Уаз глохнет на ходу двигатель 421

Уаз глохнет на ходу двигатель 421

УАЗ 396252, двигатель ЗМЗ 410, карбюратор ДААЗ, СЗ бесконтакная (заводская). Стояла ГБЦ УМЗ 421 под 76 бензин,поменял на 402 под 92 бенз.выставил зазоры 0,4 по 3 метке на шкиве Откатал около 1000 км все было отлично, при около 1000 км после замены ГБЦ пару раз он у меня заглох на ходу, подумал на фильтры тонкой очистки и карбюратор, подкачаешь бензин вручную едет. Ну думаю встану на ремонт заодно ГБЦ обтяну. Заменил фильтры тонкой очистки. на холодную едет, нагревается чихает в карбюратор при нажатии на газ, глохнет, постоит заводится, проедет какое-то расстояние глохнет, иногда не глохнет, но чаще все таки глохнет, иногда подкачаешь бензин вручную заводится несколько сотен метров проезжает. Снял бензонасос почистил, хватило на 1 поездку около 30 км, потом опять чихать в карб стал, крутил трамблер не помогает. Заметил что иногда пролетает искра в районе подушки двигателя, заменил высоковольтные провода и вывел дополнительно массу на двигатель, больше искры не видел, завел все нормально прокатился по гаражам все хорошо. Пришел через неделю совсем на заводится появились сильные хлопки в глушителе , снял свечи все сырые,заменил проверил искру на всех есть, завел, стал чихать в карбюратор. Заменил бензонасос чихать перестал хлопков в глушителе нет, но все равно глохнет на ходу. Карб не чистил. Менял катушку, коммутатор, были в запасе, может катушку не так подключил. Катушка Fenox клеммы + и -. На + подключил провод + с коммутатора на — с КЗ коммутатора, пробовал и наоборот разницы не заметил искра есть в обоих случаях. Катушка не греется. Вариатор прозвонил исправный

Источник

Почему УАЗ Буханка глохнет на ходу и какие причины этого могут быть

УАЗ Буханка глохнет на ходу: причины и как их устранить

Владельцы УАЗ Буханка иногда сталкиваются с проблемой, когда автомобиль может начать «глохнуть» на ходу – останавливаться без предупреждения. В такой ситуации водителю важно быстро определить причину проблемы, чтобы предотвратить дальнейшие поломки и обеспечить надежную работу автомобиля. Рассмотрим основные факторы, способные вызвать подобное поведение машины.

1. Проблемы с топливной системой

Одной из наиболее распространенных причин «глохновения» УАЗ Буханка на ходу являются проблемы с топливной системой. Может возникать недостаток топлива, засорение топливного фильтра или неисправность топливного насоса. В результате, обеспечение двигателя горючей смесью может нарушаться, что приводит к его остановке.

Чтобы устранить эту проблему, рекомендуется:

  • Проверить уровень топлива в баке и, при необходимости, заправиться;
  • Очистить или заменить топливный фильтр;
  • Проверить работу топливного насоса и, при необходимости, заменить его.
Читайте также:  Mitsubishi pajero интегрированная рама

2. Проблемы с зажиганием

Другая распространенная причина проблемы с глохновением на ходу – это неисправности в системе зажигания. Неправильное время зажигания, изношенные свечи зажигания или проблемы с проводкой могут создавать сбои в подаче искры на свечу, что приводит к остановке двигателя.

Для устранения проблем с зажиганием рекомендуется:

  • Проверить состояние свечей зажигания и, при необходимости, заменить их;
  • Проверить соединения проводов системы зажигания и устранить возможные повреждения;
  • Проверить правильность установки времени зажигания.

Однако, помните, что вышеописанные причины могут быть лишь некоторыми из возможных факторов, приводящих к глохновению УАЗ Буханка на ходу. Если проведенные действия не помогли устранить проблему, настоятельно рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, которые смогут провести более глубокую диагностику и устранить поломку.

Источник

Уаз глохнет на ходу двигатель 421

Муфта топливопровода, устав от жизни, утратила свою герметичность. С одной сторону в муфту вкручивается омедненная топливная трубка с фильтра отстойника, в другую сторону в нее вкручивается топливный шланг на бензонасос.

Герметичность нарушилась там где вкручивается трубка. Заменой трубки вылечить не получилось. Долбанный этот шестигранник в магазинах у нас не продается, единственный вариант — брать полный комплект топливопроводов обламывает.

Запрашиваю подходящие проверенные варианты:

1. Есть ли реальный способ загерметизировать эту резьбу?

2. Как можно в том месте сколхозить без этой муфты?

3. У нашего автопрома страндартные размеры этих «типа медных трубок», может еще у какой нить машины есть эта муфта — шестиграниик?

Муфта топливопровода, устав от жизни, утратила свою герметичность. С одной сторону в муфту вкручивается омедненная топливная трубка с фильтра отстойника, в другую сторону в нее вкручивается топливный шланг на бензонасос.

Герметичность нарушилась там где вкручивается трубка. Заменой трубки вылечить не получилось. Долбанный этот шестигранник в магазинах у нас не продается, единственный вариант — брать полный комплект топливопроводов обламывает.

Запрашиваю подходящие проверенные варианты:

1. Есть ли реальный способ загерметизировать эту резьбу?

2. Как можно в том месте сколхозить без этой муфты?

3. У нашего автопрома страндартные размеры этих «типа медных трубок», может еще у какой нить машины есть эта муфта — шестиграниик?

519й 98гв без ФГОТ,такая комплектность,врезал пластиковый ФТОТ на хомутах и шлангах топливных-ни течей,ни подсосов.
Проще шланг протянуть.

Это обычно срабатывает на годы. А в полевых условиях выручала всегда подмотка нитки/веревки/тряпки. И забывалась до первой разборки.

Это обычно срабатывает на годы. А в полевых условиях выручала всегда подмотка нитки/веревки/тряпки. И забывалась до первой разборки.

Муфта топливопровода, устав от жизни, утратила свою герметичность. С одной сторону в муфту вкручивается омедненная топливная трубка с фильтра отстойника, в другую сторону в нее вкручивается топливный шланг на бензонасос.

Герметичность нарушилась там где вкручивается трубка. Заменой трубки вылечить не получилось. Долбанный этот шестигранник в магазинах у нас не продается, единственный вариант — брать полный комплект топливопроводов обламывает.

Читайте также:  Уаз 469 размеры кузова габариты кузова

Запрашиваю подходящие проверенные варианты:

1. Есть ли реальный способ загерметизировать эту резьбу?

2. Как можно в том месте сколхозить без этой муфты?

3. У нашего автопрома страндартные размеры этих «типа медных трубок», может еще у какой нить машины есть эта муфта — шестиграниик?

5 лет назад выкинул эти трубки и соединил топливный фильтр с бензонасосом при помощи простого топливного шланга.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Глохнет на нейтралке Уаз 452

Глохнет на нейтралке Уаз 452

Сообщение kirpich_ara » Чт июн 02, 2016 9:14 pm

Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была — ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) — результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .

Alex_tom Мудрый специалист Сообщения: 944 Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452

Сообщение Alex_tom » Пт июн 03, 2016 8:24 pm

Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452

Сообщение kirpich_ara » Вс июн 05, 2016 2:40 pm

Крышка с электроклапаном «подсоса» паралельна двигателю , если её считать лицевой частью то поперёк движения . Редуктор установил так же как и на другом уазе , на котором все работало и подобной проблемы не было . Настройку проводил диагност , все что я увидел это как он крутил винт чувствительности , а потом еще сказал что отвернул винт «жадности» ориентировался на показания прибора СО .

Читайте также:  Хромированные накладки для джипов

Alex_tom Мудрый специалист Сообщения: 944 Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452

Сообщение Alex_tom » Пн июн 06, 2016 8:11 pm

вакуумный шланг от редуктора куда подключен? должен быть к впускному коллектору после дроссельной заслонки

michelwer Мудрый специалист Сообщения: 822 Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452

Сообщение michelwer » Ср июн 08, 2016 11:13 am

kirpich_ara писал(а): Здравствуйте всем . Заранее извиняюсь если подобная тема уже где то была — ткните в ссылку если что. Проблема следующая : дано Уаз -452 мотор УМЗ 417 голова 421ая карбюратор к88 врезки сделаны в малые диффузоры, фильтр воздушный большой газелевский (бочка) пока стоит в салоне забор воздуха тоже пока из салона (реконстукция) , редуктор вакуумный ловато с клапаном газового подсоса в центре .ГБО ставил сам ,снимал с другого Уаза на котором все работало и такой проблемы не было единственная разница в установке баллона на старом уазе он стоял поперёк салона ,а в новом по вдоль . Без движения запускается нормально , едет отлично , но стоит на ходу переключится на нейтраль как мотор сразу глохнет и пока авто едет накатом мотор запускается только при нажатии на акселератор ,а при отпускании педали глохнет .Стоит остановится и мотор запускается без проблем и работает на ХХ ровно. На бензине данной проблемы нет. Заменил фильтр в газовом клапане ,сьездил на диагностику ,диагност после проверки СО и регулировки редуктора и крана жадности сказал 100% редутор ,сегодня заменил все мембраны и клапана (хотя и старые были не дубовые) — результат нулевой , проблема осталась ,подскажите в чем может быть проблема .

Проверьте исправность редуктора . https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Устраните все проблемы и настройте заново. В вашем случае необходимо увеличить подачу газа в двигатель винтом управления второй камеры, не более 0.5 оборота за один раз, до исчезновения проблемы.

Re: Глохнет на нейтралке Уаз 452

Сообщение zaporozhets » Вс июн 12, 2016 12:05 pm

1. Глохнет на нейтрали обычно из-за того, что мотор «заливает» газом. а газом заливает из-за неправильной настройки редуктора или из-за неправильного подвода газа (неправильно сделанные врезки, неправильное соотношение внутреннего диаметра врезки к внутреннему диаметру диффузора).
2. Кол-во газа, которое выходит из редуктора, зависит от положения мембраны 2-ой ступени. Соответственно настраивать редуктор по газоанализатору только в режиме ХХ не правильно — одинаковые показания будут если например сильно выкрутить винт чувствительности на редукторе и сильно закрутить винт жадности на дозаторе, и если наоборот, винт жадности полностью открутить, а винт чуйки сильно закрутить, только вот в пути на разных режимах редуктор будет работать очень по разному. нужно искать «золотую» середину, причем в режиме езды а не ХХ.
3. А карбюратор тоже с той машины, с которой и ГБО снято?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector