Уаз фермер все о нем по ремонту

Уаз фермер все о нем по ремонту

Всем привет, нашёл ваш форум по причине приобретения нового уазика Замечу, что форум большой и если я дублирую какую-либо тему, то заранее прошу прощения у медераторов

Собственно хочу рассказать небольшую историю приобретения и первых дней эксплуатации Фермера. Приобретался в конце января 2011 года в автосалоне Соллерс-СПБ — оф. диллере УАЗА. Примечательно, что автомобили 2010 года в начале января 2011 стоили по 388 т.р., а спустя пару недель, и отсутствия таких авто у других диллеров в нашем городе остатки их этом автосалоне пустили по цене машин сего года)) Новые же обещали не раньше марта. Естественно на «распродажу» в начале января я не успел)) А за неимением времени для ожидания пришлось переплатить((
Сама покупка прошла не так гладко, как ожидал, пришлось два раза ездить в салон и во второй раз ждать три-четыре часа. В теретий визит в автосалон забрал нового фермера и подумал о беззаботной эксплуатации нового автомобиля. А зря подумал..
Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем.
В первый день эксплуатации ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. ура, на ТРИ года))) А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров-обезьян выходя из кабины подтягивался на козырьке)))
В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины — дверки так же отворяются)))
Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста — большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением.
К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости — долил.
На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом)))
К концу второго дня снова ушла тормозуха да вплюс к тому отказался работать спидометр, остановив счетчик пробега ровно на 200 км. А может быть это и был ресурс Фермера??
В дополнение по результатам двух дней эксплуатации замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами.
Обязательно дополню рассказ по мере эксплуатации этого замечательного автомобиля.

Читайте также:  Номер vin уаз 31514

Очень интересно будет почитать, т.к. сам посматриваю в сторону нового, но с большим скептицизмом. похоже таки не зря

расход 17 л по городу это хороший результат на самом деле.

А вт все остальное удручает. Они вроде давно хвалились, что стали и красить лучше и качество сборки вроде радикаль но там у них поднялось, и сертифицировались там что-то они. Или это все, наверное, только к патриотам относилось?

Принимайте поздравления!
ЗЫ Ещё один клин в сторону бессмысленности покупки НОВОГО УАЗа.
У нас горел УАЗик три раза.
Первый раз, когда выехали из автосалона. И потом сразу же после замены проводки.
Мастер по гарантии посоветовал купить хорошую проводку за свои деньги. После установки нашей проводки проблема прошла.

передачу попробуй включать сначало 2-ю потом сразу1-ю должна включатся,тыш. через 20 будет более менее включатся,передний мост включай выкл.,на ходу без выжима сцепления при этом быстрее вкл.,выключать,если сбросить газ. ХА,ХА. Он тебе ещё может понравится!

купил такой же в декабре — перед этим долго мониторил рынок и все велось к тому, что надо покупать, в январе цены поползут и как в воду смотрел — взял за 388 т.р. и к своему удовольствия в январе обнаружил что теперь он стоит 410 т.р. Брал тоже в Соллерсе, но в Челябинске

это мой первый уаз, до этого были в основном всякие вазы и ниссан датсун с ТД27 (сейчас у отца), сейчас пробег 1600 км., и есть что написать:

ГТО прошел только со 2-го раза, расхождение задних тормозов было 35%, при допустимых 25% (если не ошибаюсь), после 500 км. обкатки рискнул еще раз и прокатило, расхождение показало 23%!

в салоне также заострил внимание, что заднюю дверь закрыть практически невозможно, на сервисе пытались устранить в течении часа, в итоге так ничего и не сделали, забрал так, дома так и не смог отрегулировать замок, начал серьезно разбираться, выяснилось — железка на которую защелкивается упирается в резинки двери и не дает нормально закрываться, снял ее, сточил % на 30, стало боле менее нормально, сейчас пробег 1600 км. — резинки прижались, закрываться стало удовлетворительно. Также регулировал пассажирскую дверь, но там простая регулировка поправила дело

Читайте также:  Генератор уаза 6651 3701

также заедали на морозе остальные двери — открываются, но больше не закрываются — язычек заедает — снял обшивку, засунул руку и солидол все помазал, стало нормально, но так и не смог снять наружную ручку — подскажите — как она там снимается?!

что противоугонная устойчивость машина никакая — понял сразу, что открыть можно чуть ли не отверткой, а завести — замыканием проводов замка зажигания, который элементарно выкручивается, т.е. люб. угонщик за 5 мин угонит уазик.
поехал ставить сигналку — никто из знакомых не взялся — не входит в гараж, потом еще и понял, что электрозамки на уаз это тоже не шутка и плюнул — сам как тепло будет поставлю сигналку и замки (тут есть описание), а пока сделал секретку — разрыв питание топливного насоса и спрятал переключатель — хоть какая то защита, глядишь угонщик не поймет, почему не заводиться и передумает угонять.

также нашел несколько мест со сколовшейся краской, позвонил в сервис, они сказали, что ЛКП буханки по гарантии не делают, залез в гарантийный талон — должны! но подумал еще и решил — хрен с ними, по теплу сам зачищу и подкрашу, благо там не металлик и внешний вид не так актуален

по включениям передач — в начале был в шоке — 3-юю вообще не мог включить! свободные ходы огромные, передачи просто ловишь, потом загнал шприцевать шкворни, прошприцевал все кроме шкворней, они новой конструкции и не шприцуются. зато нашел причину такого поведения КПП — нижнее крепление тяги совсем не затнуто, люфт наверно см.2! все протянул — стало нормально, сейчас к КПП привык и может и она сама немного прикаталась, но проблем с переключениями уже не испытываю, хотя конечно после самары ходы большие.
про ЗХ — тоже включается не очень, с 2-м выжимом сцепы, но это наверно норм — она же не синхронизирована

Читайте также:  Джип рубикон тюнинг салона

кстати после шприцевания руль стал легче, также протяжка показала, что практически все нормально протянуто, жидкости в норме, мосты не текут, мотор сухой, с тосолом и остальным все ок (тьфу тьфу тьфу и слава богу!), только потеет раздатка — как будет тепло — буду разбираться

где то на 800 км. засвистела сцепа при отпущенной педали, позвонил в сервис — мне — у всех свистит, ничего страшного, само пройдет, но если сильно охото — приезжайте, брызнем ВД-кой или сам брызни )))))))))
и в связи с этим очередной вопрос к спецам — кто сталкивался с этим свистом? насколько страшно и возможно ли лечить?

еще про РК — тоже тяжело включались передок и понижайка, сейчас лучше — наверно прикатываются или я опытнее стал. кстати, заметил, что понижайку включать лучше остановившись и на нейтралке и как тут кто то советовал, если совсем не хочет включатся — включить заднюю, потом нейтралку и понижайку — помогает, про передок — лучше на ходу но снаката

заводил в -25 — боле менее, но желательно акамулятор домой заносит
после 1300 км. заменил масло — слил родное — оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор
долго читал что залить вместо, хотел синтетику, решил пока не мудрить, залить проверенную ЕССО полусинтетику 10W40 (на такой ездил на вазах — нравилось),
заменил, вошло 6 л. сразу — подскочило давления масла — если до замены на прогретом на ХХ был 1-1,2 очка, то теперь 1,8-2, на холодную доходит до 5! а на оборотах на холодную зашкаливает, на горячую при 3000 об/мин 5 очков!
вопрос к ГУРУ — это нормально?
кстати, заводиться на новом масле стал лучше

что еще — поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая мин напругу акамулятора при заводке и т.д. — удобно и всего то 550 р. — очень рекомендую!

РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора — это тоже нормально?

комплю деньги на 5 ст. КПП — нашел за 19 т.р. у нас в регионе + уст. комплект за 4,3 т.р.

надеюсь не утомил своим повествованием?!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector