- Уаз фермер тормоза со второго качка
- Уаз фермер тормоза со второго качка
- Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
- Тормоза не работают с первого качка УАЗ
- #2 Анонимно_
- #3 Tomik1493760275
- #4 Анонимно_
- #5 Анонимно_
- #6 Urs
- #7 Frederick
- #8 Анонимно_
- #9 Frederick
- #10 Tomik1493760275
- #11 Urs
- #12 Zabara
- #13 Анонимно_
Уаз фермер тормоза со второго качка
Это я конечно понимаю, но чтобы залить потом жидкость, надо его поставить на место, а вот как потом добраться ключом чтобы затянуть эту пробку. В лючок сверху я сомневаюсь что он влезет.
Может проще сменить на систему с ВУТ. Или это геморрно.
Ну, если у тебя уже двухконтурная система тормозов, то покупаешь ВУТ «АДС» он немного меньше стандартного УАЗовского, он должен влезть без проблем. Если однаконтурная, то гемора хватит. Да коллектор под ВУТ должен быть.
По моему Олег34 об этом вроде писал уже где то.
Это я конечно понимаю, но чтобы залить потом жидкость, надо его поставить на место, а вот как потом добраться ключом чтобы затянуть эту пробку. В лючок сверху я сомневаюсь что он влезет.
Может проще сменить на систему с ВУТ. Или это геморрно.
Не надо ничего снимать! Открываешь лючек, и ключем на 24 кажется, страгиваешь пробку. Дальше должно крутится от руки. Заливать можно из неполной бутылки или приспособления: воронка + шланг. Если со второго качка начинает тормозить, то нужно смотреть колодки, может подвести их,проверить барабаны. Еще нужно с пристрастием просмотреть тормозные шланги, и при малейшем подозрении, заменить.
При поездках, держать дистанцию.
А если менять, то нужно много чего. Педальный узел, все тормозные щиты, задние РТЦ, трубки. Приобретать ВУТ . А также переделывать привод сцепления (Который кстати отлично работает, в отличии от гидравлической). И все это надо колхозить.
Проще сменить автомобиль ИМХО.
Не надо ничего снимать! Открываешь лючек, и ключем на 24 кажется, страгиваешь пробку. Дальше должно крутится от руки. Заливать можно из неполной бутылки или приспособления: воронка + шланг. Если со второго качка начинает тормозить, то нужно смотреть колодки, может подвести их,проверить барабаны. Еще нужно с пристрастием просмотреть тормозные шланги, и при малейшем подозрении, заменить.
При поездках, держать дистанцию.
А если менять, то нужно много чего. Педальный узел, все тормозные щиты, задние РТЦ, трубки. Приобретать ВУТ . А также переделывать привод сцепления (Который кстати отлично работает, в отличии от гидравлической). И все это надо колхозить.
Проще сменить автомобиль ИМХО.
Ну автомобиль я точно менять не буду. Уж больно мне он нравится. А тормоза пока что переберу эти, а в будущем поменяю на более свежие с дисковыми тормозами.
А также переделывать привод сцепления (Который кстати отлично работает, в отличии от гидравлической).
С гидравликой на сцеплении никогда проблем нет если раз сделать по уму, то лет на 5 хватает. Проблемы с лапками на корзине периодически возникают.
Уменя установлен на панели рядом с дверью бачёк для тормозной жидкости от ВАЗ а в пробке в воздушное отверстие ввёрнут штуцер и все это соединено прозрачной ПХВ трубкой.
Alex_G, столкнулся с такой же хренью что и ты! Как раз сейчас занимаюсь переделкой. Тоже сначала думал перебрать и оставить всё как есть, но потом нашел донора и решил всё переделать. Так как тормоза без вакуума это не хорошо. Старый хозяин говорил что двумя ногами тормозил. Переделка сцепления всё равно неизбежна при этом, как бы ни хотелось его оставить, так как тяги не дадут поставить кронштейн вакуума. Но от многих уазоводов слышал что тяговое сцепление надёжнее. Но тут или всё или ничего. Теперь по порядку:
1. Идёт под замену весь педальный узел. Ищи б/у, новый жутко дорогой. Не знаю как где, у нас 4500 Он, кстати, в сборе с главным цилиндром сцепления идёт!
2. Вваривается крепёж для кронштейна под ВУТ (фото выложу позднее)
Как раз варю его из уголка, как сделаю, сфотаю
Стоять он будет примерно так:
3. Ставится сам ВУТ и новый главный цилиндр тормозов соответственно. Часть тормозных трубок под замену и часть новых добавить надо. Тут ещё может возникнуть нюанс с подключением шланга вакуума к ВУТу, в коллекторе может не оказаться патрубка под него, так как старый образец, но у меня было это отверстие заглушено пробкой под шестигранник, машина 1984 г.в.
4. Переделывается сцепление на гидро. (пока не сделал)
Кстати, о переделке сцепления. ВСЕМ вопрос- не нуждается ли в замене вилка сцепления на которую давит рабочий цилиндр? Так как у тягового она помоему длиннее и под другим углом немного!
Вот про эту вилку я говорю
И расстояние мне кажется большое от крепежа к колоколу до вилки
Ну вот вроде и всё, надеюсь помог
P.S. Пробка заливная на главном тормозном откручивается головкой очень хорошо!
Уаз фермер тормоза со второго качка
Сообщение Sergo772 » 19 июл 2015, 23:27
у меня была такая проблема , после понарошки чуть под камаза не заехал
вакуум моросит, лечится переборкой и установкой рем. комплекта (стоит рублей 300-400)
разбирается сжатием корпуса и поворотам на 5-10″
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 2 139 |
Репутация: +1 |
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
Сообщение Сенька » 20 июл 2015, 08:11
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
Сообщение Sommelier72rus » 20 июл 2015, 09:19
Сенька , ну как мне говорили, поднимаешь и закручиваешь болт регулировочный пока колодки чуть задевать не начинают и еолесо не так свободно вращается.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
И еще момент, на снятом главном тормозном уплотнительное кольцо было порванное которое входит в вакуум, а на новом его нет.
Сообщения: 489 Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 00:00 Награды: 2
Рейтинг: 2 139 |
Репутация: +1 |
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
Сообщение Сенька » 20 июл 2015, 09:51
На каждом колесе по два регболта с пружинами они стоят по центру барабана с тыльной стороны походу движения и соответственно с другой стороны
Сообщения: 330 Зарегистрирован: 08 апр 2014, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 780 |
Репутация: 0 |
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
Сообщение Sommelier72rus » 20 июл 2015, 14:22
Странно, качал сейчас, уже новая жидкость идет, воздуха нет. ВУТ сухой весь, и все равно давление ккда то девается.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
Сообщение Моделист » 20 июл 2015, 18:06
Задние колёса разводятся сверху вниз, передние по ходу вращения колёса. Ну естественно делать на домкрате
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
начинаем прокачивать заднее правое, затем заднее левое, переднее правое ну и переднее левое
Сообщения: 5804 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 30 563 |
Репутация: +17 |
Тормоза на Уазе. Есть у кого? Вопрос по настройке.
Сообщение Lev72rus » 20 июл 2015, 19:25
Моделист писал(а): начинаем прокачивать заднее правое, затем заднее левое, переднее правое ну и переднее левое
Чтобы не запоминать нужно понять — прокачивается от самого дальнего колеса от бачка с жидкостью. Постепенно подбираясь к самому ближнему.
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Sommelier72rus писал(а): Тормоза с седьмого полного качка. Три секунды и педаль снова проваливается и не тормозит. Ездить не возможно. Замучался уже с этим вопросом. На установку хороших дисковых пока нет средств. Поделитесь опытом. Проблема в том что прокачал и развел колодки в сотый раз, поехал взял главный тормозной фирмы Фенокс, ничего не поменялось. Еакачаешь на заглушенном запустишь и сразу провал.
У меня было один в один. Вина ГТЦ! При чем абсолютно новый так «мандил». Поменял без прокачки — тормоза колом. Но это было давно, когда имел 31512.
Тормоза не работают с первого качка УАЗ
Отправлено 12 Июнь 2008 — 09:54
Тормоза не работают с первого качка на УАЗ! Стоит новый главный тормозной цилиндр, новые тормозные колодки, проточенные барабаны. Колодки разведены по книжке и тормозов с первого качка нет. Кстати на машине нет вакуумного усилителя тормозов. Подскажите может кто сталкивался с такими проблемами.
#2 Анонимно_
Отправлено 12 Июнь 2008 — 19:21
#3 Tomik1493760275
Отправлено 14 Июнь 2008 — 08:16
#4 Анонимно_
Отправлено 17 Июнь 2008 — 20:46
Ни чего кроме этого подсказать не смогу спроси у мужиков у которых УАЗ был с давних времён в пользовании.
#5 Анонимно_
Отправлено 19 Июнь 2008 — 12:14
Кстати может поможет, у меня со сцеплением похожая история была: оказалось просто шланг перегнутый был выпрямил стало лучше. Не знаю посмотри может правда что нибудь перегнулось.
#6 Urs
Отправлено 20 Июнь 2008 — 00:23
У меня такая проблема была — что делал: 1- 3 раза в неделю ездил и прокачивал их тормозил с 2го качка пока всё не притёрлось пока спустил весь воздух. 2- ставил каждое колесо на домкрат крутил его и так подгонял колодки пока не начинали чертить обе колодки об барабан и так на всех 4х колесах. Сейчас с первого раза все 4-ри юзом идут.
#7 Frederick
Отправлено 20 Июнь 2008 — 21:10
Проверь распределитель тормозов который под машиной стоит. Он может мозг дурить и из-за него весь воздух не выгонишь.
#8 Анонимно_
Отправлено 21 Июнь 2008 — 04:56
#9 Frederick
Отправлено 21 Июнь 2008 — 22:37
#10 Tomik1493760275
Отправлено 22 Июнь 2008 — 01:37
#11 Urs
Отправлено 22 Июнь 2008 — 13:31
#12 Zabara
Отправлено 23 Июнь 2008 — 17:14
Попробуй пережимать тормозные шланги струбциной по очереди, где тормозная педаль поднимется там и проблема. Но не факт что главный тормозной новый нормальный.
#13 Анонимно_
Отправлено 24 Июнь 2008 — 18:59
Если система герметична, как следует прокачана, колодки новые, настораживает только один пункт, — «проточенные барабаны», может им уже конец пришёл, да ещё и проточили. У самого стоит вакуумный, поэтому с системой без него, не знаком.