- Как исправить проблему холостого хода УАЗ Буханка?
- Холостой ход УАЗ Буханки: причины и решение проблемы
- Что такое холостой ход?
- Проблемы с холостым ходом у УАЗ Буханки
- Причины проблем с холостым ходом у УАЗ Буханки
- Решение проблем с холостым ходом
- Уаз глохнет на холостых оборотах буханка
- Уаз глохнет на холостых оборотах буханка
Как исправить проблему холостого хода УАЗ Буханка?
Холостой ход УАЗ Буханки: причины и решение проблемы
Привет, друзья! Меня зовут Владимир Губерниев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о проблеме, связанной с холостым ходом у автомобиля УАЗ Буханка. Этот вопрос часто волнует владельцев таких автомобилей, поэтому я решил поделиться своими знаниями и опытом с вами.
Что такое холостой ход?
Перед тем, как мы перейдем к основной теме статьи, давайте разберемся, что такое холостой ход. Холостым ходом называется состояние двигателя автомобиля, когда он работает без нагрузки. В это время коленчатый вал крутится на низких оборотах, обеспечивая привод некоторых вспомогательных систем, таких как переменный насос гидроусилителя, охлаждающий вентилятор и другие. Нормальный холостой ход обеспечивает бесперебойную работу этих систем.
Проблемы с холостым ходом у УАЗ Буханки
УАЗ Буханка, несмотря на свою надежность, может столкнуться с некоторыми проблемами в работе холостого хода. Вот некоторые из них:
- Нестабильные обороты двигателя при холостом ходе;
- Повышенное потребление топлива в режиме холостого хода;
- Неустойчивая работа электрических систем автомобиля.
Причины проблем с холостым ходом у УАЗ Буханки
Существует несколько возможных причин проблем с холостым ходом у УАЗ Буханки:
- Загрязнение топливной системы и форсунок;
- Неисправности системы зажигания;
- Деградация датчика холостого хода;
- Проблемы с регулятором оборотов холостого хода;
- Неправильная настройка системы впрыска топлива.
Решение проблем с холостым ходом
Если вы столкнулись с проблемами холостого хода у своей УАЗ Буханки, я рекомендую вам принять следующие меры:
- Очистить топливную систему и форсунки от загрязнений;
- Проверить и при необходимости заменить компоненты системы зажигания (свечи зажигания, провода, катушку зажигания и др.);
- Проверить работу датчика холостого хода и при необходимости заменить его;
- Проверить и отрегулировать регулятор оборотов холостого хода;
- При необходимости выполнить настройку системы впрыска топлива.
В случае, если проблемы с холостым ходом не устраняются, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для детальной диагностики и ремонта.
Надеюсь, эта статья помогла вам лучше понять проблемы с холостым ходом у УАЗ Буханки и их решение. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться. Я всегда готов помочь вам!
Уаз глохнет на холостых оборотах буханка
ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?
ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?
Такое поведение обычно из за бедной смеси.
Смотри, либо уровень низкий, либо нестабильный, либо неправильно отрегулировано качество смеси, либо где то подсос воздуха — последнее наиболее вероятно, хотя может быть что угодно из перечисленного.
вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.
вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.
Вот только не нужно этих изречений, пожалуйста.
Значит были такие «карбюраторщики». и если вы говорите что 126 это самый лучший карбюратор, значит вы, просто ничего лучше не видели.
417 карбюратор не из худших и холостой ход регулируется абсолютно адекватно.
Да и вообще, добиться удовлетворительной работы, можно от абсолютно любого карбюратора, нужно только необходимые знания и терпение. Другое дело, что они все абсолютно разные по поведению.
Для информации — на моем автомобиле, стоял, всеми «заплеванный» 151й, в принципе, не доставляющий неприятностей и поменян был не из за того что он «говно», а из за того, что есть карбюратор, гораздо лучше обеспечивающий работу двигателя на всех режимах.
То Skdingo:
+100! Не спорю и 126 для своих целей нормальный и работает нормально, был у меня. По причине износа поставлен 417 — отличная вещь! Отлично настроеный, стабильный и динамичный. А на спортивной у LЁXA 151-ый стоит и тоже без проблем. Так что действительно дело в карбюраторщиках.
По сути проблемы, действительно проверь топливо. Может даже быть бензонасос, хотя обычно при этом наоборот при резком нажатии подглыхает.
Проблема скорее всего заключается лишь в том, что по тем или иным причинам после сброса газа смесь, приготавливаемая карбюратором, не способна нормально гореть в цилиндре. Чаще это происходит из-за обогащенной сеси на режиме ХХ. Реже из-за того, что излишне богатую смесь готовит главная система. Но как вариант среди этих проблем с настройкой дозирующих систем карбюратора может быть заниженный уровень топлива- уровень после большого расхода топлива не достаточно быстро приходит в норму.
Долго бился с холостым ходом на своем карбе — тоже пропадал после рабочих режимов. Наразбирался и напродувался до такой степени, что чуть было уже не отнес его на наковальню.
А причина оказалась до смешного проста — жиклеры холостого хода на нескольких моих ЭМ клапанах имели форму кухонного дуршлага, т.е. отверстие в них было не одно, а именно много и тонких как у дуршлага. (Кстати хваленый Жан-Мор, купленный мною в упаковке, также имел такой же дуршлачный жиклер, что собственно и ввело меня в заблуждение — я подумал, что нынче так уже принято). Так вот, когда я случайно воткнул туда жиклер с нормальным централым отверстием, холостой ход ВОЛШЕБНЫМ образом появился и больше никогда не пропадал
Уаз глохнет на холостых оборотах буханка
нормальный карб. по сравнению с К151-В расход на пару литров меньше стал. да и проблем не было. а тут воздухан (чехол такой внутри «самовара») поменял и ХХ пропал.
Увы, качество изготовления карбюраторов никогда не было высоким. потому разные люди хвалят разные карбы потому, что именно этих моделей им попались удачные экземпляры. Кто-то К-151 хвалит, кто-то советует его кувалдой стукнуть и К-126 поставить, кто-то солекс. Статистически IMHO что я понял из этого всего, это:
1. К-151 — «академический» карб, сделан очень правильно в соответствии с теорией, и дает очень хороший результат. Но при условии хорошей аккуратности и терпеливости его владельца, или удачности попавшего к нему экземпляра, ибо он довольно сложен, 10 или 11 жиклеров. Мало спецов, кто его действительно знает и понимает, потому работать будет только если сам за него возьмешься. Главный недостаток — слабая механика. Но если он не проявляется и привести его в порядок, все преимущества, заложенные разработчиками-теоретиками он выдает и служит хорошо.
2. Солекс — просто удачная конструкция, несложно и эффективно. Но рассчитана на моторы 2108. Кроме того, многие пишут, что слишком часто засоры приходится чистить.
3. К-126 древняя но простая конструкция. Настроить могут даже в автосервисах, но много от него ждать не стоит.
4. ДААЗ-4178. Сделан на базе карба Оки. О нем мне сложно что-то сказать, очень противоречивы отзывы. Я юзал его прототипа, на Оке. Механика простая и надежная (хотя, как и в случае с К-151, не смог понять я, почему ооочень изредка, раз в 2 года примерно, на нем клинит газ в открытом положении, чуть не убил моторы на Оке и УАЗе так. ). А внутри конструкция извращенная донельзя, да еще и гибрид Озона и Солекса. Но на Оке это объяснялось его поперечным расположением, попалвковая камера сбоку а не спереди по ходу авто, из-за чего мотор всегда давал провал в крутом левом повороте. На УАЗе, надеюсь, все эти преизвращенства удалены. Никогда не слышал, чтобы кто-то назвал его удачным. Но многие опять-таки довольны