Уаз глохнет на ходу карбюратор
Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.
Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.
ничего не трогал, только ездил. кстати расход стал 20л\100км, а было примерно 15.
а как разобрать карб не снимая? (К151)
Отворачиваешь винты крепления верхней части корпуса карбюратора, снимаешь её и получаешь доступ к поплавковой камере и всем жиклерам без исключения . Проверь и отрегулируй, по мере надобности уровень топлива, а так же исправность (герметичность) игольчатого клапана. Возможна засорённость воздушных жиклеров . Все подробности в разделе «карбюратор».
Так же, как удалить гланды через жопу. Долго, геморно и безрезультатно.
Хочешь радикальный совет? Поменяй карб целиком на новый или поставь ГБО.
. добрый совет от хирурга-проктолога .
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся .
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .
Ты ГБО всё равно поставь-КРУТО.
К концевику-включателю ЭПХХ. В разделе «карбюратор» всё это есть.
Сейчас тебе ещё посоветуют не быть лохом, а отнести всё в «Механику» , это в Москве, и тебе до неё очень далеко, но это тоже круто, поверь мне.
на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.
что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег)
в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин)
прочистил трамблер, свечи (был черный нагар ) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)
А что за датчик холостого хода? Датчик для ЭПХХ того, что дроссель отпущен? Это есть, но ЭПХХ может влиять только на то, что мотор на ХХ глохнет. Черные свечи, расход 20 литров и перебои на других режимах, тут ЭПХХ нипричем. Как правильно написали выше, похоже на перелив или засорение воздушных жиклеров. Карб действительно снимать не надо для устранения этих проблем, только откручиваем крышку его и все.
И внимательно следим, чтобы не уронить винты или что-то еще в мотор. По этой причине при разборке дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты. Если уронил, сразу отсоединяем от карба привод дросселя, потом акуратно, не шевеля привод дроссельных заслонок, снимаем карб и вытряхиваем, что уронил, заодно и в коллектор смотрим, не лежит ли что.
. добрый совет от хирурга-проктолога .
Если каждый раз из-за отказа игольчатого клапана, или соринки в жиклёре, менять карбюратор — разоришся .
Хотя . если у Абрамовича геморрой, а ты его лечащий врач .
Я знаю случай, когда человек ненужный капремонт мотора сделал из-за пробитых свечей зажигания -советчики добрые попались .
А знаешь, что я тебе скажу. Я и разорился. На ремкомплектах. И на лечении своих нервов, однажды. Карбюратор К126ГМ был у меня, знаешь такой? Я маялся с ним четыре (ЧЕТЫРЕ. ) месяца, перебирал десять раз, притирал, продувал, прочищал, жиклёры менял, вылизывал — НЕ СМОГ победить неработающий ускорительный насос и НЕ СМОГ победить недержание холостых и симптомы перелива, которого НЕ БЫЛО. (уровень мерил, иглы менял). В одно прекрасное утро, когда мне СРОЧНО надо было ехать, ускорительный насос снова отказал, машина не заводилась. Я плюнул, снял карбюратор, отнёс его в ближайший мусорный контейнер, принёс из магазина новый ДААЗ, установил. и О ЧУДО! Оно заработало сразу и как надо, и я забыл, что такое карбюратор. Да, не стоит намекать на то, что у меня руки не оттуда растут, ибо на УАЗе я такой же карб как перебрал один раз, так и езжу три года.
Поэтому мой лозунг: Хороший карбюратор — новый карбюратор.
Круто, ага. Между прочим, очень и очень. Не догадываешься, почему я уже больше полугода не задаю вопросов в рубрике «Карбюратор»? Правильно, потому что я как раз полгода назад поставил себе ГБО, которое лучше карбюратора по всем параметрам так что твой сарказм неуместен, не ездил, не пользовал — не надо болтать.
Уаз глохнет на ходу карбюратор
Я не спец но была такая же проблема один к одному. Посоветовал мужичок прохожий, когда я со своим железным конем вслух разговаривал и делал ему физические замечания по колесу. Проверь массу, или кинь дополнительную от движка. У меня проблему как рукой сняло! Еще раз оговорюсь что не спец, но может поможет.
Трижды спасибо! Помогло мне с Волгой. Проломал голову месяц, почему движок на холостых глохнет, несмотря на новое зажигание и промытый карб. Оказалось, проблема была в «косичке» к движку, она попросту держалась на паре волосинок
Коллеги, хелп С косичкой все в порядке. При этом уже новые: коммутатор, крышка трамблера, свечи, К151И промыт-продут. Бензонасос и провода свечей в порядке. Думал подсос воздуха: все протянул, проверил, даже шланг от бака до бензонасоса протянул для проверки. Проблема осталась.
Появилась она также непонятно. На Батоне выезжаю только на даче по выходным. В Вс приехал с рыбалки, ХХ в норме, все Ок. В след. Сб собрался ехать и через 30 мин. на дороге началось: пропали ХХ, дергает. На больших оборотах все нормально, тяга есть. Заводишь непрогретый двигатель — все ровно, ХХ как вкопанные, но стоит прогреться и понеслась.
ЧТО ДЕЛАТЬ
То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.
То же думал, но он ХОЛОДНЫЙ и качает, как сволочь. Вот поработает двигатель, прогреется и даже заметно как он начинает подтупливать, «подтраивать», ХХ исчезает. Грешил на свечи, замена не помогла. Свечи с черной копотью, сухие. Воняет бензином. Пробуешь заводить: сначала гоняешь без педали газа, а потом в пол на продув и еле схватыает. При этом начинает расходиться с минимальных оборотов, еле-еле, а потом с подтраиванием работает, но педаль газа надо держать, иначе заглохнет. Если дать постоять долгое время (например, ночь), то с утра на холодную заводится легко, ХХ держит, пока не прогреется.
У меня похожая хрень была.Однозначно сосёт воздух,чаще в прокладках коллектора или под карбом,из шприца с иголкой керосином помаленьку по прокладкам поливай,где движок ускорится,там и сосёт.Ещё возможные места-трещины на шлангах вакуум корректора трамблёра и вакуумного усилителя тормозов.Проверяя шланги обязательно сними их с машины-гни в разные стороны ищи трещину-у меня на шланге трамблёра была трещинка -задолбала.Пока с машины не снял не нашол.Желаю удачи! П.С.у знакомого на Волге подсасывало воздух по осям дроссельных заслонок карба-обнаружил керосином.
Двигатель заглох во время движения
Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. что делать в такой ситуации? Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.
Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза.
Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.
Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть. Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр и убедитесь, что нет потеков бензина.
Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке системы зажигания и системы впрыска топлива, которая описана ранее.
Глохнет буханка
Первое — проверяй топливную систему.
Карбюраторный.
Фильтра тонкой и грубой очистки топлива. Особенно внимательно посмотри на отсутствие конденсата (фильтр может просто замёрзнуть, перекрывая подачу топлива) . Проверь подключение топливного насоса: желательно чтобы перед ним (насосом) стоял дополнительный топливный фильтр тонкой очистки (можно даже разрезать шланг резиновый и установить самому. Это очень важно, так как из бензобака насос подсасывает шлам и конденсат, забивая им входную фильтрующую сетку) . Соответственно сняв верхнюю крышку насоса — осмотреть и очистить фильтрующую сетку. Второй фильтр тонкой очистки топлива должен однозначно стоять перед штуцером карба.
Определяем пробег для замены воздушного фильтра. Фильтр с масляной ванной необходимо промыть хорошо бензином (и прополоскать, и промыть потоком) . Потом обязательно продуть струёй сжатого воздуха, поверьте, срани будет достаточно. Фильтр без масляной ванны (сухой) меняется через 6-7 тысяч (это по паспорту, однако. . .В районах с повышенным пылеобразованием (степи, пустыни и т. д. ) фильтр меняется чаще (а с ванной — чаще требуется промывать) ) . Сейчас не учитывается, что на дорогах намного больше автомобилей, и соответственно поднимается больше пыли, которая отлагается на воздушном фильтре карба. Даже при езде после или во время дождя! ! !Поэтому необходимо через треть пробега продувать фильтр струёй сжатого воздуха в обратку. А через половину пробега или 3/4 пробега возможно что и заменить. То есть, меняем воздушный сухой фильтр в два раза чаще.
Далее — регулировка зажигания и регулировка карба. Регулировка зажигания, зазор в контактах, регулировка карба выполняются при сезонном ТО (1 раз в 6 месяцев) или по изменению климатических условий.
Типа примерно так.