Уаз генератор от газона

Уаз генератор от газона

ну по идее если все герметично то надежность как минимум в два раза выше. так как обмотка то одна! )))

__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы

Судя по фото герметичности там быть не может. видно обмотку. И как я понял эти отверстия для охлаждения.

Слышал что устанавливают от ПАЗа,ГАЗ-53. ЗИЛ, волга.
Решающее значение для мнея имеет то что бы генератор вставал на штатное крепление. (мелки переделки типа замены шкива не в счёт)

Судя по фото герметичности там быть не может. видно обмотку. И как я понял эти отверстия для охлаждения.

Да и не должно быть. Генератор, это один из нагруженных агрегатов авто, которому требуется охлаждение. И если обмотки статора еще могут передать свое тепло через корпус, то ротору сделать это сложнее. Для того и делают отверстия, для охлаждения генератора изнутри.

__________________
Если у человека золотые руки — он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.

так как обмотки возбуждения нет как таковой. то все таки будет уместно назвать стабилизатором напряжения. ессно он может быть и внутри гены)

__________________
чей-то недопривод стоит, а они рядом трезвые,но им не все фиолетово,они не джиперы

Добрый вечер!
Хочу заменить штатный уазовский генератор на более мощный.
Прочитал кучу материала (уазбука и прочее)…но ничего конкретного там не нашёл, сколько людей столько и мнений!
От какого авто лучше…модель генератора. Идеальный вариант чтоб вставал без переделки крепления.
Наткнулся на генератор безщёточный который устанавливается взамем родного кажется на 85А(3740.3771-38 ). Что из себя представляет безщёточный генератор представления не именю.
Подойдёт ли по креплнию (двиг УМЗ 421) что-то типа этого http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31235?
Авто используется в основном на бездорожье. какой генератор более для этого преспособлен (или как приспособить)??

я поставил себе генератор от 405 газовского двигателя 75-А на ульяновский движок переделки минимальны эффект очень заметен!

Пара цитат с уазбуки: «При ближайшем рассмотрении оказалось, что не все так просто: вал ротора на ГАЗоновском генераторе оказался на 3 мм толще, чем у штатного, что, в общем то, решилось просто — расточкой в ближайшем таксопарке до необходимого размера. Канавка под шпонку доделывалась вручную надфилем. Нижние кронштейны крепления регулируемые по ширине, так что установка генератора на блок никаких переделок не потребовала. А вот кронштейн натяжителя пришлось заменить на новый, более длинный.» Ремень 1090.
«От ГАЗ-53 полностью аналогичен УАЗовскому. Но, их тоже 2 вида, стандартный (65А) и на 90А. У генератора ГАЗ-53 нет таблетки. Т.е. выкидываешь щетки с клеммой «Ш» и ставишь таблетку.
Кстати: генераторы от УАЗа, Бычка, 53-го Газона все как братья, как по габаритам, так и КаКчеству»

Источник

Генератор ГАЗ-53 на УАЗе

На последнем Киварин-трофи обратил внимание, что штатный генератор плохо держит люстру: после часа работы с полной элюминацией (четыре глаза по 100 свечей) аккумулятор очень вяло крутил стартер… Посему было решено заменить генератор на более мощный. Первое, что попалось на глаза, был 90-амперный генератор от ГАЗ 53: он чуть большего размера, но практически с теми же посадочными местами, что и штатный. Надо было только поменять шкивы.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что не все так просто: вал ротора на ГАЗоновском генераторе оказался на 3 мм толще, чем у штатного, что, в общем то, решилось просто — расточкой в ближайшем таксопарке до необходимого размера. Канавка под шпонку доделывалась вручную надфилем. Нижние кронштейны крепления регулируемые по ширине, так что установка генератора на блок никаких переделок не потребовала. А вот кронштейн натяжителя пришлось заменить на новый, более длинный.
Последняя проблема — ремень. Штатного ремня не хватало, даже если генератор полностью прижать к блоку. При это клеммный узел находился вплотную к выпускному коллектору. Пришлось искать ремень большей размерности. Отечественного производства найдено не было, зато Бошевский 1090 подходил идеально. Ставим, крепим, натягиваем… Заводим… Все крутится, зарядка идет, лампочки светят.

Читайте также:  Уаз змз 409 богатая смесь

Итого получилось:
генератор ГАЗ 53
ценник неизвестен (мне он достался на халяву :);
кронштейн натяжителя
40 рублей в магазине СПАРЗ-2 на Земледельческой,12;
расточка шкива
50 рублей в таксопарке на Малой Монетной,12;
ремень Бош 1090
185 рублей в магазине автозапчастей на Школьной,9.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Исходные данные: УАЗ 3151, 1986 г.в., мотор 417, генератор родной с завода — 40 А, проводка (в этой части) не трогалась.

Зображення

Родного никак не хватало. Хотя, отдать должное, работал без замечаний. Порой аж умирал под лебедкой с севшей батарейкой, бывало и нырял глубоко, но и при этом — честно, как настоящий мужчина, вырабатывал электричество и не жаловался на сгоревшие или потресканные от воды диоды. РР 132-й стоит в салоне под «торпедой».
Спасибо добрым людям — таки разжился геной с ГАЗ 66.
Вот такой. Муха не е. сидела. А если и сидела, то в тапочках.

Зображення

На УАЗбуке не раз писали, что встает — как родной. Таки встает, но не без творчества.
Фишки от РР одинаковые. Т.е. проводка остается без изменений. Единственное, что надо сделать — другую клеммочку на плюсовой провод (тот, что отдельно) — на газовском гене шпилька чуть больше.
Родной шкив снимается, красится зеленой краской и выбрасывается нафиг.
Вместо него ставится волговский, не забываем расточить (рассверлить) посадочное на вал под размер вала (без конуса, под шпонку).

Шкив с вентилятором на родном и на газовоском выступают на одинаковую величину (размер А).
Кронштейны (что на двигателе) — не трогаем. Там отверстия овальные и их вполне хватает.
Режем только нижнее переднее ухо. На родном ухо 15 мм, на газовском — 20мм. Соблюдаем дистанцию и проверяем — расстояние от кронштейна до ремня равно А + В. Размер А — одинаковый, размер В (толщина остатка уха) совпадает с родным геной. В моем случае отрезали 5 мм.
Зображення
Зображення

Читайте также:  Уплотнитель двери уаз 3909

Засовываем все на свое место. Ход гены ограничивается с одной стороны — коллектором, с другой — распоркой радиатора (прямой пруток — идет от радиатора к лонжерону). И получаем, что родного кривого кронштейна-натяжителя, в принципе, хватает. Но есть одно маленькое НО: пластмассовая фишка с двумя проводами при таком раскладе оказывается в двух сантиметрах от выхлопного коллектора (как ни крути).
Зображення
Зображення

Что требуется — изогнуть пруток крепления радиатора (размеры и положение позволяют) и провернуть гену ближе к лонжерону. При этом разъем отдалится от коллектора. Но при этом будет необходимо удлинить кривой кронштейн-натяжитель. Можно без сварки — пластинка с одним отверстием под болт в голове, и двумя, что бы не сложился домиком, к кронштейну на двух болтах. Я планирую делать именно так, что бы была возможность аварийной установки старого доброго родного гены, лежащего в багажнике в ящичке со всякими запасными железяками — стартером, трамблером, ремнями и пр.
По выполнении вышеописанных операций, возможно, даже не придется спиливать торчащий за гайкой шкива конец вала, который цеплялся за лопасти вентилятора. У меня стоит штаеровский пластиковый 9-ти лопастной без проставки под помпу — уж очень там все близко. Если гена уйдет от коллектора, то выйдет из зоны зацепления с лопастями. У меня не вышел. Турбинка рулит.

Теперь, что касается ремней. РОДНОЙ РЕМЕНЬ НЕ СТАНОВИТСЯ ОБРАТНО. Он меньше и не налазит на шкив даже при очень большом желании, хотя мой уже очень похожненый и растянутый.
Размер родного ремня — точно не помню, но он стандартный. Кажется 1050мм.
Далее, с шагом 25мм.
Следующий ремень 1075 — встал и натянулся, как в положении выше на фото (напомню о близости коллектора — не валом ). Так там и остался, пока.
Следующий ремень 1100 — встал и НЕ натянулся при сдвигании гены далее по натяжителю до конца прорези натяжителя. В этом положении разъем все еще остается очень близко к коллектору.
Следующий ремень 1150 — без болта натяжителя позволил гене уйти дальше и упереться в кронштейн радиатора. При этом натянут еще не был.
Следующий ремень 1175 — совсем большой.
Т.о., пока не могу сказать, какой точный размер нам нужен. После удлинения натяжителя будет видно — или растянется 1100 или хватит 1150 что бы не упереться в лонжерон. Сделаю — отпишусь и скажу точно.
Ремни от других машин не подбирал, сразу (под залог денег) взял несколько размеров, что бы не бегать.
Стоимость ремня 40 грн = 5 у.е.

Теперь о результатах. ХХ у меня, можно сказать, что чуть завышен. Тахометра нет. На глаз — 700-800 об\мин.
При таких оборотах и размерах шкивов на ХХ ходу включил все, что было (кроме лебедки). Стрелка амперметра остановилась на половине первого плюсового сектора. В минус не ушла. Вот такой вот результат.

Читайте также:  Jeep fiat alfa romeo chrysler

Источник

Уаз генератор от газона

Установка генератора от ПАЗ на уаз «скорая помощь» двиг 402-10д
Причина по которой решился на замену:
штатного генератора мало, а бычковский выдавал ток но при оборотах выше 1200.
Что крайне неудобно, при включенном свете печках и дополнительном насосе печки.
На холостых постоянно аккумулятор недополучал заряд.

Начало.
Приобретёно:
Генератор http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Ремень 10*1100
Направляющая натяжки генератора

1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.
2. Снял старый генератор вместе с креплением
3. На пластинах крепления расточил посадочные места для смещения генератора назад. 10-12 мм.
4. Прикрутил генератор к крепёжным пластинам и после этого поставил на двигатель. Затягивал из ямы.
Нужно три человека
Один смотрит на соостность шкивов, другой держит генератор и если надо смещает, а третий с низу затягивает.
5. По месту определяется как необходимо сварить пластны для натяжки ремня.
6. Подключать легко, один провод на плюс, а второй от замка зажигания на соседнюю клему. (На нём должен появляться плюс при включени зажикания)

Вот собственно и всё.
Времени ушло 6 часов.

В результате на холостых оборотах работают все электро потребители, а напряжение в норме и аккумулятор получает зарядку.
Я доволен.

1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.

Установка генератора от ПАЗ на уаз «скорая помощь» двиг 402-10д
Причина по которой решился на замену:
штатного генератора мало, а бычковский выдавал ток но при оборотах выше 1200.
Что крайне неудобно, при включенном свете печках и дополнительном насосе печки.
На холостых постоянно аккумулятор недополучал заряд.

Начало.
Приобретёно:
Генератор http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Ремень 10*1100
Направляющая натяжки генератора

1. Проточил шкив для ремня, штатный пазовский шкив отличается, он выше и угол канавки немного другой.
2. Снял старый генератор вместе с креплением
3. На пластинах крепления расточил посадочные места для смещения генератора назад. 10-12 мм.
4. Прикрутил генератор к крепёжным пластинам и после этого поставил на двигатель. Затягивал из ямы.
Нужно три человека
Один смотрит на соостность шкивов, другой держит генератор и если надо смещает, а третий с низу затягивает.
5. По месту определяется как необходимо сварить пластны для натяжки ремня.
6. Подключать легко, один провод на плюс, а второй от замка зажигания на соседнюю клему. (На нём должен появляться плюс при включени зажикания)

Вот собственно и всё.
Времени ушло 6 часов.

В результате на холостых оборотах работают все электро потребители, а напряжение в норме и аккумулятор получает зарядку.
Я доволен.

Можно было просто замерить расстояние от центра шкива до крепления кронштейна генератора и рассчитать математическим путем, что быстрее и точнее

Источник

Оцените статью
Adblock
detector