Уаз фермер печка дует холодным

помогите в ремонте

подскажите пожалуйста! меня на работе посадили за уаз 3303 бортовой 1994 г.в. в нем ужасно холодно печь вроде и работает а вроде и нет точнее слабо дует(, что мне делать как проверить печь? шеф сказал что это на всех уазиках такой модели типа пропелер маленький)

Да кто знает, ему столько лет. Может радиатор забит, может кран закрыт, может тот-же кран забит, может ещё чего. Греть должен, и греть хорошо. А то что слабо дует, может воздухозаборник закрыт? А ещё там есть заслонка подачи холодного воздуха в ноги водителю, смотрите по месту.

Там и дырок в передней панели хватает. А если стоит движок УМЗ-417 — то только ставь доп. электропомпу от «Газели»,т.к. этот движок низкооборотный, и скорость прокачки ОЖ достаточно маленькая. Кстати — движок греется до нормальных для него 75 — 80гр.? Если нет [а такое часто бывает] — подбирай термостат погорячее.

радиатор плохо греется,основной?т — ра где-то 70 примерно?а за -20 вообще зад. ца?вина не радиатора печки,а основного.поставь впереди радиатора ,войлок например,чтобы он прогревался до 85 — 90 .

я патрубок вывел в ноги, воздух ток туда дует еле еле, когда морозы ударит боюсь стекла затянет даже не знаю что выбрать или чтоб видимость была или ноги в тепле)

я патрубок вывел в ноги, воздух ток туда дует еле еле, когда морозы ударит боюсь стекла затянет даже не знаю что выбрать или чтоб видимость была или ноги в тепле)

меняй вентилятор или вскрывай и чисть.поставь дополнинительный от ваза и два кулера от компьютера на 12 в.прямо в салоне.в разрыв.
ты сидишь в авто и защищён,в нём,только от ветра.у него изначально нет утеплителя.его — нет!какая печка?какой обдув?оглянись кругом — голое железо.утепли авто!все твои потуги с печкой бесполезны. у меня был 519.»люкс».на полу,на дверях — жалкое подобие утеплителя,а про потолок уже не говорю.печка работает либо на стёкла ,либо на салон.а у тебя кабина маленькая — материала надо мало.всё что надо ,купишь в хозтоварах.УТЕПЛЯЙСЯ,ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!

Читайте также:  Главное реле уаз буханка инжектор

Эксплуатирую такой же (3303) на работе с 2002 года, в условиях крайнего севера. Каждые два года, а лучше перед каждой зимой, необходимо распаять радиатор печки и прочистить соты вручную, щупом проверки масла в двигателе. Я сам не понимаю, откуда там берётся грязь, использую только чистый тосол, но грязь каждый год, увы, это загадка отечественного автопрома. А то, что слабо дует, вполне может быть забит радиатор печки и снаружи, (если с электродвигателем всё в порядке). Чтоб не мерзли ноги: на ближайший к водителю воздуховод одеваем гофру и другой конец привязываем (например, изолентой) к рулевой колонке направлением вниз. После такой нехитрой подготовки езжу при морозе до -40 без верхней одежды, шапки и валенок и уже при переходе на четвёртую передачу отключаю электродвигатель печки вообще – достаточно встречного потока воздуха.

отключаешь от питания.откручиваешь три болта и снимаешь вентилятор.снимаешь крыльчатку.откручиваешь четыре гайка и разбираешь двигатель.если необходимо меняешь щётки.протираешь,продуваешь.ротор и статор чуть смазываешь литолом,чуть литола на концы вала,которые входят во втулки,за одно и их посмотри,может выработка большая,и собираешь.прогонишь на холостую и если всё нормально ,то устанавливаешь.

Был у меня в собственности головастик. Необходимо устранить все щели из-за неплотности дверей, желательно утеплить всю кабину и переднюю стенку под торпедой обязательно и участок перед капотом слева и справа до ног. Утеплять хорошо туристическим ковриком, где на клей, где так, но где надо защитить от воды.Нижний люк на двигатель должен быть закрыт, а кран на печку полностью открыт. Дальше зависит от конструкции печки: у меня была древняя (маленький пропеллер, по середине люк и 2 маленьких лючка на воздуховодах — они открывались пальцем, т.к. все тяги были оторваны). Для хорошего обогрева мне не хватало дутья: скорость меньше 60 — дубак, больше-ташкент. Хотел увеличить дутье, но продал машину. На переднюю решетку снаружи я вешал картонку во всю решетку, тупо на 4 кусочка алюминиевой проволоки, в картонке вырезал с 3-ух сторон лючок, чтобы при оттепели не снимать совсем картонку, а просто открыть лючок при недостаточном охлаждении. Гофру иногда тоже снимал, но не подвязывал, т.к. она была пластиковая и держалась.

Читайте также:  Схема работы термостата уаз

у меня шеф не далеко ушел, у мя 2 года назад поперечную тягу из рулегого наконечнека вырвало на трассе, около 70 км не доехал до базы( званю ему надо на жесткой сцепки забирать меня! на проволуку намотай как нить на базе починем сказал мне))) как отрезал! я снял наконечники, тягу в какойто деревне нашел сварщика и заварил все нах)))

Я по молодости на уазиках долго работал лет эдак 12 в общем, так вот на них я сам полностью делал печку на базе камазовского радиатора и камазовских улиток только моторчики ставил зиловские на 12вольттолько вот по вращению не помню какой из них я разворачивал на 180 градусов вот эта была тема на малых оборотах ноги горели не знал куда правую ногу девать

сам гоняю на «буханке». дополнительная печка греет отлично а основная дует холодом. незнаю как у тебя а у меня система такая с блока идет на дополнительную а «обратка» на основную. капец дубак. вот думаю поставить тройник чтобы сразу и на основную и дополнительную и электропомпу на обратку. про голый метал вообще молчу. все утеплять надо. воще уаз это жесть.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector