, завожу — как часики работае. На ГАз нажимаю — провал сумашедший, или вообще глохнет. Если медленно -медленно нажимать — потихоньку обороты набирает, но если быстро, или под нагрузкой — глохнет. Я обматерился весь, и какие только извразщения с ускорительным насосом не делал. Кама сутра отдыхает. Потом случайно понял в чем дело.
Так вот может быть и у тебя с ускорительным насосом проблема какая. Бензина мало ему.
Бензонасос нормальный — струя хлещет, после чистки жиклеров карбюратора (и уск. насоса также) залил бак нового (проверенного) бензина.
Правда фильтр тонкой очистки не менял и фильтра-отстойника на машине нет. Давно не заглядывал в зажигание, но оно вроде как ни при чем (или все таки может быть слишком позднее?).