Уаз фермер просели рессоры
Сосед поставил подрессорники по принципу грузовиков Доволен как слон Выписывал эту хрень на сайте «лебёдка спрут 9000»
Думал о таком варианте. В общем, слишком сложно. И настолько значительного усиления не требуется. У меня до этого 3741 был — грузил не меньше, но тот не проседал настолько, и в общем не просели рессоры сильно, видимо рессоры были именно такого типа , что и новые.
А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку
А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку
Можно было бы сделать самому — было бы наилучшим вариантом, и об этом думал. Но местность не позволяет: новое дорого, а разборок у нас нет с подобными вещами. А моё отношение к данным сложным вещам — в подписи. Так что — увы!
мало хочешь добавить.у меня 17 листов по кругу.3 коренных листа,а остальные листы нарезаешь из старых листов по размеру подкоренного и на убывание.самое главное этот пакет смазывать отработкой каждые пару месяцев и будет тебе счастье.да, забыл про стремянки:придется поискать длинные .
Поскольку «родные» рессоры просели на 10-13см, то цель предприятия — ремонт с одновременным улучшением эксплуатационных показателей. Настолько радикального усиления не требуется — нагрузка в 1.5т предусмотрена как максимальная, ведь больше 1.3т грузить почти не приходилось, обычная загрузка 0.9-1.1т. Будет больше — озабочусь прицепом.
до 3909 был 3741. По-видимому, у него были рессоры такие, какие сейчас лежат под переделку новые. Машина не пр и седала с грузом настолько, и в конце концов рессоры у 3741 настолько не пр о сели.
Вот про процесс разборки-сборки, если можно, подробнее в деталях.
Не знаю, у меня было просела рессора, с водительской стороны, так я разбирал старую и ставил дополнительно лист, дело одного дня, главное запастись приспособой, для установки рессоры на место. После установки дополнительного листа, стремянки не менял, хватило родных.
Уаз фермер просели рессоры
Какой перепад высоты между сторонами? У меня Зсм. в глаза не бросается, вот выйдем из кризиса поменяю рессоры по кругу. То что перед выше зада будет фигня перед всегда нагруженней зада(если постоянн груз не таскаешь)
Поставить на буханку рессору это не очень просто. нужна или спецприспособа, или хотя бы 2 человека и длинный лом, или колхозить приспособу для распрямления рессоры самому (мощный брусок или кусок швеллера + трос + домкрат, лучше гидравлический).
Если есть большие тиски, можно рессору самому разобрать и собрать, и проковать листы до нужной кривизны. Где-то в сети лежит таблица кривизны листов буханочных рессор
Снять то просто, а вот поставить.
Просевшая передняя левая это болезнь всех УАЗ безкапотников. Нагрузка на перед не равномерна: Бак+АКБ+Водитель слева, а с права что? Доп бак на 30 литров. Зачастую пустой. Да и тяжелое барахло в салоне автоматом подальше от двери кладешь. У меня новая рессора (менял парой) просела через месяц. Правая — нормально. Буду в левую ставить еще один подкоренной лист. НО! Жесткость увеличится и будет неравномерна, хотя левая сторона нагружена больше. Кто-то (не помню сходу) ставил слева пружину в пару к рессоре. Только как такую переделку ГАИ объяснить? А доп лист — кто их считать то будет.
К стати, мысль.
А если рессору, особенно после ремонта ставить не в сборе, а по частям? сначала два верхних установить на подушки (два то распрямить легче, чем 13), закрепить их, а потом к ним пристыковать остальные. Стягивать можно длинной шпилькой. Да и сдавить весом машины можно. А после скобы загнуть.
Как оно?
К стати, мысль.
А если рессору, особенно после ремонта ставить не в сборе, а по частям? сначала два верхних установить на подушки (два то распрямить легче, чем 13), закрепить их, а потом к ним пристыковать остальные. Стягивать можно длинной шпилькой. Да и сдавить весом машины можно. А после скобы загнуть.
Как оно?
Ставил однажды я так. Нужны хорошие тиски, для распрямления коренных листов. берется прочный брусок, зажимается с коренными листами в тиски, и зажимается, потом во много слоев обматывается веревкой, отпускается и ставится на машину. Потом 2 варианта:
1. Изготовляем центральный болт много длинее штатного, нанизываем на него все листы, стягиваем их этим болтом и притягиваем к коренным. Но болт нужен ну очень уж длинее штатного, раза в 2. Но такой способ используют, например, в сервисе под Коломенским мостом в Москве (бывший 13 автокомбинат), правда, для сборки рессоры отдельно от машины, потому болты не радикально длинные нужны.
2. Большими тисками, или домкратом, прижимаем листы остальные к коренным и закручиваем центральный болт.
Возможна комбинация этих способов.
купил буханку семилетнюю но передняя левая рессора просевшая, видимо толстяк какой-то водителем на ней был, и что посоветуете неопытному начинающему уазоводу сделать, гайки крутить умею в принципе но одни советуют поменять обе рессоры передние, но не будет ли перед выше задка? кто-то советует пару листов сменить на просевшей, но все это из советующих лично не делал а где-то слышал. заранее благодарен!
Просели рессоры на уаз 469 что делать
К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.
— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.
Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит. Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты. Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.
Начнем с заднего моста , так как здесь меньше узлов.
Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.
Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.
Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные.
При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.
Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.
Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.
Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.
Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса.
А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1 Попробуй на ниве так поскакать как на козлике,что от нее останется?
По надежности пружинная подвеска лучше _при_прочих_равных_ И энергоёмкость её в 2.6 раза выше. Проигрывает рессорной она только в цене и сложности.
Что касается улучшения уровня комфорта простыми способами. Есть вариант использовать рессоры от Каблука (2715). Не смотрите что они уже. Технологически они совершеннее т.к. имеют трапецивидное сечение. Таким образом бОльшая часть толщины рессоры при деформации нагружается на сжатие и следовательно усталостные разрушения такой работой вызываются значительно меньше. Например у Ниссана Патруля рессоры такие же узкие как у Москвича. Конечно тонну цемента на Москвичевских рессорах уже не увезешь, но для повседневной эксплуатации и офроуда — неплохой вариант.
>Попробуй на ниве так поскакать как на козлике,что от нее останется?
По надежности пружинная подвеска лучше _при_прочих_равных_ И энергоёмкость её в 2.6 раза выше. Проигрывает рессорной она только в цене и сложности.
Что касается улучшения уровня комфорта простыми способами. Есть вариант использовать рессоры от Каблука (2715). Не смотрите что они уже. Технологически они совершеннее т.к. имеют трапецивидное сечение. Таким образом бОльшая часть толщины рессоры при деформации нагружается на сжатие и следовательно усталостные разрушения такой работой вызываются значительно меньше. Например у Ниссана Патруля рессоры такие же узкие как у Москвича. Конечно тонну цемента на Москвичевских рессорах уже не увезешь, но для повседневной эксплуатации и офроуда — неплохой вариант.
мож разумно поставить патрулевские? (и чего у уаза такие несовершенные рессоры?) кстати — почему ставят буханочные рессоры? за счёт чего они мягче?