Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945
отопителей осуществляется выключателями 4 и 5 (см. рис. 3.2).
Для íîpìàëüíîé pàáîòû отопителя необходима темпе-
pàòópà охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
не менее 80 °С.
При низких температурах окружающего воздуха применяйте
утеплитель передка кабины, приложенный к автомобилю.
Утеплитель устанавливается на облицовке радиатора с помощью
винтов.
Следите за òåìïåpàòópîé охлаждающей жидкости в системе
охлаждения двигателя, påãóëèpóÿ åå çàêpûòèåì-открытием
клапана утеплителя.
Рис. 3.9. Схема системы охлаждения двигателя и отопления кузова:
1 -штуцер подачи охлаждающей жидкости в отопитель; 2+ —
электродвигатель с насосом; 3 -радиатор отопителя салона; 4 -головка
блока цилиндров; 5 -шланги подогрева дроссельного устройства; 6 —
дроссельное устройство; 7 -двухклапанный термостат; 8 -датчик указателя
температуры охлаждающей жидкости; 9 -подводящий шланг радиатора;
10 -заливная горловина; 11 -датчик температуры охлаждающей жидкости;
12 -пробка; 13 -расширительный бачок; 14 -радиатор отопителя кабины;
15 -отметка «min»; 16 -краник системы отопления; 17 -насос с крыльчаткой;
18 -сливная пробка отопителя; 19 -соединительный патрубок; 20 —
вентилятор; 21 -радиатор; 22 -сливная пробка радиатора; 23 -отводящий
шланг радиатора; 24 -блок цилиндров; 25 -сливной кран (или пробка)
блока цилиндров (находится с левой стороны двигателя)
Инструкция по эксплуатации УАЗ 390945
фирменных СТО ОАО “УАЗ” (адреса СТО приведены в сервисной
книжке).
При нарушении правил эксплуатации или несанкциони-
рованной замене ремней безопасности ОАО “УАЗ” снимает с
себя ответственность за возможные травмы, например, в случае
ДТП или другой ущерб.
Для вентиляции кабины водителя следует использовать
вентиляционный люк в ñpåäíåé части ïåpåäêà, крышку люка и
заслонки в патрубках распределителя отопителя, а также
ïîâîpîòíûå ôîpòî÷êè и опускные стекла äâåpåé кабины. Для
более эффективной вентиляции можно пользоваться âåíòèëÿòîpîì
отопителя кабины, включив выключатель 4 (см. рис. 3.2), но пpи
этом должен быть çàêpûò êpàíèê 16 (рис. 3.9) системы отопления.
При движении автомобиля по пыльным дорогам рекомен-
дуется включать вентилятор отопителя кабины (салона). При
этом крышка люка вентиляции передка должна быть открыта, а
поворотные форточки и стекла дверей кабины — закрыты.
В ïàññàæèpñêîå (санитарное) помещение кузова свежий воздух
поступает ÷åpåç ïîâîpîòíûå ôîpòî÷êè в боковых окнах, а также
÷åpåç кожух салонного отопителя пpи включенном выключателем
5 (см. рис. 3.2) вентиляторе и отключенном pàäèàòîpå краником
16 (рис.3.9).
В ãpóçîâîì помещении кузова действует вытяжная вен-
тиляция ÷åpåç жалюзи в ïåpåäíåé и задней частях боковин
кузова.
Для отопления кабины водителя и обогрева âåòpîâîãî стекла
имеется отопитель кабины с радиатором 14 (рис.3.9).
Для отопления пассажирского (санитарного) салона кузова
автомобилей УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 имеется
отопитель салона с радиатором 3 (рис. 3.9). В автомобиле УАЗ-
390945 отопитель устанавливается в зависимости от
комплектации.
Для работы отопителей необходимо с помощью ручки тяги
15 (см. рис. 3.1) открыть краник 16 (рис. 3.9) системы отопления
и, при наличии, выключателем 8 (см. рис. 3.2) включить
электродвигатель насоса 2+ (см. рис. 3.9) отопителя.