- Уаз фермер тросовая кулиса
- Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая ЛИФТ 50-100 мм (джойстик) «Autogur73»
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Преимущества
- Состав
- Модель выпускается в 3-х комплектациях:
- Установка кулисы КПП УАЗ 452 Буханка Автогур73
- Скачать инструкцию по установке
- Какие работы сделать, если после сборки нет четкости включения, наблюдаются люфты или включения затруднительны.
- Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452 Буханка
- История создания и всех этапов модернизации кулисы КПП до выпуска в серию.
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Уаз фермер тросовая кулиса
- Тросовая кулиса КПП УАЗ-452 и модификаций нового образца от «AUTOGUR73»
Уаз фермер тросовая кулиса
Купил я этот комплект у Пьянова — Кулиса на УАЗ 452 н/о на тросах(http://autogur73.ru/index.php?id=3422). 2 дня ставил. Видимо старая буханка немного не в тех размерах, что новая, на которую комплект анонсировался. Раз 10 переставлял. Всё получилось немного не по инструкции.
Закрепил не на тех болтах, которые радиатор держат, а на других, что боковые крышки крепят. Показалось, что ручка будет слишком близко к телу. Пришлось на механизме кулисы вырезать дырку под датчик перегрева (который на радиаторе). Механизм встал вплотную к радиатору. Наварил пластину под верхний крепёж тросов и высверлил новые дырки, чтобы оттянуть их от радиатора. Поперечину крепления механизма кулисы тоже приподнял на самодельных креплениях -троса сильно изгибаются и туго ходят. Трос один сорвался с рубашки — плохо обжат был. Обжал по новому. Кто бы сказал, от чего эти троса (длиной 1 метр, изогнутые). Удлинители тросов короткие оказались — нарастил шпильками по 150 мм . Нижний крепёж тросов не попал в рекомендованные отверстия, сверлил по месту — что бы троса не в натяжку были. С регулировкой проблем не было — хода тросов большие. Ограничил только ход выбора передач накладной планкой, что бы на заднюю передачу попадать без проблем.
Впечатления.
Результата достиг — не надо тянуться постоянно к ручке передач. Новая легла удобно для руки, как в нормальных машинах. Не привычно, конечно, ход короткий. Ноль плохо чувствуется — коробка то тугая. Но, чую, быстро привыкну. Капот открывается и закрывается без проблем — идея у них нащупана правильная. А на старой ручке буду стояночный тормоз маслячить.
Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая ЛИФТ 50-100 мм (джойстик) «Autogur73»
Кулиса для УАЗ 452 Буханка — это совершенно новая разработка для отечественных автомобилей. Устанавливается на 4-х ступенчатую КПП, и на 5-и ступенчатую КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили серии УАЗ 452 Буханка любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый рычажный неудобный механизм, устанавливается под капот. Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
Применяемость
Тросовая кулиса нового образца устанавливается в замен штатного рычага переключения передач КПП на автомобили УАЗ 452 Буханка, 3303, 3306, 3909, 39094, 3741, 3962, 2206 и других модификаций вагонной компоновки для автомобилей с лифтом кузова от 50 — 100 мм. Рычаг устанавливается на капот.
Назначение
Механизм служит для управления механической 4-х и 5-и ступенчатой КПП автомобилей УАЗ 452 Буханка и модификаций. Кулиса разработана специально для УАЗ 452 Буханка и модификаций при лифте кузова от 50 — 100 мм.
Характеристики
Преимущества
- Удобное расположение;
- Малые ходы;
- Четкость включения;
- Большой ресурс;
- Отсутствие вибраций;
- Современный внешний вид.
Состав
- Кулиса (механизм переключения) — 1 к-т.;
- Кронштейны крепления — 1 шт.;
- Кожух — 1 шт.;
- Рукоятка — 1 шт.;
- Трос ТК н/о 452 ДЖОЙСТИК 1325 — 2 шт. Длина троса — 1.325 м.
Модель выпускается в 3-х комплектациях:
Установка кулисы КПП УАЗ 452 Буханка Автогур73
Скачать инструкцию по установке
Какие работы сделать, если после сборки нет четкости включения, наблюдаются люфты или включения затруднительны.
- Проверьте регулировку тросов. Возможно какой-то ход выставлен не правильно, и ход троса выбран до конца или выбран ход рукоятки.
- Проверьте точность положения вырезанного окна в капоте. Проверьте, нет ли столкновения рукоятки о край окна или о кронштейн для чехла рукоятки. Также проверьте, не задевает ли палец троса за задний край окна. При необходимости подогнуть задний край окна вверх для обеспечения зазора.
- Проверьте затяжку всех соединений, креплений и контргаек. Из за незатянутых креплений возникают дополнительные люфты.
- Тросу при установке надо в ручную придать форму близкую к рабочей. Это избавит от лишних напряжений внутри троса и излишнего трения.
- Рекомендуем использовать смазку на основе силиконовой. Аэрозоли, например используемые для замков дверей чтобы не замерзали, это уменьшает усилия и исключит вероятность примерзания внутреннего каната в холодное время, если нарушится герметичность. Для замазывания нужно вытянуть трос в одну сторону, сдвинуть пыльник, побрызгать на палец и подвигать. И так несколько раз, чтобы смазка затекла внутрь.
- Проверьте удлинители тросов (изогнутые тяги снизу) чтобы при работе они не сталкивались и не задевали другие детали.
- Для увеличения жёсткости соединений можно добавить увеличенные шайбы на крепление шарниров к флажкам КПП. То есть обжать шайбами резиновые подушки флажков КПП. Это избавит от дополнительных люфтов на флажках с изношенными резиновыми втулками.
ВНИМАНИЕ. Уточнение по установке кулис КПП и РК на УАЗ.
- Первым устанавливается кулиса КПП. Соответственно, управление РК можно оставить старого образца на рычагах. То есть, не обязательно приобретать обе кулисы сразу, а как большинство наших покупателей, сначала ставят кулису КПП, убеждаются что это удобно, потом докупают кулису РК.
- Кулису РК можно ставить только после установки кулисы КПП, так как кулиса РК устанавливается на освободившееся место от старого рычага КПП.
Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452 Буханка
История создания и всех этапов модернизации кулисы КПП до выпуска в серию.
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка нового образца тросовая ЛИФТ 50-100 мм (джойстик) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Уаз фермер тросовая кулиса
Тросовая кулиса КПП УАЗ-452 и модификаций нового образца от «AUTOGUR73»
Вообще УАЗ Буханка — уникальный автомобиль. Пока все резиночки и шплинтики новые, передачи ещё можно как-то включать. А когда всё расшатается, вместо первой скорости можно включить неизвестно какую, разбив рукой спидометр.
Итак, руководство к действию — приобретение кулисы тросовой нового образца для автомобилей УАЗ-452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки (АРТИКУЛ УАЗ 452 ДЖОЙСТИК).
Модель выпускается в 3-х комплектациях:
1. Для не лифтованных автомобилей.
2. Для лифтованных автомобилей (лифт от 10 до 50 мм).
3. Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм).
Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
6. Современный внешний вид.
Инструкция по установке.
Инструмент. Для работы потребуются следующий инструмент: ключ рожковый на «10»-2шт, ключ рожковый на «13»-2шт, отвертка «+», ключ рожковый «24», УШМ с отрезным кругом.
Перед началом работ выставите КПП в нейтральное положение, снимите клемму аккумулятора. Зафиксируйте автомобиль с помощью стояночного тормоза.
Работу можно производить без подъемных устройств. Необходимо уделить большое внимание безопасности, исключить вероятность самопроизвольного отката автомобиля.
1. Демонтируйте длинные тяги механизма, проходящие под автомобилем. В нейтральном положении рычажки КПП должны находиться в следующем положении: рычаг выбора передач (короткий) — вертикально вниз, рычаг включения передач (длинный) – перпендикулярно раме автомобиля.
2. Соберите кронштейн кулисы. Соедините двумя болтами М8 основной кронштейн (в виде дуги с закрепленными на нем рукояткой и механизмом) с усилителем (гнутая полоса с отверстиями). Не затягивайте до конца. Откройте капот. Открутите гайки крепления пластин радиатора к кузову с обеих сторон и одну из гаек крепления пластины к кузову в задней части основания капота (для правильного определения мест крепления приложите ранее собранный кронштейн крепления кулисы). Установите кронштейн кулисы и закрепите. При необходимости замените болты М 6 на более длинные из комплекта. Затяните все соединения.
3. Закрепите на раму нижний кронштейн тросов с помощью двух болтов М8. Крепится к имеющимся технологическим отверстиям в раме, находящимся после подушки двигателя по ходу автомобиля. На ранних автомобилях с двигателем УМЗ следует убрать защитку.
4. Закрепите тросы. Для этого заведите верхние крепления оболочки тросов в отверстия верхнего кронштейна (у тросов концы без гофры- верхние, с гофрой – нижние). Вилки закрепляем на рычагах. Таким же образом закрепляем нижние концы тросов, при этом трос выбора должен проходить под кронштейном подушки двигателя и крепится на кронштейне ближе к двигателю, а трос включения — над ним и ближе к раме. С помощью резьбовой части оболочки троса добейтесь наилучшего положения тросов (чтобы сильно не гнуть тросы при установке в нижний кронштейн, будет удобнее открутить кронштейн, установить тросы, и после закрепить кронштейн и произвести затяжку).
5. Установите удлинители тяг. Тяги накручиваются на нижние пальцы тросов. Тяги одинаковой формы и длины устанавливаются по месту с учетом того, что трос, находящейся ближе к двигателю, соединяется с рычажком выбора, а трос, находящийся ближе к раме, — с рычажком включения.
6. Отрегулируйте. Для универсальности регулировки заложены на верхних и нижних пальцах тросов и на удлинителях тяг. Первым регулируется линия выбора передач. Предварительно зафиксируйте рукоятку в среднем положении (правильное положение: в поперечной плоскости — вертикально вверх, а в продольной — с наклоном вперед примерно 30 градусов). Далее выставляем длину тяги так, чтобы шарнир точно входил в отверстие втулки рычажка выбора, в таком виде закрепляем. Таким же образом регулируется линия включения передач. Для КПП с синхронизаторами только 3 и 4 передачи следует обратить внимание на то, что первая передача «глубокая» и регулировку надо произвести так, чтобы хода кулисы хватило на полное включение первой и задней передач.
7. Вырежьте отверстие в капоте и закрепите кронштейн пыльника рукоятки. Размер отверстия на капоте — это внутренний контур кронштейна пыльника. Демонтируйте рукоятку, чтобы можно было закрыть капот, для этого открутите втулку рукоятки и отсоедините вилку троса. Отметьте на кузове на местах прилегания капота две точки, спереди и сбоку, находящиеся на одной линии с шарниром рукоятки. После закрытия капота по отмеченным точкам определите на капоте место, под которым находится шарнир. Снимете капот полностью и вырежьте отверстие (рекомендуется первое отверстие вырезать меньшего размера, чтобы при необходимости была возможность подкорректировать). Если на капоте есть теплошумоизоляционный чехол, полностью его снимите, так как его наполнитель легко воспламеняем. После окончания работ закрепите теплошумоизоляционный чехол, закрепите капот и на месте окна прорежьте отверстие в виде креста. Установите рукоятку.
Проверьте работу (есть вероятность, что подвижный палец троса включения будет касаться капота после закрытия, для устранения следует отогнуть вверх край вырезанного окна в месте касания).
Если нет замечаний, закрепите кронштейн пыльника, дополнительный уплотнитель, установите пыльник и декоративную рукоятку.