Уаз глохнет при больших оборотах

Уаз глохнет при больших оборотах

Не пойму что случилось, на холостых работает нормально, и заводится вроде тоже, и горячий нормально на холостых. А чуть больше газа даю и начинает глохнуть, фильтр воздушный новый, подскажите в чем может быть дело.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

может стоит обратить внимание на подачу топлива? бензонасос, фильтр. либо шланги просмотреть, чтоб воздух не сосал
либо карб чистить/настраивать
ИМХО

Vik Необузданный флудер Возраст: 33 Сообщения: 1399 Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:42 Откуда: г. Кемерово, г. Мариинск, г. Томск, г. Санкт — Петербург Авто: Bronto Рысь. Mazda 626. Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Хотел еще спросить, насчет карба. нет ли в продаже какой нибудь жидкости очищающей для него, чтобы удалить все если они есть отложения всякие.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Нет ничего не делал, все было нормально, только фильтр воздушный поздно поменял, но сейчас стоит новый.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Читайте также:  Фишка задних фонарей уаз буханка

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Flanger Еще не выбрал себе звание Возраст: 39 Сообщения: 5746 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10 Откуда: Томск, Лагерный сад Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33″MT. Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 писал(а): Не пойму что случилось, на холостых работает нормально, и заводится вроде тоже, и горячий нормально на холостых. А чуть больше газа даю и начинает глохнуть, фильтр воздушный новый, подскажите в чем может быть дело.

Один из вариантов(не истина в последней инстанции).
Подобное было на моём УЖАЗике, где то уже писал про это — выскочила из зацепления тяга вакуум корректора, упёрлась в штырёк.
При повышениии оборотов нет коррекции, двиг глохнет,на холостых нормально.
Подогнул тягу и было мне счастье!
Причину искал 2 дня, всё грешили на карбюратор.
В общем, как вариант- посмотрите зажигание, трамблёр итд.

avt1964 Неисправимый флудер Возраст: 59 Сообщения: 849 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:15 Откуда: город Томск АРЗ Авто: Chevrolet Tahoe GMT-400 1500 LT 1998 г.в. 5дв 5,7 л.,VORTEC 4AWD Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Просуммирую высказанные мнения.
Вообще то УАЗик — всеядная и неприхотливая «домашняя скотинка»
И если он вдруг вот так вот себя ведёт значит просто нечего «кушать». Начни с того, что проверь уровень топлива в поплавковой камере. Если там «недостача» — ищи, почему не поступает (запорный клапан в поплавковой камере, фильтр поплавковой камеры, фильтр тонкой очистки, топливный фильтр возле бензобака, топливный насос, ну и кучка экзотических причин не поступления топлива. ).
Если в поплавковой камере — норма, то прочищай карбюратор (отверстия) всяческие.
Наличие «лишнего» воздуха в топливной смеси не должно приводить к таким «катастрофическим» последствиям, как заглохание на любых положениях заслонки кроме закрытой. Явно — горючки не хватает.

витя Рождёный в СССР Возраст: 57 Сообщения: 16764 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55 Откуда: Томск Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Воды в фильтре нет! Бензин до карба. доходит! Значит надо карб. продувать чистить! Время нет жалко диплом пишу.

Читайте также:  Тюнинг салона jeep srt8

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

Осип Еще не выбрал себе звание Возраст: 48 Сообщения: 5670 Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48 Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

На холостых работает, больше газуешь, глохнет?

иван саныч 2 писал(а): Не пойму что случилось, на холостых работает нормально, и заводится вроде тоже, и горячий нормально на холостых. А чуть больше газа даю и начинает глохнуть, фильтр воздушный новый, подскажите в чем может быть дело.

Один из вариантов(не истина в последней инстанции).
Подобное было на моём УЖАЗике, где то уже писал про это — выскочила из зацепления тяга вакуум корректора, упёрлась в штырёк.
При повышениии оборотов нет коррекции, двиг глохнет,на холостых нормально.
Подогнул тягу и было мне счастье!
Причину искал 2 дня, всё грешили на карбюратор.
В общем, как вариант- посмотрите зажигание, трамблёр итд.

иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской

Источник

Уаз глохнет при больших оборотах

на холостых на средних работает вроде нормально, а на больших начинает глохнуть. в чем может быть причина

Может быть засорена топливная магистраль. Например заборник в баке или один из фильтров, если двигатель евро2 то скорей всего сеточка в электронасосе.

Может быть засорена топливная магистраль. Например заборник в баке или один из фильтров, если двигатель евро2 то скорей всего сеточка в электронасосе.

везде проверил, а вот сеточку в электронасосе не проверял, как до неё добраться. придется насос разбирать?

везде проверил, а вот сеточку в электронасосе не проверял, как до неё добраться. придется насос разбирать?

Насос надо снять, вытащить из резинового чехла. Впускная трубка вместе с крышкой крепиться в корпусе скобкой, сжать и снять скобку, под крышкой сеточка.
А фильтр грубой очиски в каком состоянии, не дырявый?

Читайте также:  Джип гранд чероки расход газа

Если фильтр штатный, его можно выкинуть или заменить на что нибудь более качественное. И насос лучше под капот переносить, а перед ним прозрачный дизельный фильтр-стаканчик. ИМХО.

Если фильтр штатный, его можно выкинуть или заменить на что нибудь более качественное. И насос лучше под капот переносить, а перед ним прозрачный дизельный фильтр-стаканчик. ИМХО.

спс . идея интерестная, завтра так и сделаю, а что за фильтр-стаканчик (в автозапчастях можно будет найти-не дефицит?) ,насос под капот — это мысль мне как то не приходила, у вас опыт есть? просто интересно куда и как его там под капотом лучше разместить.

спс . идея интерестная, завтра так и сделаю, а что за фильтр-стаканчик (в автозапчастях можно будет найти-не дефицит?) ,насос под капот — это мысль мне как то не приходила, у вас опыт есть? просто интересно куда и как его там под капотом лучше разместить.

ФГОТ можно закрепит с ФТОТ! Фильтриков в магазинах сейчас как грязи и каких угодно!
Читаем форум много чего интересного узнаешь!
Если чистка сетки ТННД не поможет, то тогда проверка ремня ТНВД!
К стати перекачка между баками работает?

везде проверил, а вот сеточку в электронасосе не проверял, как до неё добраться. придется насос разбирать?

А сам насос зузжит? До сеточки добраться легко. С входной части насоса кольцо стопорящее снимаешь, и задняя стенка легко снимается, а в ней и сеточка. Остальной насос хоть и разбирается, но необратимо. Противоположная его часть завальцована. Когда у меня накрылся второй насос, а ходят они по моим наблюдениям 40-60 тыщ, то разломал его для любопытства. Так выяснилось, что щетки протерли в ноль, сиречь до изолятора, контакты коллектора. И это при соляре. Как этот дивайс на бензиновых волгах работает ума не приложу. Но судя по отзывам — плохо. Если обращаться к опыту иных автомобилестроителей, то подобные насосы обычно прямо в бак засовывают. Ну чтобы грелись поменьше. Поэтому поразмышляв над переселением этого насоса под капот, от модернизации отказался. На раме ему всяко прохладнее, да и качать проще. А на зиму, так подогреватели топлива имеются.

отказался от переноса насоса под капот ибо пот капотам и так много всего нагорожено( аккумулятор повышенной емкости, компрессор и дистанционный выключатель массы и это все в района ФТОТ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector